Дык, и я о том же.Так должно быть, молодцы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык, и я о том же.Так должно быть, молодцы.
Я у вас в прошлом месяце на второй круг ушел из-за занятости ВПП. Видимо для нижегородских диспетчеров два ВС на кругу уже стресс...В итоге получилось очередное нано-хитроу — редко у нас нынче увидишь два самолёта с промежутком менее часа. ...
Два борта на прямой могут быть причиной увода на второй второго борта, если второй борт запросил посадку до посадки первого борта. Но не "...на кругу...", это уже перебор; ни о каком "стрессе" тут речи идти не может. Разве что локатор был отключен и разводили борты по максимуму.Видимо для нижегородских диспетчеров два ВС на кругу уже стресс
Не в курсе, если честно. Навскидку — 25...35бортов.сколько всего село на запасной?
Что за бред? Представляю если бы такое было в Домодедово,даже во времена НПП)))))Два борта на прямой могут быть причиной увода на второй второго борта, если второй борт запросил посадку до посадки первого борта.
Примеры?Что за бред? Представляю если бы такое было в Домодедово,даже во времена НПП)))))
Если у вас есть примеры это маразма,то это говорит только о местных нижегородских заморочках. Нигде доклад "Два борта на прямой могут быть причиной увода на второй второго борта, если второй борт запросил посадку до посадки первого борта." не явлется основанием для увода на второй круг. А во всем цивилизованным мире (в Домодедово и с недавних пор Шереметьево тоже) и доклады эти не нужны, представьте себе.Примеры?
Про "времена НПП" Вы сами написали, т.ч., не корректно перескакивать на нынешние времена. Примеры, плз.во всем цивилизованным мире (в Домодедово и с недавних пор Шереметьево тоже) и доклады эти не нужны