Интересно... Когда закончится нагнетание этой истерии по поводу импортозамещения, санкций и т.п. ерунды. Вот откуда информация, что Honeywell не будет поставлять двигатель TPE331-12UAN в условиях санкций? Полный бред. Если будет платить производитель самолета, то никаких проблем нет. Даже в условиях якобы санкций.Вероятно, отказ от ПКМ в конструкции "Байкала" не единственная причина, почему Минпромторг отказался от самолёта ТВС-2ДТС. СибНИА закладывал в конструкцию использование американского турбовинтового двигателя Honeywell TPE331-12UAN, а в условиях санкционной одержимости со стороны США, применение силовой установки западного производства может привести к срыву программы создания самолёта "Байкал".
а чё не на 100 или 200 лет.Интересно... Когда закончится нагнетание этой истерии по поводу импортозамещения, санкций и т.п. ерунды. Вот откуда информация, что Honeywell не будет поставлять двигатель TPE331-12UAN в условиях санкций? Полный бред. Если будет платить производитель самолета, то никаких проблем нет. Даже в условиях якобы санкций.
....Мы отстали лет 50 в этом вопросе.
Ну если вы считаете, что мы впереди планеты всей по уровню производства ПКМ, например, то я рад за васа чё не на 100 или 200 лет.
кмк, вы нагнетаете истерю...
не передёргивайте.Ну если вы считаете, что мы впереди планеты всей по уровню производства ПКМ, например, то я рад за васПриведите Российский аналог ПКМ уровня TORAY Т800? После и посчитаем на сколько отставание Может и на 100 лет...
Мы отстали лет 50 в этом вопросе.
Грубо...не передёргивайте.
лучше обоснуйте вашу истерику:
вы слишком вольно кидаетесь фразами:Грубо...Тот кто хорошо разбирается в ПКМ и его производстве меня поймёт. А читать лекцию у меня нет никакого желания. Можете обратиться в ВИАМ. Вам все хорошо пояснят. Могу дать координаты специалистов.
а когда вас просят обосновать ваши утверждения, начинаете съезжать.Мы отстали лет 50 в этом вопросе.
Вы слишком плохо читаете то о чем я написал. И если вы хоть немного понимаете что такое производство ПАН-прекурсора как исходного сырья для производства углеродного волокна, то вопросов было бы меньше. А не Ваших словечек про «кидание фразами». Если вы знаете как за 10 лет догнать TORAY, так расскажите всем - как? А то получается вроде все хорошо, а ничего за 20 лет не изменилось. То же касается и двигателестроения. Ну удивите меня про то за какое время можно будет развить серийное производство линейки аналогов двигателей Pratt или Honeywell. Покажите где эти берегавы слишком вольно кидаетесь фразами:
ещё разВы слишком плохо читаете то о чем я написал. И если вы хоть немного понимаете что такое производство ПАН-прекурсора как исходного сырья для производства углеродного волокна, то вопросов было бы меньше. А не Ваших словечек про «кидание фразами». Если вы знаете как за 10 лет догнать TORAY, так расскажите всем - как? А то получается вроде все хорошо, а ничего за 20 лет не изменилось. То же касается и двигателестроения. Ну удивите меня про то за какое время можно будет развить серийное производство линейки аналогов двигателей Pratt или Honeywell. Покажите где эти берегаЭто уже конечно оффтоп, так что модераторы могут удалить.
Я за здоровый оптимизм. Но нужно трезво оценивать уровень достигнутых технологий и того, что нужно для того чтобы выйти на существующие зарубежные аналоги.
#автоудаление
не надо мне приписывать то, что я не писал.Мы отстали лет 50 в этом вопросе.
