Нижегородские фотохроники.

Всё снято в предзакатное время, т.ч., "звиняюсь пардону."
Ми-8ПС (ну, так написано на борту; внутри не был) RA-22844 а/к "Газпромавиа".


Эти две птицы то месяцами не видятся, то такие же периоды времени надоедают друг другу.
RA-26092 и RA-26691 "НИИИС".


OK-WGY а/к "HOLIDAYS CZECH AIRLINES", привёзшая ХК "Лев" из Попрада.


Ту-134А-3М RA-65723 авиакомпании "Джет Эйр Групп" прилетела за какой то делегацией ассоциации практической стрельбы (во всяком случае услышал тост с таким содержанием).
Рулят по МРД...


...заруливают на МС-9...


...и зарулили.


"Досвиданькаюсь" с бортом.


Зажгли фары — готовы выруливать.

Носом на ШРМ.
 
Приехали хоккеисты, ЛЬВЫ.
OK-WGY

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2318
 
Последнее редактирование:
Экзот, Спасибо за туполёнка! Порадовал! Отличные фото!
 
Сегодняшний скудный улов. Falcon-50 VP-BEA а/к "GLOBAL JET LUXEMBOURG" уходит на Чебоксары.

На лице прям написано "Ну наглец!!!".

Инженер вертолёта "Газпромавиа".

На РД-Алфа.


RRJ-95B RA-89002 "Езерский" выполняет СУ-717/718.
 
Последнее редактирование:
Как говориться "о пользе радионаблюдательности"... Не услышь я случайно номер рейса из нетипичного диапазона, увидел бы птицу только завтра. Занесло к нам сегодня Ан-148-100Е RA-61710 а/к "Полёт". Привезли ХК "ЦСКА".



Форточка кэпа доступна для открытия и снаружи

(у 737 подсмотрели? ).

Унифицированный лимб указателя обжатия основной стойки.


Правый обтекатель шасси с панелями некоторых систем в его передней части.


Левая ООШ.


Кабина.

Что то визуально рукоятки упр-ния интерцепторами и закрылками/предкрылками подозрительно похожи друг на друга и расположены слишком симметрично. Напоминает мне это такую же ситуацию с тумблерами выпуска/уборки шасси и закрылков на Ан-24. После одного из инцидентов тумблер шасси доработали предохранителем. Теперь даже на ощупь не перепутаешь.

Передняя кухня.

По тесноте один-в-один как у CRJ. Стюры АФЛа зажрались.
 
Два снимка между делом.
Ан-148 при свете дня. Ждите сегодня в ШРМ после 23ч.местн.


"Окуни" уже были замечены в аэропорту одного из участников ветки "Занимательная нумерология"; теперь и к нам эта стая приплыла.

Cessna-680 OK-UNI чешской а/к "Traves Service".
 
Снег, конечно, сильно ухудшает картинку, но самолёт не станет ждать его окончания.
RA-11868 Ан-12 а/к-нии "АТРАН" готовится увезти на СПб очередной груз денег на уничтожение.


На соседней стоянке скучает Ту-134Б-3 RA-65576 а/к "Jet Air Group", пришедшая вчера из Новосибирска.


Оба классика уходящей эпохи вместе.

На фоне КДП.

СУ-717/718 сегодня выполняется бортом RA-89004.
 
Юты на Питер теперь АТРку гоняют? Ту-134 ушёл окончательно?
 
Я не видел. Конечно, мог и пропустить, но вряд ли. И все залётные советские самолёты, что вижу, выкладываю здесь. Сегодня гляну в суточных планах.
 
Пришедшая из Уфы RA-01505 а/к-нии "Dexter" поимела в полёте выброс масла через зазор капота, добавив цвету возбуждённой мулатки ещё и косметики.

Разумеется, это оптический обман и фотомонтаж. Ничего подобного с "ихней" техникой произоёти "не могёт", ага...

Ту-134Б-3 RA-65576 а/к "Jet Air Group" уходит на Шереметьево.
На МРД...


...поворот с МРД на РД-Алфа...


...и руление по "алфа".


RA-89004 "Цховребов", выполняющий СУ-717/718, на МС-6.


Традиционная ХПД перед запуском.


...сразу после запуска (выпускающий "маршалл" только что отсоединился и отошёл за границу стоянки)...


...и набор.


Кадр вдогон "под перо"...
 
Последнее редактирование:
Неплохое, в общем то, начало дня. Посмотрим — что час "грядущий нам готовит".
"Барколовская" сороковушка RA-88228.


Унылая, даже под ярким Солнцем, раскраска B-737-500 YL-BBE а/к "air Baltic" (в 1990-ых называемая в ШРМ "болтик" ).

Привезли "Динамо-Рига".

RA-89001 "Водопьянов" выполняет СУ-717/718.
Выравнивание...


...касание...


...разворот на полосе и руление обратно...

(Старую полосу не почистили, что ли?).

На РД-А...


...и на МРД.
 
Непривычно отрицательный тангаж на заходе. "Наши" 76-е на данном этапе держат нос повыше — тоже отрицательный, но гораздо ближе к нулевому. Действительно "М" настолько летучей "МД"-шек или тут просто лихость подготовленность экипажа? Или дело в ветре? За пару-тройку минут перед Ил-76 ушёл на второй круг (из-за нестабилизированного захода) АФЛ-717.