Я таких разговоров и не помню. Речь шла и идет о том, что у людей просто нет денег на перелеты, еще точнее - количество потенциальных пассажиров и доступные для них цены делают перевозки убыточными. И если между областными центрами в любом случае будут летать, те же командировочные, то между районными - уже вряд ли... Ан-2 же массово "приземлились" сразу после конца СССР не просто так...
собственно, об этом я пишу(выделенное).
а потом оказалось, что есть деньги и летают люди.
применительно в местной, малой авиации.
ещё долго такие перевозки будут субсидируемыми.
но тут важно запустить процесс.
субсидирование перевозок делает перелёты доступными- растёт трафик - снижаются относительные расходы на пассажира - перелёты становятся доступными - растёт трафик - ...
и в постепенно долю субсидий в билете можно будет уменьшать.
не, конечно, останется много маршрутов, где физически трафику некуда расти.
но вообщем и целом, то, что сработало в большой авиации, сработает и в малой.
помнится проблему малого трафика обсуждали в отношении областных аэропортов лет 10 назад.
мол, малый трафик делает дорогими билеты.
а они , соответственно, делают малым трафик.
помогла бы конкуренция.
но конкуренции нет, так как АК не видят смысла заходить ещё с одним рейсом туда, где итак нет трафика.
замкнутый круг получался.
а потом с какого момента процесс пошёл.
просто в малой авиации без субсидирования этого не добиться.