Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сергей Гончаров, этот вопрос обсуждался вдоль и поперёк. Искренне говорю - нет желания повторяться. Тем более... Во первых вы вырвали мои слова из контекста моего поста касающегося конфигурации именно ТВС-2ДТ и профиля крыла про который я говорил. Во вторых это такая комплексная тема, что она тянет на отдельный форум. Ну что мы будем сейчас обсуждать компромиссы между аэроднимикой, конструкцией, технологией производства и эксплуатационной технологичностью? Кроме того, на данный вопрос относительно ЛМС разрабатываемого УЗГА, очень хорошо ответил конструктор ЛА И на соседнем форуме reea по теме ЛМС это вдоль и поперёк обсуждалось. Нет желания повторять постоянно одно и тоже.Возможно - вопрос "чайника" - но Вы бы не могли хотя бы вкратце объяснить - почему??
Отвечу! Нет глупых вопросов! Бывают глупые ответы Другое дело, что большинство вопросов начало повторятся уже по второму и даже третьему кругу. А некоторые товарищи откровенно пишут, что не хотят читать всю ветку и искать ответы. У них видите ли леньВот смотрю я на эту ветку и понимаю, что она превращается в "почемучку".
Может, монетизировать?
Глупые вопросы - по 5000 руб.
Умные - можно подешевле.
При этом, согласно реестру ВС, сейчас в эксплуатации на один борт меньше, чем год назад.Два борта.
То есть вы уверены, что люди, отрицательно относящиеся к программе ТВС-2МС, трезво смотреть не могут по определению?Нет не кругом. Есть много людей трезво смотрящих...
Это всего лишь ваше личное мнение.Сарказм с Вашей стороны не совсем уместен...
- Просто для некоего понимания состояния дел в данном направлении химической промышленности, насколько и в чем мы отстаем, где имеем отечественную альтернативу, напрямую к авиаотрасли это не относится, можете считать небольшим флудом.Я так и не понял что вы подразумевали под словами «интересная табличка». Для меня она абсолютно ни о чем и к авиационным ПКМ отношения не имеет. Чем она вас так привлекала?
Но насколько я понимаю линии по их производству должны быть запущены в ближайшее время, разве нет? В прочем я от вас ничего и не требую, будем обсуждать по факту, ноу проблем.Тоже не понял о чем вы хотите сказать?! То что у них представлены аналоги якобы высокомодульных волокон типа М40 и т.п.? Так их еще нет в производстве в РФ. Когда будут в серийном производстве и ценовой доступности, милости прошу пообсуждаем ФМХ и их стабильность, и отличия от TORAY.
— Расскажите о заводе по производству сырья для карбона, который вы планируете построить.
strana-rosatom.ru/2017/11/14/путеводная-нить-umatex/— Важным инвестиционным проектом кластера станет строительство завода по производству полиакрилонитрильной нити, ПАН-прекурсора, на территории ОЭЗ «Алабуга», где уже работает наш завод «Алабуга-волокно». Производство основано на продвинутых наукоемких технологиях и инновационных разработках. Завод будет выпускать 4 тыс. т сырья в год с возможностью увеличения до 25 тыс. т. Будет создано 120 рабочих мест, при выходе на полную мощность штат увеличится до 700 человек. Планируемые инвестиции в проект — 6,9 млрд рублей, из которых 2,1 млрд рублей вложит ОЭЗ «Алабуга», обеспечив площадку корпусами и энергоресурсами на период эксплуатации производства. Остальные 4,8 млрд рублей инвестирует «Росатом». До конца года мы должны завершить проект завода, а запустить его — в 2020 году. Конкурс среди поставщиков оборудования уже начался.
— А с другими крупными предприятиями сотрудничаете? Например, ВИАМ?
— С ВИАМ мы работаем 24 часа с сутки, семь дней в неделю по одной простой причине. Это ключевой институт авиационной отрасли, и вся наша работа по сертификации новых материалов, а особенно углеволокна, напрямую связана с ним. В конце прошлого года ВИАМ протестировал наши волокна номиналов 3К и 12К, используемых в авиации, и признал их полное соответствие заявленным характеристикам и импортным аналогам. После этого мы начали предлагать свои материалы всем российским предприятиям авиаотрасли — от производителей элементов конструкции до авиапроизводителей. Как раз сейчас работаем с ВИАМ над сокращением срока лицензирования новых материалов, чтобы максимально задействовать российский углепластик в новых программах авиастроения и поэтапно заменить импортные материалы в уже реализованных проектах.
- Опять вы давите авторитетом и тем фактом, что вроде как присутствуете на всяких разных закрытых совещаниях. Ну, ок. Дождемся первых серийных МС-21 и информации об их летных характеристиках, будут ли они отличаться от первых моделей, созданных на основе композитных материалов от Solvay. А обсуждать что-то в стиле, ну все ж всё понимают, но вам обычным смертным всё равно ничего не скажем не вижу никакого смысла, в отличие от вас, я ни на каких заседаниях не присутствовал и мне лично Аэрокомпозит ничего не докладывал, подождем 2021го года и посмотрим, что там с композитами, не так уж много времени и осталось.У меня нет никакого желания обсуждать технику и технологию производства композитного крыла МС-21 и тем более ПКМ Российского производства применяемые для его производства. Я был на многих совещаниях посвященных данной теме. Я к этому отношусь с улыбкой! Если Аэрокомпозит считает это возможным (переход на Российские ПКМ) без ухудшения прочности и весовой эффективности - аплодирую стоя! Но с той же улыбкой на лице. Все взрослые люди и те кто понимает тонкости технологий как производства самих исходных компонентов ПКМ, так и элементов авиационных конструкций из них лучше не будет комментировать происходящее.
Кроме того, вы ведете речь о Solvay. Озадачьтесь поиском того, что это за компания и что она производит. А также какие углеродные волокна и чьего производства использует.
- Да понятно дело уклонитесь, у вас везде всё плохо (что в принципе нет так уж далеко от истины), только лишь УЗГА у вас молодцы. ТВС-2ДТС плохой потому что у нас херовое производство ПКМ и и вообще их хуже ремонтировать в условиях крайнего Севера и морозов, ТВС-2МС плохой потому, что это тот же Ан-2 и надо еще посотреть, что у него там с сертификатом, ну а ЛМС - хороший, идеальный и несуществующий. Я вообще не понимаю стоит ли разрабатывать свой вариант самолет, если вокруг такая жопа, может реально проще и дешевле купить китайские копии Ан-2, а проект самолета для малой авиации закрыть за ненужностью?А на этот вопрос я уклонюсь от ответа Пусть в СибНИА сами набивают шишки этим великим словом «импортозамещение». Тем более у них поставлена совместная задача по данному поводу с S7, на уровне факультатива. Кром того, часть ответов на этот вопрос я уже давал. Повторяться больше не буду.
А разве производство Y-5 не прекращено уже, этак, минимум over лет с пяток назад??Я вообще не понимаю стоит ли разрабатывать свой вариант самолет, если вокруг такая жопа, может реально проще и дешевле купить китайские копии Ан-2, а проект самолета для малой авиации закрыть за ненужностью?
Хм, а вот про это не в курсе.А разве производство Y-5 не прекращено уже, этак, минимум over лет с пяток назад??
А вы провентилируйте!Хм, а вот про это не в курсе.
Просто никогда ничего не делается. Такова жизнь. Вы дали ссылку на какую-то табличку с какими то якобы аналогами сырья в химической промышленности. Зачем? Какой результат вы этим хотели показать? Что все хорошо, все плохо, где-то пытаемся догнать и т.п. Ваше видение ситуации в этой отрасли какое? Ведь я изначально говорил о том, что нам еще лет 50 догонять, например TORAY. Если это не так, то покажите обратное - за сколько и какими путями. То что дают в прессе во многом не соответствует действительности.Просто для некоего понимания состояния дел в данном направлении химической промышленности, насколько и в чем мы отстаем, где имеем отечественную альтернативу, напрямую к авиаотрасли это не относится, можете считать небольшим флудом.
Вопрос «разве нет?» нужно задавать не мне, а непостредственно в UMATEX. Если они считают, что за несколько лет они выйдут на производство замещения высокопрочных и высокомодульных углеродных волокон производства TORAY, TenCate (всей номенклатуры марок), то это же здорово! Но я считаю, что это всего лишь слова. Тоже самое говорилось 10 лет назад и про замещение хотя бы Т700. Лично я жду...Но насколько я понимаю линии по их производству должны быть запущены в ближайшее время, разве нет? В прочем я от вас ничего и не требую, будем обсуждать по факту, ноу проблем.
Думайте! Тут ничем помочь не могуНу почитал, 150 лет они требуют от химии большего и изготавливают отличные заменители ванилина и присадки в шампунь. Теперь думаю, что делать с этой информацией дальше.
Про Solvay и некую привязку к МС-21 даю «наводку». Была такая компания CYTEC. Выпускала огромную линейку ПКМ для авиационной отрасли и продолжает выпускать но под другим брендом. Со временем ее купила Solvay. Ну а дальше, если интересно, интернет вам в помощь...Я не нашел источников поставки сырья для Solvay, но нашел две интересные статьи на тему поставки сырья для композитов в Россию, которые правда обе написаны в крайне алармистком стиле, но тем не менее. Вполне кстати в вашу копилку статьи.
