Нижегородские фотохроники.

А не может это быть связано с оплатой труда экипажа?
Платили то за налёт. ;) А налёт не зависит от момента запуска двигателей. Скорее, просто побаивались за стёкла в вокзале (как раз примерно в это время у нас появились первые базовые Ту-154) и/или экономили топливо. Раньше не задумывался, а сейчас уже и спросить почти не у кого. :(
 
Реклама
Просто две бизнес-птички, пришедшие вчера.
PC-12 RA-01500 пришла из СПб...


...а "Газпромовский" Як-40К RA-21505 — из Советского.

Пока, вроде, никуда от нас не собирается. Может, завтра.
 
Просто три закатных снимка, сделанных на ходу под занавес вчерашнего длинного дня.
21505...

Иногда эту модификацию (6-тонный Як-40К) неофициально называют Як-40КД. Даже на борту пишут — на одном из, ЕМНИП, Котласских Як-40 видел такое.

Бугульминский CRJ-200 VQ-BOM с неработающей ВСУ. Выполняет Сочи-НЖС-Сочи.

Молотит АПА, вызвали УВЗ.

Армянский RRJ EK-95015.
 
вот в 90-е - запросто
Дык, я про 1980-ые и писал.
А в 90-е — даааа... :) Много было шулерства. Взять то же "топливообеспечение". Один наш экипаж, выбирая между двумя близкорасположенными запасными, запросил стоимость топлива в обоих портах. В одном тонна стоит 10'000руб., во втором — 8'000 (обе цифры условные, для иллюстрации). Разумеется, идут в а\п, где 8. Но в первом порту 10 это стоимость в крыло, а во втором это стоимость "собственно тонны топлива", к которой надо приплюсовать стоимость топливообеспечения (накладные расходы, аммортизация автопарка, етц) равное 4 тыс.руб.
Насколько я понимаю, этим иезуитством не страдали только прибалты и белорусы. Первые — потому что быстро перешли на стандарты ИКАО, публикуя итоговые цифры в соответствующих сборниках, а вторые просто нормальные люди, не ставящие гешефт на алтарь.
Но самый финиш это Астрахань конца 1990-ых — там трап стоил Пять тысяч рублей (это уже точная цифра) при том, что всё остальное аэропортовое обслуживание (без учёта ГСМ, конечно) стоило примерно ту же сумму.
 
Последнее редактирование:
А кем устанавливается то количество трапов, которые нужно подать к самолету? Например, в А320 можно выходить по двум трапам с одной стороны. Может ли экипаж попросить один трап? Или это решают аэропортовые службы?
 
кем устанавливается то количество трапов, которые нужно подать к самолету? Например, в А320 можно выходить по двум трапам с одной стороны. Может ли экипаж попросить один трап?
Может, конечно. У нас обычно и подают один — торопиться некуда, а трапщиков не хватает.
Или это решают аэропортовые службы?
Обычно (если есть техническая возможность) подают столько, сколько попросил экипаж.

(+)
...Когда совсем уж нечем заняться... :(
Носы RA-65805 и GLF-450 OE-ICH.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Базируется в Сельниково
Интересно, за каким лядом её в ДМД занесло? Или тут опять повторение одной истории, когда наши деятели записали "ДМД" только потому, что борт, взлетевший с площадки, вошёл в "G" над Домодедово?
 
Таблички из 1990-ых. (Переезжаем в здание, где раньше жила а/к "Нижегородские авиалинии").

И смешно, и грустно, и забавно.

PC-12 RA-01501.

Подборка АОН-птиц. RA-65805, RA-02803, F-GYBJ (Falcon-7X).
 
Последнее редактирование:
Ромашки из винтов Ан-26 ночью прекрасны вдвойне :)
А VP-BTA, севший на дозаправку сегодня не сфотографировали, случайно?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад