Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

тогда к Ув. Лапшину. Это по части Cessna Caravan, очень уж он похож на ЛМС-901!
Взгляд специалиста видит сквозь сталь дюраль.
Высший класс!
завод для ЛМС-901 решили строить, не закончив летные испытания и не получив заключение о запуске в серию!
Ну канэчна - надо начинать подготовку производства только после того, как все серийные тех. процессы будут освоены на коленке.
Интересно, правда, как в таком случае получить одобрение производства?
В общем, автор цитируемых текстов занял бы на конкурсе имени Лаврова второе место.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я пока не вижу большой разницы в размерах. Может всё-таки появятся какие-то данные...
данных пока не появилось, но вот попался такой кадр из ролика СибНИА
1709384684411.png


Длина АПА-5 на базе Урала, как известно, около 7,5 метров. Партизан тут стоит немного под углом и чуть дальше от объектива, но тем не менее... Длина ТВС-2МС то почти 14 метров (13,939 по РЛЭ)!
 
Взгляд специалиста видит сквозь сталь дюраль.
А не надеть ли дедушке очки ,чтобы отличить ее(Цесну:)) от бочки!:rolleyes:
1709439355369.png
1709439371820.png
1709439385055.png

Ну канэчна - надо начинать подготовку производства только после того, как все серийные тех. процессы будут освоены на коленке.
Интересно, правда, как в таком случае получить одобрение производства?
Ну да коленки до сих пор кое у кого побаливают, коль с вояния на них до сих пор Ваш Пепелац не прошел "Сертификационные испытания" Кстати это было подмеченно на профильном форуме пару лет назад!
На счет подготовке производства, так уже производственные мощностья есть, не так ли?
И где фота, что там за производственные корпуса собраны?
Снега много аж корпусов не видно :oops:
1709441015181.png

А нет, надо еще заказов и много, много аж 400, чтобы еще один завод заложить! А ведь жадность фраеров губит! Выпустили бы первую серию из ПЯТИ ВС или хотя бы закончили сертификацию, как обещалось аж 2022 году. Сколько там коммерческих поставок "Байкалов" обещалось в 2023г?
Никто ведь и не претендовал на отжатие Программы Легкого Многоцелевого самолета(ЛМС), могли бы и поделиться 50 заказами под Программу Легкого Грузового Самолета МВЛ GreenWing ! Ведь вопрос то стоял о грузовых перевозках! Или явно испугались честной конкуренции, а вот почему?
 
Последнее редактирование:
Это не высший - это премиум-класс анализа.
Надеюсь и не только я, что в скором времени проведут анализ как правовой, так и финансовый аферы в создании национально-значимой программы ЛМС. Кстати не у кого не возникал вопрос, что предложенный S7 Group совместно с СибНИА проект легкого грузового самолета (ЛГС GreenWing) является подразделом программы ЛМС? А вот судя по всему, вдруг откуда не возьмись, контора ( ой конструкторское бюро) под названием «Байкал-Инжиниринг» стала монополистом этой программы! А ведь по логике должно быть наоборот. Сколько в России разработчиков авиационной техники и почему они не смогли поучаствовать в этой программе? Ах да, программа государственная и в ней участвуют только те кому можно. :oops: Как тут подмечали, «Боливар двоих не вывезет»! Но когда частный бизнес попытался приложить свою инициативу, то и ему не дали, мол самим мало! Вот и выходит, сами не можем и другим не дадим. Кстати в 400 заказах на ЛМС-901 не фигурируют Якутия, а как помнится с ними согласовывали поставки на 100 ВС Первого Байкала (ТВС-2ДТС)! И как мне кажется ЛГС GreenWing набрал бы более 60 заказов, не конкурирую с ЛМС-901!

Ангары у нас умеют строить, а самолеты... Выделены 2,2 млрд на завод для сборки Байкалов в Комсомольске-на-Амуре
Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики разместила тендер на строительство производственного корпуса для изготовления самолётов «Байкал» в Комсомольске-на-Амуре. Мощности предприятия должно хватить, чтобы собирать до 25 самолётов в год. «Байкал» должен заменить Ан-2. Непонятно, почему его сборку не организовать в одном месте, а не в нескольких, как предполагается сейчас.
2.2 млрд. руб на строительство производственного корпуса (8.3т кв.м) , на выпуск аж 25 ВС в год? Ой, а что тогда за корпуса в «Титановой долине», там 1 млрд. руб потраченно на 6.8т кв.м производственных площадей и ни одного самолета не выпущенно! Для справки, завод по выпуску самолета Qwest Kodiak-100, соизмеримого размера с ЛМС-901, имел площадь 5.3т кв. м. на начало выпуска 40 самолетов в год.

Более того инциативу S7 Group в создании проекта ЛГС GreenWing «замочили на корню» да так, что информацию по прототипу самолета затерли, чуть ли не под грифом секретно! Вот и приходится Уважаемому A.F. прикладывать свой "карандаш" к АПА-5 на фото, чтобы понять размеры «Партизана»! :)
 
Последнее редактирование:
Назад