Нижегородские фотохроники.

Реклама
Диспетчер "Подхода" сегодня, видимо, в плохом настроении. :) ЮТ-161 запросил визуальный заход. Диспетчер хмуро ответил "Впервые слышу". ЭВС понял по-своему: "У вас в сборниках указан же...". Диспетчер ещё более хмуро: "Заранее предупреждать никак?:confused:" (и, правда, до передачи борта с "ПОДХОД" на "ВЫШКУ" оставалось менее минуты). Правда, визуальный разрешил. :)
 
За день всего одна фотоудача, зато какая... Крайне редкая (для НЖС) птица — Ан-148.
Авиакомпания "Полёт" своей Ан-148-100Е RA-61710 привезла в гости к нашей ФК "Волга" кого то из РнД.
Чехлят ("Вешают клобук"?) птицу.


Всё. Все ушли отдыхать.

Нос принадлежит запускающейся на соседней стоянке Cessna-680 OK-UGJ чешской авиакомпании "Travel Sevice", увозящей на Прагу делегацию VW-Škoda.
 
Ту-134Б-3 RA-65747 авиакомпании "RusJet" Нижневартовск-НЖС-Внуково.


Просто присевшая отдохнуть RA-01506...
 
...В итоге получилось очередное нано-хитроу — редко у нас нынче увидишь два самолёта с промежутком менее часа. :(...
Я у вас в прошлом месяце на второй круг ушел из-за занятости ВПП. Видимо для нижегородских диспетчеров два ВС на кругу уже стресс :)
 
Пока MilanNN готовит расширенную версию сегодняшних танцев с оленями, выложу то, на что было время, возможность, мотив желание. :)
Две птицы гнезда Андреева (или уже Алексеева? Только "...Леонидова" не предлагайте).

RA-64024 "Авиастар-Ту" шла, скорее всего, из Лейпцига. Откуда шла "Трансаэровская" Ту-214 RA-64549 выяснять даже не стал — зачем нервировать парней?

Откуда то с востока шла RA-65608...


Затолкнули на МС-3.

Три странных носа — два "фанерных" "А-шечных" и один нос самого мощного одновинтового самолёта современной гражданской авиации.

Давно хотел сфотографировать пример применения бортовой "трап-стремянки". :)


Правый борт Ту-154м RA-85069 авиакомпании "UTAir-Express".
 
Challenger-600 LX-MDA UUEE-UWGG-UWKE авиакомпании "Luxaviation". Неисправна ВСУ, попросили АПА.

Иномарки не ломаюццо, ага...

Буколика. :)

"Уран".
 
Реклама
Видимо для нижегородских диспетчеров два ВС на кругу уже стресс
Два борта на прямой могут быть причиной увода на второй второго борта, если второй борт запросил посадку до посадки первого борта. Но не "...на кругу...", это уже перебор; ни о каком "стрессе" тут речи идти не может. Разве что локатор был отключен и разводили борты по максимуму.
 
Два борта на прямой могут быть причиной увода на второй второго борта, если второй борт запросил посадку до посадки первого борта.
Что за бред? Представляю если бы такое было в Домодедово,даже во времена НПП)))))
 
Если у вас есть примеры это маразма,то это говорит только о местных нижегородских заморочках. Нигде доклад "Два борта на прямой могут быть причиной увода на второй второго борта, если второй борт запросил посадку до посадки первого борта." не явлется основанием для увода на второй круг. А во всем цивилизованным мире (в Домодедово и с недавних пор Шереметьево тоже) и доклады эти не нужны, представьте себе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
во всем цивилизованным мире (в Домодедово и с недавних пор Шереметьево тоже) и доклады эти не нужны
Про "времена НПП" Вы сами написали, т.ч., не корректно перескакивать на нынешние времена. Примеры, плз.
 
Последнее редактирование:
Назад