Насчёт "пока" - вопрос спорный.пока, весовое совершенство аккумуляторов еще очень далеко от идеала.
Всёж-таки придерусь - редактор я, или где...НЕ придирайтесь: под "аккумулятором" подразумеваются любые устройства, на выходе из которых носителем энергии является электричество - будь они, хоть термоядерные
1кВтч весит, примерно, 4кГ - и информация о получасовом полете вполне корректна. Я также приходил к выводу о такой продолжительности, и, в это связи, получается, что резон использования электричек остается только у пилотажного самолета, который за эти полчаса вполне способен набрать высоту, выступить и приземлиться. для остального, пока, весовое совершенство аккумуляторов еще очень далеко от идеала.
Насчет мотопланеров - правда, причем, в количествах, несравнимых с единичным примером Extra-300E. Но для первоначалки - нет, от слова - совсем. Насколько, могу судить ка по собственном, так и по опыту других, при использовании для первоначального обучения, самолет используется на все 100%, и в него влезает следующий курсант, немедленно после выхода предыдущего. В этом темпе, ясно, что произвести зарядку не удастся - и даже замена батареек сильно снизит темп.Не совсем.
Для мото планеров имеет смысл.
Для самолета начального обучения на начальных стадиях.
И это все на сегодня и еще долго будет _все_.
Для гидросамолета это вообще чушь полная. Учитывая то где они базируются. И для чего используются.
Вы тут, уважаемый, поясните почему проект ЛМС не появился эдак лет 15 назад, когда УЗГой и не пахло
А что тут объяснять, если не смогли наладить выпуск СМ-92Т(ТурбоФинист) в тучные годы и кстати с М601 и PT6A-27 а он то почти как ЛМС. Чуть увеличили масштаб вот вам уже и Turbo-Otter DHC3T. А что сейчас все в сфере разработке и серийного выпуска ВС для МВЛ стало лучше? Кстати если было бы так прекрасно с тех времен, то и полетел бы один "Финист" на батарейки, для экзотикиЯ должен объяснить - а, с какого перепугу, позвольте спросить? В Вашем мозгу возникла эта проблема - Вы и опишите свою версию причины.
А я опровергну, если мое мнение отличается.
Машина на 6 пассажиров - это "почти как ЛМС"?А что тут объяснять, если не смогли наладить выпуск СМ-92Т(ТурбоФинист) в тучные годы и кстати с М601 и PT6A-27 а он то почти как ЛМС.
Масса пустого 92Т - полторы тонны, пустого DHC3T - 2400 кг. Прирост на 60% - это "чуть"?Чуть увеличили масштаб вот вам уже и Turbo-Otter DHC3T.
И кто бы занимался доработкой - сетевые иксперды?Могли бы и доработать Бе-32К Бериев Бе-32К
Да никто в выпуск DHC6-400 ничего не инвестировал. Разве что разворовали - да и то не так много....вместо того чтобы инвестировать в выпуск DHC6-400
А кто сказал, милейший, что не смогли? Еще как смогли - на СмАЗе и ныне, в россыпи наличествует несколько комплектов данного самолета, один, или два, собранные, но недоукомплектованные - да еще один: "демонстратор" называется (не знаю, что именно демонстрировать будут); сертификат типа есть - но, как говорится: "что-то пошло не так", и потребитель не стоит в очередях, несмотря на наличие сертификата типа.А что тут объяснять, если не смогли наладить выпуск СМ-92Т(ТурбоФинист) в тучные годы и кстати с М601 и PT6A-27 а он то почти как ЛМС. Чуть увеличили масштаб вот вам уже и Turbo-Otter DHC3T.
Мой опыт работы в летной школе говорит, что заправка 40 галлонов бензина( примерно 150 литров) врядли займет меньше времени, чем отрыть капот, раскрыть две замковые клеммы, вынуть аккумулятор, встатвить аккумулятор, закрыть клеммы, закрыть капот. Так что тут заметного снижения темпа не будет. Если мы только не заправляем наш первоначальный самолет закрытым способом под давлением за 10 секунд.Насчет мотопланеров - правда, причем, в количествах, несравнимых с единичным примером Extra-300E. Но для первоначалки - нет, от слова - совсем. Насколько, могу судить ка по собственном, так и по опыту других, при использовании для первоначального обучения, самолет используется на все 100%, и в него влезает следующий курсант, немедленно после выхода предыдущего. В этом темпе, ясно, что произвести зарядку не удастся - и даже замена батареек сильно снизит темп.В остальном - согласен.
На рынок модернизации Ан-2 выходит ещё один игрок
FlightTV - Выпуск 102
- Двухмоторный Ан-2. Презентация концепции регионального самолёта.
- "Южное солнце". Самарская амфибия Л-65 улетела жить в Австралию.
- Сделай сам. Авиамоделист собрал пилотажный самолёт Pitts S-1S
На рынок модернизации Ан-2 выходит ещё один игрок
FlightTV - Выпуск 102
- Двухмоторный Ан-2. Презентация концепции регионального самолёта.
- "Южное солнце". Самарская амфибия Л-65 улетела жить в Австралию.
- Сделай сам. Авиамоделист собрал пилотажный самолёт Pitts S-1S
Ну, даже, неудобно напоминать, что:Мой опыт работы в летной школе говорит, что заправка 40 галлонов бензина( примерно 150 литров) врядли займет меньше времени, чем отрыть капот, раскрыть две замковые клеммы, вынуть аккумулятор, встатвить аккумулятор, закрыть клеммы, закрыть капот. Так что тут заметного снижения темпа не будет. Если мы только не заправляем наш первоначальный самолет закрытым способом под давлением за 10 секунд.
В остальном - согласен. (с)
Десять Ротаксов на Ан-2 спасут отцов русской демократии!0,
Начал с огромного вранья......
Т.е. вы про это?Патентуйте самолет:
Подход – дешево и сердито
Схема:
Двигатель – ВК800С
- Подкосный 1,2план (не биплан и не полутороплан) с двумя стойками шасси спереди
- Шасси убирается в нижнее миникрыло
- Подкосы опираются на нижнее миникрыло
- Нижнее миникрыло немного сдвинуто вперед относительно верхнего крыла для лучшей развесовки и более длинной базы для шасси во избежание капотирования
- Задняя стойка шасси не убирается.
Материалы
Туалет – памперсы за занавеской на откидном очке. В любом случае одноразовое решение без подвода воды.
- Силовой блок, то есть нижнее миникрыло с подкосами – алюминий
- Остальное – перкаль
Крейсерская скорость – надеюсь от 300 до 350
Пассажиры – где-нибудь 12 потянет.