Нижегородские фотохроники.

Ну на х... был нужен городской МЧС? Зачем своя база?
И я про это.
И я про это... Ипантропы, что с них взять.
Я про желание выслужиться,"подлизнуть"
Опять же, могу ошибаться, но, ПМСМ, в пост-советской России этого желания больше.
 
Реклама
Два дня АОН на перроне НЖС...

Challenger-300 M-CLAB.

...носяра лощёного "пожирателя Неба"...


Гламурное настоящее ВТА России... Ан-26 RF-36174.



Новая игрушка Дерипаски — летающая яхта. BBJ VP-BFT.


А/к ORENAIR снова прислала из/на Анталью Ту-154м RA-85768.



Ил-76-ую RA-76803, поимевшую несколько дней назад проблемы со стружкой в масле, сегодня отгоняли на земле и в воздухе.



"Лук-Ойл-Аэро" непонятно с какого перепоя перекрасило одного из своих ТЗ в старосоветский "колер :) ".
 
Вернусь к вопросу зачем МЧС пригоняли. Вполне возможно в данном аэропорту существует инструкция по взаимодействию при возникновении различных ситуаций с привлечение сторонних служб. Но в таком случае сторонние приклекаемые средства должны быть проинструктированны по поводу недопуустимости выезда на рабочую ВПП. А Старт или Посадка сработали правильно в данной ситуации, что угнали на второй.
 
Старт или Посадка сработали правильно в данной ситуации, что угнали на второй
А кто говорил обратное?

к вопросу зачем МЧС пригоняли. Вполне возможно в данном аэропорту существует инструкция по взаимодействию при возникновении различных ситуаций
Ситуация была совершенно безопасная.
 
Медицинский рейс OMS-CGN сел на дозаправку. LJ-35 D-CFTG а/к "QUICK AIR".


Як-40 RA-88308 а/к Як-Сервис.

В своё время (1930-ые г.г.) красным красили капоты командирских машин (звена и выше). Хм... На что намекает "Як-сервис"? :)
 
Ту-134-А3-М RA-65930 а/к "Джет Эйр Групп" пришла на форму.
В мареве при сруливании с ВПП 18R и выход из марева.
 
Як-42Д RA-42363 а/к "Авиалинии Кубани", прилетевший вчера из Краснодара.


"Салон" Ту-134Б-3 RA-65700 а/к "Центр-Юг" заправляется перед вылетом на Липецк после формы. Никак не могу понять — в Липецке реально ещё есть авиация? :oops:
 
Реклама
Falcon-2000 OH-FIX, пришедший из Шереметьево с "типаревностнымипаломниками" в Дивеево. У нас тут намечается юбилей "обретения мощей", на который и слетается всякое непотребство.


Ан-26 RA-26673 по-прежнему скучает.
 
аккуратность покраски колесных дисков вызывает грустные мысли
Алекперова им на голову... :) Как-то в Волгограде к белому забору склада ГСМ пристал, так всю ночь красную полосу рисовали. (Он на следующее утро улетал)
 
"Скорый поезд "Украина-США" отправляется с двадцатой платформы". :D
RAYTHEON Premier-1 UR-USA а/к "Центр деловой авиации", Украина.

Киев-НН-Киев.

Самый задний иллюминатор нарисован, чтобы паксу самолёт казался посолиднее. Иногда, говорят, ещё и на двери рисуют один. Клоуны, блин... :mad: Как то сразу вспоминается байка про палку на одноместном Ил-2. :)


Gulfstream-V D-ADCA а/к "DC Aviation" (Daimler Chrysler Aviation), что, видимо, и символизируют три крайние буквы в регистрации.

Stuttgart-GOJ-Stuttgart
 
Последнее редактирование:
На перроне встретились два классика — Ту-154м RA-85768 и LJ35 D-CFGG.
"Туполь" заруливает. Форточки по традиции открыты. Не, конечно, на "Б", и правда, СКВ не всегда справлялась с перегревом планера от солнца, даже к моменту посадки (были случаи, когда при задатчиках температуры, поставленных в крайнее левое положение, темп. в кабине составляла +25°Ц), но на "эМке" то, думал, это уже решили... :confused: Не для выравнивания же давления они это сделали...

Техник заводит борт на стоянку: ""Нижний-Вышка", ОРБ9***. На шестую стоянку по указанию встречающего. Спасибо, до обратного"—"До обратного, "Оренбург-9***...".

"Медицина" запускается.
 
wetrolom, Пакет с использованными банками из-под ПВК-жидкости.
 
Реклама
RA-85018 UTAir.


В копилку "хроники":
 
Последнее редактирование:
Назад