Нижегородские фотохроники.

Реклама
Самая лаконичная раскраска, которую мне доводилось видеть. Даже флага нет.
Falcon-2000 OY-CLN а/к-нии "Air Alsie".
 
RA-89003 "Орловец".
РД-А


Заруливание на МС-5 — традиционную стоянку для RRJ в Нижнем.
 
Хронология переставлена местами.
СУ-1220/1221 сегодня выполняется "Езерским" "aka RA-89002". :)
Приборка...


...за пять минут до паксов.



RA-64010 авиакомпании "Бизнес-Аэро" в первый раз прилетела к нам.

Пару раз был их Як-42, но их Ту-204-300 прибыла впервые. Самолёт, который некоторые члены ЭВС поругивают за бытовое оборудование, но с интересными лётными данными: как то подслушал и-нет-трансляцию Шереметьевского р/о, где диспетчер удивлённо спрашивает лётчиков "И вам хватит топлива до Нью-Йорка?!" — "Конечно. Топлива на 10 часов :) ".
 
Реклама

В этом ракурсе и в такой ливрее - необычно выглядит :) Как шлем у самурая!
 
Olegik, "что увидел — о том спел" © фольклор. :)

Пожалуй, последний крупный самолёт, одинаково комфортный и крупным портам, и заштатным — можно сажать паксов обоих салонов в один поток через среднюю дверь; можно — в два потока через переднюю+среднюю. Оптимальный самолёт.
757-200 EI-DUD авиакомпании "I Fly" носом на Барселону. Битком — 220 паксов.
 
Не, ну что кривитесь? :( Съёмка сквозь дождь. А когда распогодилось, возвращаться в а/п было уже лень...
RA-26675-ую, торчащую у нас уже второй год, выволокли на МС-2 нашего УТРа.

Никого вокруг неё не было, т.ч., пока осталось неясным — выполняют переконсервацию или готовят к передаче.
 
RA-26675 со снятым коком.


СУ-1220/1221.
Прибытие СУ-1220-го. На РД-А.


Отправление СУ-1221-го.
Запуск на МС-5.


Выруливание.
 
Реклама
Снова немного "одуревшего споттера" и очередной RRJ-95B.
Бывший детский сад ГОАО. Теперь там некоторые службы МАНН.


Просто кусочек улицы Баженова (вместе с ул. Костылёва составляют то, что с натяжкой можно назвать "Авиагородком" нашего аэропорта).


СУ-1220/1221 сегодня выполняются "Бариловым" RA-89007.


Просто так...


По пути к ХЧФ. Нижняя панель крыла...

Механизация, почему то, выпущена. Обычно её не убирают при короткой стоянке или выпускают заранее на "фальконах". У "су-джета" такого раньше не замечал.

Проводничкам жарко....


Сначала думал, что проблема с СКВ. Оказалось, что, скорее всего, с отбором от ВСУ — экипаж попросил УВЗ...


В ожидании прилёта из Симферополя.

Я, в общем то, не разбираюсь в вопросе, но думаю, что скотч для сенсорного экрана это не есть хорошо...

LJ60 TC-MEN а/к-нии "TurkMen HAVACILIK" из Симферополя.
 
Последнее редактирование:
Назад