Нижегородские фотохроники.

Хренотень дня. Балбесы из "Бугульминского АП", ныне пафосно и глупо называющегося "Ак Барс Авиа", допустили разлив топлива на площади ~60кв.м. (порядка 30...40кг топлива). Лётчики, конечно, должны были следить за процессом заправки, но переполнение баков при автоматической заправке это уже прямая вина бугульминского ИАС (или тех, кто осуществляет ТЭ борта).
CRJ-200 VQ-BUO.

Выбило топливо из дренажа.

Як-40 RA-87908 авиакомпании "Аэролимузин".


Девочки из СОПП чем то там занимаются...

...непонятным 49%-ам населения.
 
Последнее редактирование:
А после разлива топлива какие действия должны быть экипажа и служб аэропорта?
 
У нас могут перебуксировать ВС на другую стоянку, инспекция составит акт пролива, укажет площадь загрязнения, командир подписывает его. Дальше пожарники смывают керосин. Запарвка продолжается, если необходимо еще топливо

По поводу причины пролива. У нас если Challenger проливает топливо, то мы прикалываемся, что причина - челенджер, ну такая у него топливная система. С дренажа крыльев постоянно течет. У нас под некоторые борта изначально просили положить какие- нибуть корыта.
 
05авг12
На Казань отправляется Da-42 RA-01719 а/к-нии "Бугульминское АП" ("Ак Барс"), привозившая какого то РЖД-шного чина на празднование 150-летия ж/д в России.



Global Express OE-LAA а/к-нии "M-Jet". Внуково-Н. Новгород-Кемерово.

Забрала заместителя Якунина Морозова. Сам Якунин планировал к нам залететь по пути из Омска в СПб, но, что то, побрезговал. НУ, и фиг с ним.
Правак этого борта сильно меня удивил подкованностью в неофициальных моментах советской/российской авиации.

L-410-UVP-E20 RA-67003 выполняет ЮР-130/136.
Заправка перед долгим рейсом.


Посадка пассажиров.

Реплика правака: "Себураска"?
После лёгкого офигения киваю: "Ага!.. ".
"А что это такое?".
С грехом пополам объяснил. Пилот лучился от счастья, поразив аборигена своей эрудированностью и узнав что то новое.

СУ-1224/1225 выполняется RA-89006 "Барабаш".

Рядом с самолётом стоит ГАЗель группы внутренней уборки.
 
От сегодня — всего один снимок.
Pilatus PC-12/47E (aka PC-12NG) RA-01511 ВНК-НЖС-ИВВ.
 
...а с другой стороны — хороший день...

Первый борт в правительственной раскраске США, прилетевший в НЖС. Ранее НАТО-вские борта к нам залетали, но в белой раскраске.


После длительного перерыва (во всяком случае, на моих глазах) прилёт RA-89001.
SU-1220/1221.
РД-Алфа...


...почти на МС-5.


Новичок...


Просто курьёз. Довольно таки раннее утро. Странность в том, что кому то не лень было тащить с собой ПЭ-стакан из города — в радиусе 1...2км от а/п такие не продаются.
 

Интересно с какой целью в наш город прилетал?


Красивая!
 
Экзот, а у вас агентам СОП разрешается ходить по перрону без яркого жилета?
У нас обязаловка для всех, кто вышел на перрон, стоянки и т.д...
 
Proxima, одно время ходили в сигнальных жилетах. Потом дружно забили. Работники а/к-ний (и представители, кроме АФЛ, и ЭВС) почти поголовно ходят в жилетах.
 
Не думаю, что этот принцип действует у нас. ПМСМ — маразм.


Давно законсервированная Ту-134Б-3 RA-65701 в компании с МЧС-овским Ми-8 (живым ).


RRJ-95B RA-89002 "Ezersky" выполняет СУ-1220/1221.
Стюрка явно в первый раз надевает сигнальный жилет.

FW —

Отправление 89002 носом на ШРМ рейсом 1221.


LJ-60 OE-GVG а/к-нии "Vista Jet" выполняет рейс VJS203 VKO-GOJ-NCE.
На МРД...


...и на МС-10.


Заправляем.


Отправление.
 
Экзот, а правительственный борт США по спецсогласованию прибыл? А нас не пускают на 737-700, говорят что GOJ допущен к приему только 737-300/400/500/800. Видимо можно исключение сделать не только в аварийных ситуациях.
 
а в чём отличие по приёму 700ки от других бортов?
 
а правительственный борт США по спецсогласованию прибыл?
Да, по разовому.

(+)
Небольшой зоопарк пополам с бахчевыми культурами, плюхнулся к нам сегодня на запасной из-за грозы в р-не УУДД, заставлявшей борты висеть в ЗО, ожидая, пока грозу "сдует".
Бобики и арбузики.




Даша, Сержик и Наташа.
 
Последнее редактирование: