Нижегородские фотохроники.

"Декстеровская" PC-12 RA-01505 на 20-й стоянке...


Из Москвы "Зоркий" (видимо) прилетел на встречу с нашим "Стартом".
Ту-134Б-3 RA-65576 а/к-нии "ДжетЭйрГрупп".


Пентовский Ми-8 RF-28983 привёз каких то непонятных персонажей.

После короткой стоянки стрекоза ушла на Казань ниже нижнего.

CRJ100 P4-VIP а/к "VIP JET". Похоже, переделывали из стандартного CRJ — сохранилась служебная дверь, нынче наглухо перекрытая кухней и экипажным туалетом.

Ну, и, видимо, пошли по пути Козлевича, чтобы убедить всех, что это, и правда, "салон".

На заходе нахватали льда в механизацию и на стабилизатор.

Ждут облив.

Дождались.

Носом на ВНК.

(+)
"Орловец", носящий в реестре сухое обозначение RA-89003, готовится выполнить СУ-740.

Местные работники выносят аж два здоровенных мешка с мусором. Это ж как можно было успеть так намусорить всего за 55минут полёта? (А горизонтальный участок ещё короче).
 
Последнее редактирование:
День льдисто-холодного неба и странных названий а/к-ний и странных бортовых номеров.
И фотодень и рабочий день начались для меня "Цховребовым" (aka RRJ-95B RA-89004), выполнявшем АФЛ-717/718. На снимке момент между ХПД и запуском. Связь опять по СПУ.


LJ-60 LZ-BVE болгарской а/к "AVB-2010" уходит на Ниццу.


Взгляд с трапа 735 YL-BBE, привезший "Динамо" (Рига) на очередную игру с нашим "Торпедо".
Ту-134Б-3 RA-65576 а/к "Jet Air Group".

Сегодня вечером увозит на Новосиб "Зоркий".

Ещё один "фотовыстрел" с того же трапа. Съёмка сквозь какое то ледяное "марево" с расстояния ~500м, т.ч., борьба за качество закончилась не моей победой...
Руление по 18Л рейса СУ-739, выполняемого тем же "Цховребовым".


Ничего себе бортовичок...
VQ-BAG а/к "Уралские авиалинии", пришедшая из Ташкента, готовится на Душанбе.


Греческая яхта SX-CDK а/к "K2 Smart Jets" носом на Ниццу.

Погранец следит за тем, чтобы самолёт не стырили гастарбайтеры с соседней стоянки (с Душанбинского рейса ).
 
Сегодня СУ-717/718 выполняется "Орловцом" (RRJ-95B RA-89003).
Заруливание...


...и на стоянке.


Не подумайте плохого...

Знакомый грузчик попросил снять на фоне "турбины 'сухого' " ©. Не стюра, не техник, не лётчик, но и "грузо-багажная служба" это важнейшая часть инфраструктуры аэропорта. Часто именно от их работы зависит мнение об аэропорте — около трети недовольств паксов, которые пришлось слышать, связаны с длительным ожиданием выдачи багажа. Правда, нудят обычно в адрес авиакомпании.
 
Дда, ббллиннЪ!!!
Примерно так могу охарактеризовать вторую половину дня. Второй девиз дня — "Никому верить нельзя!" © то ли фильм "17мгновений весны", то ли старый пошлый анекдот. Два источника сказали, что МЧС-сник пришёл на тренировку. Оказалось, что, если это и была тренировка, то оборотная. А я так хотел наведаться в гости на борт...
Ну, а пока — тренировка Ил-76МД RF-76827.

Посадка после полёта по кругу.
Парни выравниваются...


...и выдерживают.


Рулит по старой полосе на старт (была посадка с остановкой).


Разбег, подъём...


...и птица почти в воздухе.


После уборки — окончательно в воздухе.
\
Каждый раз в такие секунды вспоминаю недолгое, но приятное своё слонячье прошлое — "...они уходят ввысь, качая плоскостями..." © фольклор.
 
Теперь про МЧС-сника...
Михаил Громов, говорят, был весьма долговязым, т.ч., имя для Ил-62м RA-86570, считаю, подобрано безупречно.
Короткий деловой визит Ил-62м "Михаил Громов" в НЖС:



На стоянке в компании с другими "Ильями".

Ждёт, пока члены ЭВС сходят в АДП. Никакой организации работы в МЧС...

Руление на вылет.

Взлёт, поверив тому, что ещё вернётся, снимать не стал...

На сегодня всё...
 
Экзот, ИЛ-62 !!! - вот это улов !!! Такая редкость.
А с какой целью он залетал?
 
Извините, а разве это не Premier Avia?
У меня в заявке записано именно так, как я сказал. "Премьер" это же не эксплуатант (СЭ у него есть ли?), как я понимаю, а брокер и/или "коммерческий" эксплуатант и/или владелец борта, отданного под флаг эксплуатанта.
 
Сегодняшнее. Чуточку авиационного , но не связанного с аэропортом. А связанного с авиазаводом "Сокол" :
 
Экзот, За Илюшу "Громова" спасибо огромнейшее! Такой редкий птиц! Каждое фото очень долго и подробно рассматривал
 
Похоже, переделывали из стандартного CRJ — сохранилась служебная
Именно так. Кстати на стандартных 850 установлена заглушка вместо двери.

CRJ100 P4-VIP а/к "VIP JET".
Извините, а разве это не Premier Avia?
Был, теперь так как написано у Экзота.
 
Всегда пожалуйста. Для меня самого фотографировать такие корабли уже само по себе удовольствие.

За сегодня пока нет снимков, прошу принять этот фотофлуд.
Квази-бизнес-класс от "airBaltic" на борту YL-BBE.


Не реклама, а просто для информации.

Но лично я рекомендую такси "Новое" (оно же "Нижегородец"); тлф 4-216-116. Цены примерно те же (минималка 200руб., 30руб/км); по Автозаводу — немного дешевле.

(+)
СУ-717/718 выполняется сегодня "Езерским" RA-89002.


Около самолёта две "ГАЗели" — багажная и уборщиковская.


Ну, и прописавшийся у нас Pilatus PC-12 RA-01505...
 
Последнее редактирование:
Экзот, в связи с 8 марта - можно и немного девушек расцветших показать нам тут?
 
Именно сегодняшняя смена спасла от повседневной скуки местных красоток — ни одной девушки, заслуживающей внимания уважаемых форумчан, сегодня не работает. К тому же, именно с сегодняшней сменой у меня натянутые отношения. Терпеть не могу пафосных непрофессионалов. Такие дела.