За 20 лет в РФ только достигли уровня волокна Т600 и только только выходим на уровень Т700. Примерно выход на уровень Т1100 который только появился на рынке серийного производства составляет около 20 лет (это разработка, освоение серийного производства и т.п. технологические аспекты). Все это при условии серийного производства требуемого сополимера полиакрилонитрила (ПАН), которое в РФ только начали осваивать. И это мы говорим исключительно о высокопрочных углеродных волокнах. Если речь вести о высокомодульных углеродных волокнах типа М35, не говоря уже об М60, то у нас с этим вообще «ноль», а для них идет свой ПАН. Эти технологии являются уникальными и их освоение составляет не менее 10 лет. Думаю просуммировать сможете. Прои химреактивы требуемые для создания необходимого связующего я уже писал выше. Добавьте параллельно к этим же срокам.ответьте про 50 лет отставания.
ну вот, не сложно же было ответить.За 20 лет в РФ только достигли уровня волокна Т600 и только только выходим на уровень Т700. Примерно выход на уровень Т1100 который только появился на рынке серийного производства составляет около 20 лет (это разработка, освоение серийного производства и т.п. технологические аспекты). Все это при условии серийного производства требуемого сополимера полиакрилонитрила (ПАН), которое в РФ только начали осваивать. И это мы говорим исключительно о высокопрочных углеродных волокнах. Если речь вести о высокопрочных углеродных волокнах типа М35, не говоря уже об М60, то у нас с этим вообще «ноль», а для них идет свой ПАН. Эти технологии являются уникальными и их освоение составляет не менее 10 лет. Думаю просуммировать сможете. Прои химреактив требуемые для создания необходимого связующего я уже писал выше. Добавьте параллельно к этим же срокам.
Начало в Росси положено UMATEX. Ребята активно занимаются новыми технологиями. Но нужно понимать, что и мировые производители не стоят на месте. Мы в роли догоняющих и пока с отставанием. Ещё раз говорю. За 20 лет в РФ появилось углеродное волокно уровня Т600. Одно оно ничего не решает в создании высокопрочных и высоконагруженных конструкций из ПКМ для авиационного применения.
Про цикл разработки авиационных двигателей пусть вам расскажут уважаемые форумчане. Там сроки тоже не маленькиеКонечно не 50 лет, но для линейки двигателей как раз под полтинник выйдет
В следующий раз когда напишите слово «обоснуйте» - останетесь без ответа. Обосновывают в другом месте. Здесь нет школьников! Уважайте других.
#автоудаление
Давайте вы учить других будете и тем более говорить что делать!ну вот, не сложно же было ответить.
и ау снимите, пусть висит...
На 01.09.2012 г. в Реестрах ВС ГА государств - членов СНГ было (без Украины) 2070 машин. Цифра устаревшая, но грубо приближенное представление дает.Я так понимаю, ТВС-2МС это ремоторизация существующих планеров с доработкой.
Сколько ... этих планеров осталось?
интересно, сколько из них годных планеров...На 01.09.2012 г. в Реестрах ВС ГА государств - членов СНГ было (без Украины) 2070 машин. Цифра устаревшая, но грубо приближенное представление дает.
Этого никто не знает. НЯЗ, ваше ФАВТ ведет статистику только по следующим позициям:интересно, сколько из них годных планеров...
Интересная табличка по темеВы слишком плохо читаете то о чем я написал. И если вы хоть немного понимаете что такое производство ПАН-прекурсора как исходного сырья для производства углеродного волокна, то вопросов было бы меньше. А не Ваших словечек про «кидание фразами». Если вы знаете как за 10 лет догнать TORAY, так расскажите всем - как? А то получается вроде все хорошо, а ничего за 20 лет не изменилось. То же касается и двигателестроения. Ну удивите меня про то за какое время можно будет развить серийное производство линейки аналогов двигателей Pratt или Honeywell. Покажите где эти берегаЭто уже конечно оффтоп, так что модераторы могут удалить.
Я за здоровый оптимизм. Но нужно трезво оценивать уровень достигнутых технологий и того, что нужно для того чтобы выйти на существующие зарубежные аналоги.
