Нижегородские фотохроники.

А еще идиотский вопрос можно? Все эти заглужки, вымпела экипаж с собой возит? Я имею ввиду самолеты бизнес-авиации. Не регулярщиков-магистральщиков.
 
Товарищ вылетает 27-го в 21 с чем-то S7. Дал ему ЦУ на фотографирование. Будьте бдительны, кто-то, возможно, попадет в кадр.
 
наверное бывали случаи. Ни разу не видел аварии из-за забытых заглушек.
На счет забытых незнаю, а вот катастрофа из за неустановленных заглушек на долго находившимся на консервации и потом полетевшем ВС были. Если не ошибаюсь - на Арбузе из за долгой стоянки забилась трубка приемника воздушного давления, что привело к разности показаний приборов КВС, 2го пилота и автопилота, получающего данные как раз из забитой трубки. В итоге катастрофа. Дату не вспомню, помню, что одна из серий документально-художественного сериала "Авиационные катастрофы" была посвящена этой катастрофе.
Кто в теме дайте ссылку!
 
757-200
http://en.wikipedia.org/wiki/Aeroperú_Flight_603#Investigation

http://en.wikipedia.org/wiki/Birgenair_Flight_301
 
Последнее редактирование:
Первый прилёт в НЖС Dornier.228 D-CAAZ авиакомпании "Arcus Air".



Привезли какие то запчасти для завода "Корунд".


После разгрузки.


Кабина.





Запуск.
 
"Курьёзы нашего городка". Две человечьи силы компенсируют отказ трапа.
 
Утром "Баркол" порадовал своей "сороковушкой".
RA-88229 Челябинск-НН-Иваново.


...Днём — АФЛ своей RA-89008.


...и работа — "лирджетом" OE-GVQ (а/к "Vista Jet").


"Сириусовский" "хорёк" RA-02802.


Ээ...
 
Да ладно... В ветке сам чёрт ногу сломит. Вот ссылка -- http://aviaforum.ru/showthread.php?p=849954#post849954
Спасибо за ссылочку! Буду знать, действительно забавно)) Трапы надо покрасить.. Человек вылетевший с будуна из Кольцово может остаться заикой, увидев через полтора часа полета на земле трап с названием порта вылета..:confused2:
PS: НУ И ДЕВЧОНОЧКИ В UWGG ТРУДЯТСЯ! КРАСОТА!
 
Последнее редактирование: