Попробовал. Большинство русскоязычных сетевых ресурсов утверждают, что Y-5 все еще выпускается серийно. Но утверждения эти основаны, как правило, либо только на том, что из КНР в Россию должны, якобы, поставить десяток Y-5B, либо вообще приводятся без аргументов и статистики. Крайняя информация от Shilazhuang Aircraft Manufacturing Corporation, которую я встречал о состоянии серии - датирована аж рубежом 1996/97 гг.Сергей Гончаров
А разве производство Y-5 не прекращено уже, этак, минимум over лет с пяток назад??
А вы провентилируйте!
Ситуация вообще бестолковаяПпц, вся страна на ручном управлении.
Нах такие администраторы нужны)))
Производят до сих пор и планёр и двигатель. В год по разному от 12 до 20 ВС для внутреннего потребления. Сейчас активно пытаются делать «а-ля ТВС-2МС» по обозначением Y-5BG. Ключевое здесь слово - «пытаются». Но это дело времени...Попробовал. Большинство русскоязычных сетевых ресурсов утверждают, что Y-5 все еще выпускается серийно. Но утверждения эти основаны, как правило, либо только на том, что из КНР в Россию должны, якобы, поставить десяток Y-5B, либо вообще приводятся без аргументов и статистики. Крайняя информация от Shilazhuang Aircraft Manufacturing Corporation, которую я встречал о состоянии серии - датирована аж рубежом 1996/97 гг.
Вот и я подумал про тоже! Г-н Трутнев за свое руление в кресле Полпреда ДФО столько уже наговорил, что ему бы пора молчать, т.к. любое его новое вызказывание противоречет уже сказаному до этого. Интересно за все эти базары при нынешней власти никакой ответственности, даже со ссылкой на Президента... Как резумировалСложно комментировать слова Президента относительно производства самолета на замену АН-2 и из ПКМ, и из металлических сплавов - «Владимир Владимирович сказал, чтобы предусматривали и ту, и другую возможность». Возможно это «додумки» г-на Трутнева?
Слово «кукурузник» я бы несоветовал здесь писать уважающим себя или позиционирующим здесь авиационным спецам, никто из них столько не прожил, сколько он пролетал.Цирк всё это, конечно, и признак системной деградации, когда губернаторы, полпреды, и чуть ли не сам президент решают - из чего делать кукурузник...
Слово «кукурузник» я бы несоветовал здесь писать уважающим себя или позиционирующим здесь авиационным спецам, никто из них столько не прожил, сколько он пролетал.
Да, подали уже давно: на нынешний день, уже половина макетной комиссии позади - во вторник закончим.Ситуация вообще бестолковая
Сложно комментировать слова Президента относительно производства самолета на замену АН-2 и из ПКМ, и из металлических сплавов - «Владимир Владимирович сказал, чтобы предусматривали и ту, и другую возможность». Возможно это «додумки» г-на Трутнева? Сказать можно что угодно, а вот результат какой будет? Но вот когда болтуны политики ничего не понимающие в технике вопроса начинают решать из чего делать самолёт или корабль, да хоть ракету на уровне Президента России, а по факту задавая этот вопрос емуназывается, уважаемый ksalex совсем по другому. И не от слова хорошо!
То что планируется делать самолёт на У-УАЗ это было давно известным фактом. По сути это навязанная идея для УЗГА. Но рассуждения в стиле - «Кстати, в Улан-Удэ нет композита, тогда при композитном исполнении от вас фюзеляж может уйти» напоминает другое - типа вы У-УАЗ берите то, что вам дают и не чирикайте. Все это напоминает «печальную клоунаду», но не более.
Вопрос к уважаемому конструктор ЛА Подскажите пожалуйста. В соответствии с контрактом Минпромторга России, вы должны были подать заявку на сертификацию самолета и по факту «заморозить» облик и конструкцию. В каком состоянии данный процесс и есть ли прогресс? Чем вам это совещание у Президента России «аукнулось»?
В очередной раз желаю Вам успехов и поменьше политических дрязг!Да, подали уже давно: на нынешний день, уже половина макетной комиссии позади - во вторник закончим.
Насчет же остального сказанного - все напоминает попытки натянуть сову на глобус. Установлено, что производителем будет У-уАЗ; называться будет, очевидно, Байкал (возможно - с индексом): остальное можно считать лирикой. Мы же, работаем вовсю. Хотя, проблем и без биплана хватает. Заметили, кстати, что про схему биплана все скромно умалчивают?
То есть конструкция, технологии, потенциальные проблемы в эксплуатации - это всё лирика? Главное - место производства и название.Установлено, что производителем будет У-уАЗ; называться будет, очевидно, Байкал (возможно - с индексом): остальное можно считать лирикой.
Вы не поняли, о чем идет речь: повторить?То есть конструкция, технологии, потенциальные проблемы в эксплуатации - это всё лирика? Главное - место производства и название.
Своеобразный подход...
Владимир Павлович, а на макетную комиссию самолет представлен в варианте с ВК-800С или с H80 (или с обоими)? Какая там текущая ситуация с ВК-800С - как думаете, когда может быть готов к установке на борт? Полеты на ЛЛ будущей весной обещали начать, а на стенде вроде с прошлого года еще крутят его...на нынешний день, уже половина макетной комиссии позади - во вторник закончим.
Базовый вариант - с Н80 - 100:по готовности ВК-800С, будем получать ДС. Версии сроков не комментирую, не сидя в лодке.Владимир Павлович, а на макетную комиссию самолет представлен в варианте с ВК-800С или с H80 (или с обоими)? Какая там текущая ситуация с ВК-800С - как думаете, когда может быть готов к установке на борт? Полеты на ЛЛ будущей весной обещали начать, а на стенде вроде с прошлого года еще крутят его...
У нас караваны ходят весьма специфически, знаете ли. Видимо, потому, что водят их не караванщики, а верблюды.А караван идет.
Вы, наверное, что-то сказать хотели - или предложить? Я, что-то, не понял - озвучьте, пожалуйста, для непонятливого.У нас караваны ходят весьма специфически, знаете ли. Видимо, потому, что водят их не караванщики, а верблюды.
Историю "Рысачка" помните? Или с тех пор в стране что-то радикально изменилось?
А я считаю что да и несет и отдает "Хрущевщиной""Кукурузник" - это всего лишь народное обозначение для легкого одномоторного самолета, используемого на АХР и локальных пассажирских перевозках в сельской местности. Используется со времен По-2 и не несет отрицательной коннотации.
Ну вот и еще одна причина называть Ан-2 "кукурузником".А я считаю что да и несет и отдает "Хрущевщиной"
А тем временем в Канаде полетел первый электрический Бивар, DHC-2E Beaver.Вся эта электрическая тема очень и очень «любима» в НИЦ им. Жуковского.
А дальность в 5000 обеспечим летая над линиями РЖДНу а теперь и с докладом к Президенту: «Даешь електрический Байкал, ЛМС и Л-410 на зло Пиндосам»....
Любезные господа!
Если, кроме ёрничанья, никаких аргументов высказать не можете - будьте уверены: если, в результате, не набираете очков и репутации - теряете и то, и то, однозначно.
Промолчать, если сказать нечего - никак? Знаете: только, в 10% случаев, человек жалеет, что не высказал что-то; в остальных 90% - жалеет о сказанном, когда мог оставить свое мнение при себе.