Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Какой высокий слог.
Можно было бы поаплодировать,если бы они исходили от человека, работающего в России, в российском авиапроме или около этого.
Но когда они исходят от человека ,"покинувшего,слава богу ,ад"(подразумевается ,ясно дело, Россия), становится смешно.
 
А тем временем в Канаде полетел первый электрический Бивар, DHC-2E Beaver.
floatplane, а есть данные, сколько для этого более чем полумегаваттного чудомагниэлектромотора батарей на борту поставили, какой емкости и сколько они весят? А главное - на сколько минут/километров полета их хватает?
 
Я хотел предложить не размахивать казённым оптимизмом.
Потому как глаголы будущего времени уже ну очень сильно надоели...
#ау
 
По разным источникам (например - Канадский гидросамолет DHC-2 впервые оснастили электродвигателем) информация примерно одинаковая:
В ходе проекта машину компании Harbor Air Seaplanes оснастили электромотором magni500 мощностью 560 кВт (750 л. с.) и литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 200 кВт·ч. Предполагается, что ее полного заряда будет хватать на 30 мин полета с запасом еще на полчаса в случае крайней необходимости. Работы по электрификации DHC-2 были завершены в октябре 2019 года.
Немного удивляет фраза с запасом еще на 30 мин полета, так как в других источниках информации общее полётное время составляет 30...35 минут. Тем не менее непонятно какая общая масса литий-ионных аккумуляторов заложена в проекте?! А скорости полета должны быть сопоставимы с типовым DHC-2.
 
Swoop-77, В общем - эта машина для реальной коммерческой эксплуатации еще не пригодна. Yes??
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Жека80, скажу за себя! Я очень много времени проработал в России занимаясь авиацией, наукой, техникой и технологиями. Об этом на данной ветке форума много было обсуждений. Поняв за 20 лет то, что в России я не смогу реализовать свои проекты АТ, мне лично например, удобнее и эффективнее заниматься развитием и созданием авиационной техники за рубежом. Что в этом плохого или что в этом смешного? Назвать любого «пятой колонной» очень просто. Это как измазать дерьмом. Вроде отмылся, а вонь осталась.

#автоудаление
 
Конечно нет
Субъективно считают это летающей лабораторией для «откати» технологий, но не более. Хотя если как вы сказали «С выдвижным подфюзеляжным пантографом...», то уже можно подумать Мир не стоит на месте, все движется и меняется. Но очевидно, что до тех пор пока не будет создан некий мощный источник энергии (даже не могу представить что?) вся эта электрическая история пока что на уровне научных изысканий. Про эксплуатационные ограничения даже нет смысла рассуждать
 
Так это у канадцев прототип или даже демонстратор, о каком коммерческом использовании на полчаса может быть речь, но многие смотрят в эту сторону.

Вот интересный научпоп про это направление авиации для таких же чайников, как я
 
Как понял - товарищ Антонов создал Ан-2, который нельзя повторить!
Мне кажется все дело в том, что задача поставлена немного извращенно - «создать универсальный самолёт» имеющий равную экономическую эффективность в различных областях применения. Очень сумбурно написал, но выглядит этот примерно так.
 
Swoop-77, со своей стороны - напомню товариСЧу Жека80, что создатель ТОМ-1 и ДИ-4 Поль Эмэ Ришар (с коллегами) - тоже каБЭ приехал в Союз ССР для реализации своего творческого потенциала. Который он считал недооцененным на своей Родине...
 
Последнее редактирование:
Читайте данную ветку форума! Эту тему мы уже обсуждали. Данный проект НИЦ, особенно со сверхпроводимостью, не более чем освоение бюджета. Сейчас очередное чудо в видел латающей лаборатории на базе Як-40 выкатят, с десяток полетов совершат и успокоятся. Бред, порождает бред...
 
Видимо Ваши проекты (как и многие других) не очень эффективные. Ну а за бугром можно и внести чёт такого нового... Обижаться на меня не стоит - я лояльно отношусь к этому... Только уважения и признания никакого(ну Вам оно и не надо видимо..)
 
Swoop-77, А разве перед ЛМС (или его конкурентами) ставится задача "быть универсальным во всех сферах"?? НЯЗ, задание было на чисто транспортно-пассажирский самолет... Поправьте, ежели в сем АшШибаюсь - Вы более в Теме.
 
Конечно не эффективные так как на них бюджет сложно пилить. Ведь проекты имеют цель в виде результата, а не постоянных научных изысканий. А уважения и признания мне точно не нужно. Есть бизнес процесс. Либо ты в этом процессе создаешь тот или иной продукт (или услугу) и зарабатываешь деньги на ту жизнь которую ты считаешь достойной, либо наслаждаешься рассуждением как и когда будет хорошо.
Вы вот проанализируйте деятельность ВР-Технологий при создании вертолета ВРТ-500 и поймёте почему ребята изначально шли по пути создания своего вертолета исходя из Европейских норм, требований и вообще бизнес-процесса. Кстати я считаю подход команды ВР-Технологий очень правильным.
 
Все верно! С ЛМС конкретная задача. К сожалению на фоне этой конкретной задачи создания ЛМС (с понятными ЛТХ) некоторые деятели из СибНИА до сих пор закидывают руководство страны своим прожектерским самолетом ТВС-2ДТС (из ПКМ). А те в свою очередь начинают (кто-то продолжает) кричать о выдающихся характеристиках и универсальности применения.