floatplane
Старожил
Не зная ответа недогоняйлы, т.е. двоишники даже по физкультуры сразу отправляют к "Шумахеру"парикмахер
Для них картинка сбоку и вопрос попросче, а почему три пера?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не зная ответа недогоняйлы, т.е. двоишники даже по физкультуры сразу отправляют к "Шумахеру"парикмахер
Интересно, что вас так позабавило?! То что двигатель ТРЕ331 разрабатывался в начале 1960-х годов или то, что его ставят на модификацию АН-2? Так то и Pratt & Whitney Canada PT6 тоже разрабатывался в начале 1960-х годов. Или уровень абсурда журналистов, пишущих всякую лабуду?Это ПЯТЬ!! Бедный Wright R-1820 опять забыт...
Видимо дА! Сергея, наверно, рассмешило неозвучивание предистории появления АШ-62. Наверно, надо было пренепременно упомянуть что создавался он на основе М-25, который, в свою очередь, появился путём запиливания в метрику дюймового Wright R-1820 (не помню какой версии). На основании честно купленной лицензии. Кстати, перевод в метрику не такая уж тривиальная задача. Это далеко не только переписывание размеров на чертежах и пересчёт резьбовых соединений . . .Интересно, что вас так позабавило?!
А в чем, милейший, расхождение со сказанным мною, и тыканьем в морду "Брошкой" - трудно понять.Если опубликованная "геометрия" не врёт (Sкр=11,5 кв.м, Lкр=8,2 м), то удлинение составляет 5,85 - а это уже ближе к шестёрке.
Популярнейший в советские времена БРО-11, несмотря на свою вопиющую "неаэродинамичность", при удлинении 5 имел макс. качество 11.
Дошел до фото, дальше ещё не читал.Фиг Вам а не леты! И без всякий расчетов! Отгадаете на чем стоят и для чего?
Посмотреть вложение 701419
Именно для красоты но не более. И то вопрос вкуса. На этих скоростях (как у АН-2) их эффективность равна нулюДошел до фото, дальше ещё не читал.
Ответ - стоят на Y-5 (китайская копия Ан-2).
Для красоты))
Красота какая-то спорнаяДошел до фото, дальше ещё не читал.
Ответ - стоят на Y-5 (китайская копия Ан-2).
Для красоты))
Найду, наконец: неделя настолько сумасшедшая, что не сподобился даже позвонить в страховую компанию насчет субботнего ДТП, когда мне в борт въехал безумный такисст-дагестанец.конструктор ЛА, я конечно повторяюсь вопросами, но все же, может найдёте время ответить...
1. В качестве уточняющего вопроса и относительно ваших высказываний про парасоль и ответы A_Z.. Ограничения заложенные в ТЗ на ОКР мне понятны. У вас были какие-то оригинальные схемы для «внедрения» в ЛМС или я ошибаюсь? Если да, то можно узнать о каких схемах шла речь?
2. Какая предварительная цена (именно цена продажи, а не себестоимость) самолета «ЛМС» закладывается в проект?
3. Какой средний часовой расход толпива и на какой крейсерской скорости получается по результатам исследований (уточнённых расчетов в рамках ОКР)?
Это понятно. Эти цифры заложены в ТЗ на ОКР. Но есть реалии и насколько они изменились (если изменились, сори за тавтологию)? При этом 30 т.р. это была указан в ТЗ себестоимость. А вот цена продажи самолета «штука» интересная. Понятно, что она может увеличиться. Вопрос только на сколько?2. Заложена цена в 120 000 000 р, при 30 000 за час налета.
Наверное ошибка - 20 кг/час???3. При скорости порядка 250 км/ч, расход составит примерно 20 кГ/ч.
Я, как невольно спровоцировавший обсуждение "парасоли" в этой ветке, должен разъяснить. Я не имел в виду применение этой схемы к Ан-2 и его преемникам, хотя, на стадии проектирования должны рассматриваться если не все, то возможно бОльшее количество схем для анализа и последующего отбрасывания....
P.S. Для справки: обсуждение парасоли, в контексте этой ветки, является оффтопом: комментарии на эту тему вызваны не желанием строить самолет по этой схеме ( облик уже определен - и это не парасоль), а желанием опровергнуть догматизм, касающийся свойств это схемы - далеко не всегда обоснованный.
А причём здесь Рейнольдс?- Если нетрудно - сбросьте ссылочку на материал, из которого явствует, что поляра зависит от Рейнольдса именно таким образом: на Китенке, если память опять не изменяет, изменение числа Рейнольдса вчетверо, вообще никак не влияет: подозреваю, что у Брошки - так же.
