Нижегородские фотохроники.

Экзот сказал(а):
Ещё одна старая фотография. Ноя08. Подогрев кабины.

Экзот, а в зимнюю погоду салон как-то обогревается на стоянке, если она пару дней к примеру или обогревать начинают непосредственно перед полётом ?
 
непосредственно перед полётом ?
Да. Минут за сорок до вылета подгоняют МП и за пять-двадцать минут (в зависимости от размера самолёта и наружной температупы) догоняют температуру в кабине до 25...30°.
А у вас там не греют, разве?
 
Ну, у нас на взрослых пароходах и на буксирах, где постоянно несётся вахта всегда тепло - котлы постоянно в работе. На тырчиках поменьше по разному бывает: кто-то масляные радиаторы ставит, кто-то предпочитает не рисковать. Лоцманские катера тоже постоянно от колта обогреваются, хотя у них народ, как и у нас в домике на причале живёт.У меня машинное отделение и ГД постоянно на подогреве: маленький котелок и электоргрелки - а в рубке холодно. В рубке тоже есть радиатор запитаный от подогрева ГД, но это, как мёртвому припарка.
Просто я подумал, что в салоне самолёта всё-таки приличная отделка самого салона, кресел и тд., если будет всю зиму между полётами стоять без обогрева, то на ней это может неблагоприятно сказаться.
 
Владислав,
Я имел в виду "в ваших аэропортах".
А что ему будет то... Воздух зимой сухой. BJ, конечно, чаще всего, в ангарах.
 
Чуть-чуть из сегодняшнего облачного февральского лётного дня...
Самая мелкая "цессна", которую заносило к нам за мой "период наблюдений".
C-172 RA-0937G с а/д Северки.
Заруливание...


...и чехление.

После зачехлённого винта — зачехлённое крыло! "Слонячьи удивления" продолжаются.
"За две с половиной штуки — удавятся!!! Лишь бы за удаление льда\снега не платить!!!" © краткое изложение завтрашних мыслей комм.дира местного поставщика ТО-услуг, каждое утро проходящего мимо этой стоянки.

Но благодаря близости нашего провайдера к МОВ и нежелания Московских УТРов заниматься "всякой мелочью", в объектив иногда попадают такие "южане".
Ту-134А RA-65086 "ВолгfАвиаЭкспресс".
 
Экзот сказал(а):
На кой ляд на композитном винте чехол
а вариант, когда на винте за ночь (при мокром снеге/дожде споследующим морозом) образуется наледь - и отлетает в фюзеляж с риском повреждения - в голову не приходит?
меня больше впечатлил в свое время фонарный чехол для МиГ-25, (который я передавал из полка в ЛИИ - для той спарки, которая не раз летала на МАКСах) - огромный, и весь из мягонькой байки...
 
Экзот,
а вдруг птичку поцарапаете при соскребании снега/льда?
ЗЫ: этот чехол еще аккуратненький. Видел бы ты мою рванину
 
sss, 2014,
Дык, при облединении всё равно обливать самолёт придётся — крыло и ГО, как минимум. Можно и на винт плеснуть. Вопрос в десятке литров, не более.
Видел бы ты мою рванину
А смысл в таком чехле, тогда?
 
Экзот,
по обливу: кабина негерметичная - Арктика может и в салон попасть. Вряд ли это вкусно.

Если дырявый чехол кучей накидать, он чехлом работает нормально. Кстати, фонарь кабины приходится чехлить круглый год - оргстекло портится от солнечных лучей.

О наболевшем: живут эти чехлы два - три сезона, а денег стоят неплохих.
 
по обливу: кабина негерметичная - Арктика может и в салон попасть
Не думаю. Крыло закроет. Да и на дверях/окнах по-любому уплотнения есть. Скорее всего, даже запаха не будет.

Кстати, обливающий специалист вообще снаружи находится...
 
Просто "солянка" из килей, самолётов, логотипов. Вчерашнее.
RA-88276. Судя по логотипу — "Центр-Юг". Кодом опять не успел поинтересоваться...
 
вот ТАКУЮ окраску для 134 я считаю самой красивой - широкая темная (лучче всего - густо-синяя) полоса над навигацкой теплицей, и тонкая, с плавным загибом вниз - через широкий белый (или голубой) отступ
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=388987&postcount=694
 
Сегодняшнее.
Ту-154М RA-85768 "ОренЭйр" носом на Египет.


Ту-134 RA-65079 "Сириус-Эйр" отстаивается в НЖС, т.к., в ВНК физически не хватает стоянок.


Выруливает RA-65724.


"RusLine" RA-65756 в стапеле на тяжёлой форме на УТР.


Як-40 RA-87226
 
Экзот, откройте секрет: почему в Нижний, где нет даже ангара, столько бортов приходит на форму? Особенно деловая авиация.
 
Andrew88,
Не понял вопроса. Ни в одной букве.
 
Экзот, спасибо. Все ясно. Наверно, не к тому обратился.
 
Последнее редактирование: