Платили то за налёт.А не может это быть связано с оплатой труда экипажа?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Платили то за налёт.А не может это быть связано с оплатой труда экипажа?
Скорее всего порт старался рубить деньжат по-лёгкому. Буксир-то денег стоит. Я с подобной практикой сталкивался ...А не может это быть связано с оплатой труда экипажа?
В 80-ые г.г. Объединённый АО платил бы сам себе?Скорее всего порт старался рубить деньжат по-лёгкому. Буксир-то денег стоит.
Дык, я про 1980-ые и писал.вот в 90-е - запросто
Может, конечно. У нас обычно и подают один — торопиться некуда, а трапщиков не хватает.кем устанавливается то количество трапов, которые нужно подать к самолету? Например, в А320 можно выходить по двум трапам с одной стороны. Может ли экипаж попросить один трап?
Обычно (если есть техническая возможность) подают столько, сколько попросил экипаж.Или это решают аэропортовые службы?
Неожиданная (ну очень неожиданная) гостья — Cessna-172M ("эМка", кстати, что означает?).
RA-1293G
Интересно, за каким лядом её в ДМД занесло? Или тут опять повторение одной истории, когда наши деятели записали "ДМД" только потому, что борт, взлетевший с площадки, вошёл в "G" над Домодедово?Базируется в Сельниково