Ну, у нас на взрослых пароходах и на буксирах, где постоянно несётся вахта всегда тепло - котлы постоянно в работе. На тырчиках поменьше по разному бывает: кто-то масляные радиаторы ставит, кто-то предпочитает не рисковать. Лоцманские катера тоже постоянно от колта обогреваются, хотя у них народ, как и у нас в домике на причале живёт.У меня машинное отделение и ГД постоянно на подогреве: маленький котелок и электоргрелки - а в рубке холодно. В рубке тоже есть радиатор запитаный от подогрева ГД, но это, как мёртвому припарка.
Просто я подумал, что в салоне самолёта всё-таки приличная отделка самого салона, кресел и тд., если будет всю зиму между полётами стоять без обогрева, то на ней это может неблагоприятно сказаться.