#автоудаление
За 20 лет в РФ только достигли уровня волокна Т600 и только только выходим на уровень Т700. Примерно выход на уровень Т1100 который только появился на рынке серийного производства составляет около 20 лет (это разработка, освоение серийного производства и т.п. технологические аспекты). Все это при условии серийного производства требуемого сополимера полиакрилонитрила (ПАН), которое в РФ только начали осваивать. И это мы говорим исключительно о высокопрочных углеродных волокнах. Если речь вести о высокомодульных углеродных волокнах типа М35, не говоря уже об М60, то у нас с этим вообще «ноль», а для них идет свой ПАН. Эти технологии являются уникальными и их освоение составляет не менее 10 лет. Думаю просуммировать сможете. Прои химреактивы требуемые для создания необходимого связующего я уже писал выше. Добавьте параллельно к этим же срокам.
Начало в Росси положено UMATEX. Ребята активно занимаются новыми технологиями. Но нужно понимать, что и мировые производители не стоят на месте. Мы в роли догоняющих и пока с отставанием. Ещё раз говорю. За 20 лет в РФ появилось углеродное волокно уровня Т600. Одно оно ничего не решает в создании высокопрочных и высоконагруженных конструкций из ПКМ для авиационного применения.
Про цикл разработки авиационных двигателей пусть вам расскажут уважаемые форумчане. Там сроки тоже не маленькиеКонечно не 50 лет, но для линейки двигателей как раз под полтинник выйдет
В следующий раз когда напишите слово «обоснуйте» - останетесь без ответа. Обосновывают в другом месте. Здесь нет школьников! Уважайте других.
#автоудаление
Возможно - вопрос "чайника" - но Вы бы не могли хотя бы вкратце объяснить - почему??Что касается закрылоков, то применение двухщелевых скорее будет не рациональным.
Присоединяюсь.Возможно - вопрос "чайника" - но Вы бы не могли хотя бы вкратце объяснить - почему??
Я так и не понял что вы подразумевали под словами «интересная табличка». Для меня она абсолютно ни о чем и к авиационным ПКМ отношения не имеет. Чем она вас так привлекала?Интересная табличка по теме
Ссылка - Иностранные полимеры и их аналоги отечественного производства (ПОЛИКАРБОНАТЫ (ПК) И ИХ КОМПОЗИЦИИ)
Тоже не понял о чем вы хотите сказать?! То что у них представлены аналоги якобы высокомодульных волокон типа М40 и т.п.? Так их еще нет в производстве в РФ. Когда будут в серийном производстве и ценовой доступности, милости прошу пообсуждаем ФМХ и их стабильность, и отличия от TORAY.Добавлю по поводу Umatex
(9 стр)
У меня нет никакого желания обсуждать технику и технологию производства композитного крыла МС-21 и тем более ПКМ Российского производства применяемые для его производства. Я был на многих совещаниях посвященных данной теме. Я к этому отношусь с улыбкой! Если Аэрокомпозит считает это возможным (переход на Российские ПКМ) без ухудшения прочности и весовой эффективности - аплодирую стоя! Но с той же улыбкой на лице. Все взрослые люди и те кто понимает тонкости технологий как производства самих исходных компонентов ПКМ, так и элементов авиационных конструкций из них лучше не будет комментировать происходящее. Кроме того, вы ведете речь о Solvay. Озадачьтесь поиском того, что это за компания и что она производит. А также какие углеродные волокна и чьего производства использует.И да, для МС-21 я так понимаю Umatex заменить композиты компании Solvay (именно их первоначально использовали, а не продукцию Toray) смогли, в чем принципиальная проблема замены ПКМ для ТВС-2ДТС?
Ссылка - http://www.hccomposite.com/upload/iblock/932/93202aeb698775e3c2c4c2d2e5181a37.pdf
А на этот вопрос я уклонюсь от ответав чем принципиальная проблема замены ПКМ для ТВС-2ДТС?