Я прочитал эти статьи Для меня эта информация «мусор».Сори за такое высказывание. Красивые слова, лозунги, какая то аналитика и т.п. А вывод по ним краткий. Собственно который я делал. Догонять нам эту «химию» на мировом рынке лет пятьдесят. Многое в этих статьях является анализом ПКМ для общего машиностроения. К сожалению для авиации свои требования.Кому интересно лучше прочитать полностью, нет смысла цитировать.
Кто и чем на вас тут давит? Вы немного за словами следите пожалуйста! Что значит закрытые совещания? Закрытые, потому что вас там не было Ну это бывает. Тут есть много представителей которые на них присутствовали. А в остальном... Ждите и продолжайте ждать информацию о ЛТХ МС-21 и процессе сертификации. Как появится будете рассуждать на любую тему. Главное помните, что сейчас он сертифицируется с крылом из ПКМ импортного производства. А учить меня рассуждать или обсуждать в каком то стиле - это не ваша забота. Я высказываю свою позицию так, как считаю нужным. Тоже самое делаете и вы. Только почему то начинаете переходить рамки дозволенного общения. Я вам выше сказал. Прежде чем дискутировать, разберитесь в ситуации до мелочей.Опять вы давите авторитетом и тем фактом, что вроде как присутствуете на всяких разных закрытых совещаниях. Ну, ок. Дождемся первых серийных МС-21 и информации об их летных характеристиках, будут ли они отличаться от первых моделей, созданных на основе композитных материалов от Solvay. А обсуждать что-то в стиле, ну все ж всё понимают, но вам обычным смертным всё равно ничего не скажем не вижу никакого смысла, в отличие от вас, я ни на каких заседаниях не присутствовал и мне лично Аэрокомпозит ничего не докладывал, подождем 2021го года и посмотрим, что там с композитами, не так уж много времени и осталось.
Предлагаю через год вернуться к уточнению данного вопроса и обсудить что удалось заместить импортного и на какие показатели вышли (цена, ФМХ и т.п.)Краткий вывод сырье в значительной степени сейчас импортируется из-за рубежа, но при этом остроту проблемы в значительной степени должен снизить ввод тем же Umatex'ом новых производств в Албуге в ближайщий год-два, например тот же завод ПАН-прекурсоров:
Ну а здесь вы перегнули палкуДа понятно дело уклонитесь, у вас везде всё плохо (что в принципе нет так уж далеко от истины), только лишь УЗГА у вас молодцы. ТВС-2ДТС плохой потому что у нас херовое производство ПКМ и и вообще их хуже ремонтировать в условиях крайнего Севера и морозов, ТВС-2МС плохой потому, что это тот же Ан-2 и надо еще посотреть, что у него там с сертификатом, ну а ЛМС - хороший, идеальный и несуществующий. Я вообще не понимаю стоит ли разрабатывать свой вариант самолет, если вокруг такая жопа, может реально проще и дешевле купить китайские копии Ан-2, а проект самолета для малой авиации закрыть за ненужностью?
Сколько вопросов в одно абзаце. Нет я не хотел сказать, что все хорошо, хотел лишь указать, что какие-то наработки в этой области есть, нельзя сказать, что в принципе здесь нужно начинать с нуля. В прочем в целом пусть я буду не прав, эта табличка не сильно относилась к теме, можно про нее тупо забыть.Просто никогда ничего не делается. Такова жизнь. Вы дали ссылку на какую-то табличку с какими то якобы аналогами сырья в химической промышленности. Зачем? Какой результат вы этим хотели показать? Что все хорошо, все плохо, где-то пытаемся догнать и т.п. Ваше видение ситуации в этой отрасли какое? Ведь я изначально говорил о том, что нам еще лет 50 догонять, например TORAY. Если это не так, то покажите обратное - за сколько и какими путями.
Само собой, но просто иногда это единственно доступная информация.То что дают в прессе во многом не соответствует действительности.
Помимо вопроса я еще ссылку на новость о постройке нового производства давал. Слова или не слова, поживем - увидим.Вопрос «разве нет?» нужно задавать не мне, а непостредственно в UMATEX. Если они считают, что за несколько лет они выйдут на производство замещения высокопрочных и высокомодульных углеродных волокон производства TORAY, TenCate (всей номенклатуры марок), то это же здорово! Но я считаю, что это всего лишь слова. Тоже самое говорилось 10 лет назад и про замещение хотя бы Т700. Лично я жду...
Про Solvay и некую привязку к МС-21 даю «наводку». Была такая компания CYTEC. Выпускала огромную линейку ПКМ для авиационной отрасли и продолжает выпускать но под другим брендом. Со временем ее купила Solvay. Ну а дальше, если интересно, интернет вам в помощь...
