Какой высокий слог.И по технике, и по экономике тут уже писали более чем достаточно. А вот над очевидными маразмами вроде "разных данных в презентациях для разных аудиторий", полезной нагрузки, превышающей MTOW на соседнем слайде, и всяких бредовых "инновационных" прожектов там, где 20 лет не могут сделать простой кукурузник для народного хозяйства, стебались, стебемся, и стебаться будем, ибо идиотизм должен быть если не наказуем, то хотя бы высмеян, просто ради сохранения разума на планете... И это еще не говоря о карикатурной чиновной беготне, когда за 10+ лет уже разве что самый ленивый только не высказался о том, как, из чего, и где этот кукурузник делать, и не пообещал выпустить таковых охрениард.
Ко всяческому "ерничанию" и стёбу обычно особо чувствительны лишь всевозможные проектанты потемкинских деревень, да разные платные и бесплатные пропагандисты, нагнетающие общественную пользу... Тех же, кто что-то реально создаёт, каким-либо стёбом обидеть весьма не просто, ибо они могут просто сказать: "вот наши результаты, вот проекты, вот стройные ряды машин, сходящие с конвейра!" - пофиг им любых зубоскалов и злопыхателей, а вот тем, кому нечего показать, там да - остается только огрызаться, повизгивая в бессильной злобе: "Он кусал в лице меня не собаку, не коня, а всю армию и флот, и советский наш народ!" (с) Э. Успенский
floatplane, а есть данные, сколько для этого более чем полумегаваттного чудомагниэлектромотора батарей на борту поставили, какой емкости и сколько они весят? А главное - на сколько минут/километров полета их хватает?А тем временем в Канаде полетел первый электрический Бивар, DHC-2E Beaver.
С выдвижным подфюзеляжным пантографом...А дальность в 5000 обеспечим летая над линиями РЖД
160кмА главное - на сколько минут/километров полета их хватает?
Я хотел предложить не размахивать казённым оптимизмом.Вы, наверное, что-то сказать хотели - или предложить? Я, что-то, не понял - озвучьте, пожалуйста, для непонятливого.
По разным источникам (например - Канадский гидросамолет DHC-2 впервые оснастили электродвигателем) информация примерно одинаковая:есть данные, сколько для этого более чем полумегаваттного чудомагниэлектромотора батарей на борту поставили, какой емкости и сколько они весят? А главное - на сколько минут/километров полета их хватает?
Уважаемый Жека80, скажу за себя! Я очень много времени проработал в России занимаясь авиацией, наукой, техникой и технологиями. Об этом на данной ветке форума много было обсуждений. Поняв за 20 лет то, что в России я не смогу реализовать свои проекты АТ, мне лично например, удобнее и эффективнее заниматься развитием и созданием авиационной техники за рубежом. Что в этом плохого или что в этом смешного? Назвать любого «пятой колонной» очень просто. Это как измазать дерьмом. Вроде отмылся, а вонь осталась.Какой высокий слог.
Можно было бы поаплодировать,если бы они исходили от человека, работающего в России, в российском авиапроме или около этого.
Но когда они исходят от человека ,"покинувшего,слава богу ,ад"(подразумевается ,ясно дело, Россия), становится смешно.
Конечно нетSwoop-77, В общем - эта машина для реальной коммерческой эксплуатации еще не пригодна. Yes??
Так это у канадцев прототип или даже демонстратор, о каком коммерческом использовании на полчаса может быть речь, но многие смотрят в эту сторону.Swoop-77, В общем - эта машина для реальной коммерческой эксплуатации еще не пригодна. Yes??
Мне кажется все дело в том, что задача поставлена немного извращенно - «создать универсальный самолёт» имеющий равную экономическую эффективность в различных областях применения. Очень сумбурно написал, но выглядит этот примерно так.Как понял - товарищ Антонов создал Ан-2, который нельзя повторить!
Читайте данную ветку форума! Эту тему мы уже обсуждали. Данный проект НИЦ, особенно со сверхпроводимостью, не более чем освоение бюджета. Сейчас очередное чудо в видел латающей лаборатории на базе Як-40 выкатят, с десяток полетов совершат и успокоятся. Бред, порождает бред...Вот интересный научпоп про это направление авиации для таких же чайников, как я
Как устроены электросамолеты будущего
«У вас на даче пила какая – бензиновая или электрическая? – спрашивает меня Сергей Борисович Гальперин, директор проектного комплекса "Гражданские самолеты" НИЦ "Институт имени Н. Е. Жуковского". "Была бензиновая, – отвечаю, – но так замучился с капризным двухтактным ДВС, что в этом году купил...www.popmech.ru
Повторить - можно. Превзойти - да еще "на новом идейно-художественном уровне" - нет.Как понял - товарищ Антонов создал Ан-2, который нельзя повторить!
Видимо Ваши проекты (как и многие других) не очень эффективные. Ну а за бугром можно и внести чёт такого нового... Обижаться на меня не стоит - я лояльно отношусь к этому... Только уважения и признания никакого(ну Вам оно и не надо видимо..)Поняв за 20 лет то, что в России я не смогу реализовать свои проекты АТ, мне лично например, удобнее и эффективнее заниматься развитием и созданием авиационной техники за рубежом.
Swoop-77, А разве перед ЛМС (или его конкурентами) ставится задача "быть универсальным во всех сферах"??Мне кажется все дело в том, что задача поставлена немного извращенно - «создать универсальный самолёт» имеющий равную экономическую эффективность в различных областях применения. Очень сумбурно написал, но выглядит этот примерно так.
Конечно не эффективныеВидимо Ваши проекты (как и многие других) не очень эффективные. Ну а за бугром можно и внести чёт такого нового... Обижаться на меня не стоит - я лояльно отношусь к этому... Только уважения и признания никакого(ну Вам оно и не надо видимо..)
Все верно! С ЛМС конкретная задача. К сожалению на фоне этой конкретной задачи создания ЛМС (с понятными ЛТХ) некоторые деятели из СибНИА до сих пор закидывают руководство страны своим прожектерским самолетом ТВС-2ДТС (из ПКМ). А те в свою очередь начинают (кто-то продолжает) кричать о выдающихся характеристиках и универсальности применения.Swoop-77, А разве перед ЛМС (или его конкурентами) ставится задача "быть универсальным во всех сферах"??НЯЗ, задание было на чисто транспортно-пассажирский самолет... Поправьте, ежели в сем АшШибаюсь - Вы более в Теме.