Нижегородские фотохроники.

Не воспринимайте в штыки, я ж не в обиду (я и правда не знаком с визуальным заходом).
 
Никаких штыков. Просто сделал ремарку, что я лишь предполагал без утверждения.
Визуальный заход для непосвящённого выглядит именно как маневрирование на малой высоте и небольшом удалении от аэропорта. ЮТ-овские ATR-ы вообще "любят" проходить на (на глаз) 300м над центром полосы перпендикулярно ей, потом разворот на 270° и почти сразу посадка. Или снижение сразу на ближний привод, доворот с выходом из доворота над приводом и посадка. Как то так на мой посторонний взгляд; надо будет расспросить лётчиков при случае.
Вот как выглядит визуальный заход на схемах.
 
Последнее редактирование:
Траффик, вроде, растёт, а снимать нечего... "Арбузы", "бобики", "атры", прости господи...
Вчерашнее — аэропортовые кошаки.
"Ну чё встал? Уйди, не мозоль глаза и вибриссы!".

Справа, вроде, кошка. Похоже, из одного помёта...

Сегодняшний A.321 VQ-BKH.

Давно я на этой стоянке не видел таких длинных самолётов. До 1990-ых на МС-5 ставили Ту-154 (базовые!), но последние лет десять таких самолётов у нас нет.
 
Марево от нагретого перрона сильно портит картинку при съёмке с расстояния больше полукилометра.
Ан-12БК RF-12043.
 
Я тут как то писал, что знаю как примерно выглядел бы реактивный вариант семейства Ан-24.
Вот ещё ближе к задаче.


На самом деле всё выглядит вот так:

Ан-26Б-100 RA-26081 на форме и замене винта.

VIP-овская C525 D-CAST привезла два места груза на Выксунский комбинат.


Головотяпство нашей таможни с оформлением документов вылилось для меня во благо — зависнув в а/п более планируемого, поимел радость снять "Оренбургский" Ту-154м RA-85768!

Карманный штатив не выдерживает мой объектив, т.ч., прошу пардону, что в кадр лезет преобразователь, использованный в качестве подставки.
 
Да у них любOFF большая похоже! Май месяц как-никак
 
D-AIBB на Франкфурт-на-Майне.


VQ-BDM, пришедшая из ЧЛБ, готовится на Прагу: заправляется, а ГАЗель ждёт экипаж, чтобы отвезти на оформление.


Hawker-850XP N773HR уходит на Хельсинки.



VQ-BBB "Гагарин" уходит на ШРМ.
 
В ожидании редкого у нас гостя — SOCATA; та этот раз — TBM-850. Из Екатеринбурга.
"Консервы".
"Скай-Тестовская" Ан-26 RA-26675.


"Сириусовская" RA-65722.


"Центр-Юговская" RA-65916.


Летающие птички.
RA-01500.


"Аэролимузин" RA-87908.


Немного инфраструктуры УТРа. Ложемент для перевозки двигателя. Судя по всему — АИ-24.
 
Пришла "сохата".
SP-KOW на МРД...


...и на стоянке.

Очень долго не выключали движок, охлаждая его (tнв=+ 27°Ц).
Видимо, потому и не торопились ставить заглушки.


Параллельно заправляются...

...и отвечают на глупые вопросы представителя отн-но интерцепторов (на таком маленьком, но скоростном самолёте) и триммера, отклоняемого на земле.

На левом триммер, кстати, управляемый.

L-410-UVP-E20 RA-67004, пришедшая из Уфы, готовится на Казань рейсом 129.


Просто неизвестная мне птичка на лопасти Ан-26-го.
 
Последнее редактирование:
Хорошо припарковались, молодцы! Если, конечно, "зад" не поперек стоянки!
 
"Когда ж они улетят?!"
Як-40Д RA-87908 на 10-й стоянке.


...и RA-65805, похоже, поселившаяся у нас для перевозок спортклубов (две ФК и один ХК).


Поляки уходят на Лодзь (EPLL). Самолёт принадлежит некоей фирме "SAT film". Беглое гугление дало некий польскоязычный сайт, на котором я ничего не понял, кроме того, что это то ли кинопрокатная, то ли спутниковотелевизионная компания. Внутрироссийский маршрут у них впечатлял своей продолжительностью: влёт в РФ ч/з Архангельск, потом несколько пунктов в Сибири, ЕКБ, НЖС и от нас снова в Жечь Посполиту.
Просто нос...


Пара минут до запуска.


На центре перрона.


Игнатий, спасибо! Привык её видеть только на земле и в воздухе, а в её "насестовом" варианте силуэт для меня не привычный, вот и тупанул.