Ок, не читайте.Я прочитал эти статьи Для меня эта информация «мусор».
Следить за словами, ясно. Вспомнился анекдот:Кто и чем на вас тут давит? Вы немного за словами следите пожалуйста!
Безумно рад за них, меня там не было.Что значит закрытые совещания? Закрытые, потому что вас там не было Ну это бывает. Тут есть много представителей которые на них присутствовали.
Про то, что сейчас сертифицируется с крылом из иностранного ПКМ я в курсе. Подожду.А в остальном... Ждите и продолжайте ждать информацию о ЛТХ МС-21 и процессе сертификации. Как появится будете рассуждать на любую тему. Главное помните, что сейчас он сертифицируется с крылом из ПКМ импортного производства.
Буду следить за своими словами и при этом одновременно не учить вас в каком стиле вам выражаться. Ну куда я смертный лезу к небожителям, сам не знаю.А учить меня рассуждать или обсуждать в каком то стиле - это не ваша забота. Я высказываю свою позицию так, как считаю нужным. Тоже самое делаете и вы. Только почему то начинаете переходить рамки дозволенного общения. Я вам выше сказал. Прежде чем дискутировать, разберитесь в ситуации до мелочей.
Ок.Предлагаю через год вернуться к уточнению данного вопроса и обсудить что удалось заместить импортного и на какие показатели вышли (цена, ФМХ и т.п.)
Найдите то как я отзываюсь об этом самолете на этой ветке. Речь идет именно о самолете, а не о якобы Разарбочтике СибНИА и производителе Русавиапром. Внимательно и очень внимательно прочтите то, что я написал по поводу самого самолета ТВС-2МС. Дальше, если вам хватит мужества, хотя бы скажите, что вы не то ляпнули.
Вы ещё сомневаетесь?Что касается УЗГА я вижу одну логику, что этот проект только в самом начале и будет ли реализован - большой вопрос
Но зачем вкидывать такие огромные суммы на доработку самолета 80-х годов? Неужели прогресс не сделал огромный шаг вперед? Или новые современные чертежи господина Мантурова не устраивают?Вы ещё сомневаетесь?
УЗГА приторговывает металлоломом? | Виктор Григорьев, Денис Мантуров, Сергей Чемезов | Свежие новости The Moscow Post
<p>Закадычные "друзья": глава "Ростеха" Сергей Чемезов, владелец "НК-банка" Виктор Григорьев и министр промышленности и торговли Денис Мантуров – не оставляют надежд "нажиться" на продаже "раритетных" самолетов?</p>www.moscow-post.su
интересно все же, какой именно самолет имел в виду "минпром"И минпром России еще раз всех уверил, что самолет будут строить, и будут его строить в Улан-Удэ.
Полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев заверил, что самолет "Байкал" для нужд региональной гражданской авиации будет, и что будет он производится в Улан-Удэ. Об этом он сказал на пресс-конференции в рамках Дней Дальнего Востока в Москве.
"Полетит самолет! Вы знаете, мы просили специально привезти самолет на Восточный экономический форум, показывали его президенту России Путину, - говорит Юрий Трутнев. - Вчера на совещании, которое президент проводил с членами правительства, самолету "Байкал" было уделено отдельное внимание, его производству. И минпром России еще раз всех уверил, что самолет будут строить, и будут его строить в Улан-Удэ. Они подали документы на сертификацию", - отметил полпред. "Самолет "Байкал" будем обязательно ставить на крыло".
Полпред также рассказал, что есть вопрос материалов, из которых будет построен фюзеляж самолета. Он может быть сделан либо из металла, либо или из композитного материала.
"Владимир Владимирович сказал, чтобы предусматривали и ту, и другую возможность. Кстати, в Улан-Удэ нет композита, тогда при композитном исполнении от вас фюзеляж может уйти. С металлом вы работаете, работаете достаточно эффективно. Поэтому самолет Байкал будем обязательно ставить на крыло. В композите или металле - в этом надо разбираться, - подытожил Юрий Трутнев. Об этом пишет пресс-служба правительства Бурятии.
Юрий Трутнев заявил о самолете "Байкал": "Полетит самолет!" // АвиаПорт.Новости
Полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев заверил, что самолет "Байкал" для нужд региональной гражданской авиации будет, и что будет он производится в Улан-Удэwww.aviaport.ru
И бальсу.зря перкаль ингорируют
Ппц, вся страна на ручном управлении.металлический или композитный самолёт будет решает Владимир Владимирович?
Не пихайте нас под санкционопасную империалистическую древесину!И бальсу.
Зачем просушенной? Молекулярно?? Технологии дельтадревесины ещё не утрачены окончательно, вроде как . . Забайкалье не Сколково всёж ))Бальсу импортозаместим молекулярно-просушеной березой.