Нижегородские фотохроники.

Реклама
разве Былину не аннулировали по итогам прошлого года?
Пришла под кодом "БА".
в итоге она пришла в семь вечера, когда погода попортилась
"Фирменный стиль" кириенки: вовремя не приехал ни разу. Экипаж ждал его с ~15местн.

(+)
RA-65723-й холят лапки — работа на шасси с заменой пневматиков сразу на всех стойках — только при такой замене требуется вывешивать самолёт на подъёмниках. В остальных случаях достаточно домкратов.
.
Выход с формы не знаю когда, но перегон птицы на базу запланирован на 09июн12.
 
Последнее редактирование:
04077 с Москвы на Нижний . Сию во Владимирской зоне. Свежих фоток его я не нашёл.
 
Свежих фоток его я не нашёл.
Давно его не заносило к нам, а по области редко получается ездить. :( Самое свежее его фото у меня — от апр-09.

Вместо "колибри" 04077 к нам занесло вот эту элегантную птицу.
Diamond-40 RA-04741 перегоняется из ОЛАГА в её Бугурусланский филиал (СПб-Черепеповец-НЖС-Бугуруслан).


Птичка с "мерсовским" дизельным "сердцем". Правда, однотопливный, в отличие от некоторых модификаций DA-42 — солярку скармливать нельзя. Только авиакеросин.

Кабина.

НЛ-ка неистребима даже в самолёте XXI века. :)

Всё очень игрушечное. :) Сказывается планерное прошлое фирмы.


Просто взгляд из под стабилизатора на момент заправки.
 
Последнее редактирование:
Растаявший от внимания местных девушек кэп, предоставил им полный карт-бланш в фотосъёмке на фоне. :)
Моя помощница и девочки из ВИП-б/пит.
 
Вроде бы, последний день на УТРе. Завтра (ага, очередная корректировка) ждём экипаж для перегона птицы в ШРМ. вылет пока на 10 моск.
Ту-134А-3М RA-65723 на МС-2.


Прилёт из Ермолино Ан-12БК RF-12043.


Дальше на Моздок.

Ан-26Б RA-26142 "Псковавиа".

Псков-НЖС-ПРМ. Какой то куриный рейс, насколько я понял. (То ли яйца привезли, то ли самих курей).
 
А почему на площадке для УТР не сделают какое-то накрытие? Не очень приятно работать под дождем, снегом и солнцем.
 
Реклама
Proxima, Всё верно — по уму вся ТЭ (не только ПТО) должна проходить в ангаре (или, хотя бы, под крышей без стен), но реальность вносит свои коррективы. За всё время существования Горьковской/Нижегородской АТБ ангарами и тепляками для ВМГ были обеспечены только Ан-2. Выше по ветке и то, и другое выложено. В общем, "так получилось": сначала, видимо, помешало "суровое наследие войны", потом — безденежье..
 
В ожидании ухода с формы Ту-134А-3М RA-65723 а/к-нии "Jet Air Group".
Ни разу не видел, чтобы кто то играл, но сетка не выглядит бесхозной.

Славно в своё время (годов до 2001-2002-го) поигрывали в волейбол по вечерам у аэропортовской общаги. Тогда 99% жильцов ещё были "наши". Сейчас уже не то... :( Эхх, ностальгия... :) :oops:

ЮТ-овский CRJ-200 VQ-BGM готовится на СПб рейсом UT-643.

За минуты до подвоза паксов.

Gulfstream-IV OE-ICH а/к-нии "GLOBAL JET AUSTRIA" (интересно, "GLOBAL JET LUXEMBOURG" это их "сестра" или совпадение? :) ), привезший Виннер с подопечными на ЧЕ по худ.гимнастике.

Улетают то ли 03июн/вечер, то ли 04июн/утро.

Вот и 65723-я зашевелилась.
Экипаж потихоньку подтягивается на борт.


Буксировка в точку запуска на РД-А.


Штурман от Солнца завесился? :) Когда был внутри, не заметил чехла, а теперь придётся мучиться неопределённостью до их следующего прилёта. :) 08июн12 ожидается из СПб на доработку по АиРЭО (TCAS и, вроде, RVSM).

Запуск на РД-Алфа.

Был недолгий период (в 1980-ые), когда все реактивные самолёты у нас таскали в точку запуска (почти до предварительного) тягачом — даже на 18-ую полосу (порядка 2,5 км).
 
Был недолгий период (в 1980-ые), когда все реактивные самолёты у нас таскали в точку запуска

а чего так? экономили авиакеросин (особенно в 80-х :confused2: ) или была возможность повредить близко расположенную технику?
 
экономили авиакеросин (особенно в 80-х )
У меня та же версия — бывали такие кампании в то время. Опять же, моторесурс тоже экономится.
или была возможность повредить близко расположенную технику?
Это вряд ли. А вот в крайние 10...12 лет стали запрещать руление советской техники (с "быстрой струёй") мимо аэровокзала — предохраняют стёкла аэровокзала. С западной части перрона заставляют рулить сначала на север, потом на МРД и уже с МРД — на РД-А. Хотя, иногда этот принцип не соблюдается.
 
Аппарат, нет, всё верно — не заглушали. Это распространено среди западных экипажей. Иногда это выливается в клоунаду перед вылетом — выше я выкладывал короткую историю зимних танцев с бубном вокруг запуска VIP-овского CRJ-200. Впервые заметил такую практику на Быковских Як-42 в 1990-ых; было несколько диковато, идя мимо "припаркованного" на ночь Як-42, видеть незаглушенные заборники и слушать вращаемый ветром вентилятор. Хотя для Д-36 существуют заглушки даже для "выхлопа" второго контура. Ну, ещё очень "не любят" глушить средний заборник на Ту-154 и Як-42, даже если заглушены боковые двигатели. :) Иногда такое встречается и на Як-40.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Был недолгий период (в 1980-ые), когда все реактивные самолёты у нас таскали в точку запуска
А не может это быть связано с оплатой труда экипажа? И экономией на оплате нескольких минут, когда используется тягач.
 
Назад