Это крейсерские скорости для какой высоты полета? Нкрейс= - ?Расчетное аэродинамическое качество составляет 14 на скорости 240 км/ч. За крейсерскую, можно считать скорость порядка 280 км/ч.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это крейсерские скорости для какой высоты полета? Нкрейс= - ?Расчетное аэродинамическое качество составляет 14 на скорости 240 км/ч. За крейсерскую, можно считать скорость порядка 280 км/ч.
4000 мЭто крейсерские скорости для какой высоты полета? Нкрейс= - ?
Не большая ли крейсерская высота? Что то многовато (субъективно)? У некоторых людей уже на 3000 м начинается легкое недомогание. А расчетная Vкрейс на Н=3000 м сколько? Кстати это Вы приборную или истинную скорость показываете?4000 м
Мы имеем вполне определенные заданием, цифры: в случае обеспеченности экипажа кислородным оборудованием (а оно и на Ан-2 имелось), никто не запрещает летать на этой высоте; в случае доступности кислорода и 70%(если не ошибаюсь) пассажиров - то и пассажирский вариант проходит. Кстати, и для трех километров, трети пассажиров кислород положен, в принципе.Не большая ли крейсерская высота? Что то многовато (субъективно)? У некоторых людей уже на 3000 м начинается легкое недомогание. А расчетная Vкрейс на Н=3000 м сколько? Кстати это Вы приборную или истинную скорость показываете?
х6
Алексей Цыденов сообщил в этой связи. Что получил поддержку вице-премьера Максима Акимова, работа запущена, и что «по итогам коллективного обсуждения перспектив развития региональной авиации планируется совещание у президента Путина. Готовимся», - сказал Цыденов.
То есть г-н Цыденов решил лично врать Президенту России о якобы уникальных ЛТХ некоего непонятного ТВС-2ДТС от СибНИА? Жду не дождусь сего действия!
Среднепотолочно "аннушек" было 130-150 штук, плюс более полусотни "элок".сколько Ан-2 и Л-410 было в Якутском УГА?
Меня просто поражают люди, которые считают, что администраторов должно ставить на место некое "научное сообщество".Да меня просто поражает импотенция нашего научного сообщества, которое не может поставить на место а-ля руководителей Якутии и Бурятии.
Осталось только найти пассажиров, которые загрузили бы эти двести бортов.Ну вот и получаются те самые две сотни.
Извините, но это абсурд.Начинать поиски надо с тех, кто их произведёт...
Речь идет о «типа» новом проекте модификации АН-2, который возглавляет директор СибНИА, но уже с двигателем РТ6 Все тоже, что и с ТВС-2МС, но с другим движком. Идиотизм продолжается... Известно, что уже сгородили новую мотораму, привезли в СибНИА двигатель и т.п. В общем занимаются новым творчествомУЛАН-БАТОР, 3 дек - РИА Новости. Россия участвует в воссоздании малой авиации Монголии, сообщил посол РФ в Улан-Баторе Искандер Азизов в интервью РИА Новости.
"Развивается проект воссоздания на территории Монголии малой авиации на базе самолета "Легенда 570" - модернизированного варианта многоцелевого самолета Ан-2 с турбовинтовым двигателем, разработанного Сибирским научно-исследовательским институтом авиации имени Чаплыгина", - рассказал Азизов.
По его словам, использование таких машин позволит наладить устойчивое авиасообщение практически с любым, даже самым удаленным районом страны и улучшить работу чрезвычайных и гражданских служб, в том числе медицинских и пожарных.
Ни о чем...УЛАН-БАТОР, 3 дек - РИА Новости. Россия участвует в воссоздании малой авиации Монголии, сообщил посол РФ в Улан-Баторе Искандер Азизов в интервью РИА Новости.
"Развивается проект воссоздания на территории Монголии малой авиации на базе самолета "Легенда 570" - модернизированного варианта многоцелевого самолета Ан-2 с турбовинтовым двигателем, разработанного Сибирским научно-исследовательским институтом авиации имени Чаплыгина", - рассказал Азизов.
По его словам, использование таких машин позволит наладить устойчивое авиасообщение практически с любым, даже самым удаленным районом страны и улучшить работу чрезвычайных и гражданских служб, в том числе медицинских и пожарных.
Россия участвует в воссоздании малой авиации Монголии, заявил посол
Россия участвует в воссоздании малой авиации Монголии, сообщил посол РФ в Улан-Баторе Искандер Азизов в интервью РИА Новости. РИА Новости, 03.03.2020ria.ru
Ну да лучше как страус голову в спрятал, а что с задницей происходит пофиг ))Меня просто поражают люди, которые считают, что администраторов должно ставить на место некое "научное сообщество".
Извините, но это абсурд.
Только у нас могут разрабатывать / производить самолёты, которые не нужны перевозчикам по банальной причине - на этих самолётах нечего / некого возить.
Собственно так и есть Мне другое интересно... С технической точки зрения с этим РТ6 там будет несколько серьезных проблем. Видимо они забыли почему был изначально выбран двигатель ТРЕ331-12. Что же... Всему свое время! Плохо то, что Минпромторг в очередной раз не хочет видеть проблемы связанные с деятельностью СибНИА. Ведь очевидно, что этот проект очередное надувательство как по технике вопроса, так и по экономике. Видимо им после композитного ТВС-2ДТС уже нет дела до этой авантюры...Ни о чем...
Лишь бы фон создать....
Ну сделают они эту легенду с PT6 и заработает кое кто на двиглах и останутся монголы у разбитого корыта...
до появления Азимута точно также говорили(некого возить) о перевозках между областями , минуя Москву...Кого или что возить ЕСТЬ ВСЕГДА. Вопрос лишь в цене, но в случае удаленных территорий цена вообще роли не должна играть, государство обеспечивает связность территории за любую цену. Были бы самолеты пилоты и площадки, а кого возить тут же найдется, как не странно.