Так ведь не получится свободы.
а) На "надфюзеляжную" часть крыла приходит возмущённый поток воздуха с НЧФ, отягощённый ещё и "подкруткой" воздушным винтом.
б) Если мы вспомним эффект влияния экрана, то он проявляется на дистанциях, сопоставимых с размером хорды крыла. Соответственно, и здесь крыло будет отбрасывать поток воздуха на фюзеляж, что внесёт свою лепту в сопротивление.
То есть, чтобы получить ту самую "свободу" + аэродинамическую чистоту крыла, нужно оное крыло задрать над фюзеляжем чёрт-те-куда. А это рост массы пилона, увеличение длин (и, опять же, масс) подкосов и рост омываемой поверхности, что увеличит сопротивление трения (на этих скоростях оно даёт как бы не большую часть сопротивления).
Полагаю, что именно этим и объясняется слабая (мягко говоря) распространённость самолётов схемы "чистый парасоль".
Ваше предположение об этом очень широко распространено - вплоть до Авиационной энциклопедии.
Тем не менее, показанный чуть выше, МАИ-223 "Китенок", автором которого и является Ваш покорный слуга, имея удлинение чуть более пятерки, кучу подкосов, контрподкосов и остальных элементов в потоке, имеет макс. качество на уровне 12 (правда, не тот, что на фото, а с хвостовой опорой) Vy примерно 2.2 при V = 95 км/ч. При этом, обсуждаемый ЛМС - честный высокоплан, с удлинением 9, имеет макс. качество примерно на пару единиц больше. Про профилировку, форму в плане и Рейнольдсы я вообще, молчу - будет еще причудливее.
Вот и примените сюда свои мудрые рассуждения: мне кажется - они не катят.
Но, насчет нагрузок на подкосы и пилон, могу сказать следующее. Нагрузка на подкосы останется прежней и даже упадет, вместе с увеличением угла между подкосом и крылом; нагрузка же, на пилон, при нормируемом несимметричном нагружении, на самом деле, будет высокой, и просто так, крышей фюзеляжа, ее взять непросто, и, во всяком случае, веса набрать можно.
Если бы тяговооруженность можно было поднять - возможно, "парасоль" и имела бы смысл: "Каталина" была исключительно летучей, при фюзеляже с реданами и пр. А требование 2 тонны на 1500 км, лишает иллюзий мгновенно, ограничив круг поиска классическими решениями: предложенную оригинальную схему продвинуть вряд ли, было бы возможно.