А с какого перепугу вы вдруг решили, что я их противопоставляю? Я их сопоставляю - как ЛА схожей схемы.- И вообще-то - с какого перепугу, вы стали противопоставлять Китенку Брошку...
Только после вас - поскольку словосочетание "мне кажется" первым употребили именно вы.- Креститесь, любезный.
То, что планер "Нимбус" можно назвать "исключительно летучим" - в отличие от "Каталины".- А планер "Нимбус" имеет качество за 60 - ну и что?
Вам дурацкие вопросы задавать не надоело?А, в отсутствие подкосов и лодки с реданами, качество Каталины, по-вашему, снизилось бы? Или как?
Ивашечкин и Самойлович (знаете такие фамилии?), которых я имею честь считать своими учителями, оценивали мою квалификацию достаточно высоко.- Ваша квалификация, для того, чтобы разбираться в комплексе преимуществ и недостатков аэродинамических компоновок и иных конструкторских решений, нуждается пока, в очень сильном совершенствовании.
Я привожу конкретные цифры, возразить на которые вы не можете.- Что ваше мнение имеет значение только для вас - понимаете?
Если опубликованная "геометрия" не врёт (Sкр=11,5 кв.м, Lкр=8,2 м), то удлинение составляет 5,85 - а это уже ближе к шестёрке.
Популярнейший в советские времена БРО-11, несмотря на свою вопиющую "неаэродинамичность", при удлинении 5 имел макс. качество 11.
Можно ещё добавить, что у вашей машины нагрузка на крыло ~40 кг/кв.м, что не способствует снижению сопротивления.
Однако же БРО-11 имел всего 10 кг/кв.м - и при этом не сильно уступал по качеству.
Мне кажется, что вам это только кажется.
Э-э-э... У вас подкосы работают и на изгиб?
При всей моей любви к этой машине (отец на ней летал), "исключительно летучей" я бы её не назвал. Аэродинамическое качество 11,9 при удлинении 7,7 - ничего выдающегося.
Её ровесник "Дакота" имела 14,7.
Извините, но я пока не вижу у этой схемы каких-либо преимуществ.
Ну, кроме оригинальности. Что для меня преимуществом не является.
Не имея выбранного производителя серии, говорить о себестоимости бесполезно : накладные расходы здесь являются определяющими - а их величина, от завода к заводу, отличается, чуть ли, не на порядок. Думается, если построить новый завод в чистом поле, не захламляя его всевозможными излишествами, оставив, лишь действительно, необходимое; потратиться на технологии - это оказалось бы эффективнее. А в продажной цене может быть заложен, в том числе и демпинг - субсидируемый. Впрочем, глубоко в эту епархию лезть нет никакого желания - причин для завязывания себя в узел, пытаясь подружить очень уж противоречивые требования, и без этого хватает.Это понятно. Эти цифры заложены в ТЗ на ОКР. Но есть реалии и насколько они изменились (если изменились, сори за тавтологию)? При этом 30 т.р. это была указан в ТЗ себестоимость. А вот цена продажи самолета «штука» интересная. Понятно, что она может увеличиться. Вопрос только на сколько?
Наверное ошибка - 20 кг/час???
Да.конструктор ЛА,
А что вы думаете по поводу Производственно-конструкторская компания ТЕХНОРЕГИОН Ейский р-н
Если у него немного увеличить крыло для снижения нагрузки, что должно привести к улучшению ВПХ?
- Да, знаю обоих, с 1983 г. - и рад буду ознакомиться с их отзывами о Вашем творчестве, особенно, с его результатами.Ивашечкин и Самойлович (знаете такие фамилии?), которых я имею честь считать своими учителями, оценивали мою квалификацию достаточно высоко.
Только после вас - поскольку словосочетание "мне кажется" первым употребили именно вы.
Это вы предлагаете мне, типа, "предъявить зачётку"?- Да, знаю обоих, с 1983 г. - и рад буду ознакомиться с их отзывами о Вашем творчестве, особенно, с его результатами.
Угу - и без тени сомнения определяете, когда должны креститься другие.- Так, извольте: я - крещеный, и крещусь в случаях, когда это уместно.
-=Хочу Летать=- сказал(а):
Дошел до фото, дальше ещё не читал.
Ответ - стоят на Y-5 (китайская копия Ан-2).
Для красоты))
Вот бы "Вингалеты" и "Кульманоиды" и пояснили в том числе и про три пера!Красота какая-то спорная