Прямо вот явных и очевидных преимуществ этой схемы нет. Чуть выше A_Z То что для двух или трехместного самолета с его весовой эффективностью хорошо, не может быть в явном виде перенесено на самолеты большей размерности.
Не в лучшей, да. Но вполне удовлетворяющую задачам модель Бе-132МК - оно тогда вполне себе разработало.И кто бы занимался доработкой - сетевые иксперды?
КБ Бериева давно уже не в лучшей форме и с трудом справляется с текущими заказами.
Упорство в заблуждениях нельзя одобрить.Замену батареек можно производить одновременно с заменой курсанта, т.е. время равно нулю.
А заправка - штука огнеопасная, отдельная процедура.
Фиг Вам а не леты! И без всякий расчетов! Отгадаете на чем стоят и для чего?Вот сейчас на конце крыла стали делать винглеты - потому что появились возможности их рассчитать.
Чистенькое крылышко. Без монументальных подкосов. Диапазон перегрузок сами найдёте.
Если опубликованная "геометрия" не врёт (Sкр=11,5 кв.м, Lкр=8,2 м), то удлинение составляет 5,85 - а это уже ближе к шестёрке.Тем не менее, показанный чуть выше, МАИ-223 "Китенок", автором которого и является Ваш покорный слуга, имея удлинение чуть более пятерки,..
Популярнейший в советские времена БРО-11, несмотря на свою вопиющую "неаэродинамичность", при удлинении 5 имел макс. качество 11....кучу подкосов, контрподкосов и остальных элементов в потоке, имеет макс. качество на уровне 12
Мне кажется, что вам это только кажется.Вот и примените сюда свои мудрые рассуждения: мне кажется - они не катят.
Э-э-э... У вас подкосы работают и на изгиб?Нагрузка на подкосы останется прежней и даже упадет, вместе с увеличением угла между подкосом и крылом;
При всей моей любви к этой машине (отец на ней летал), "исключительно летучей" я бы её не назвал. Аэродинамическое качество 11,9 при удлинении 7,7 - ничего выдающегося.Если бы тяговооруженность можно было поднять - возможно, "парасоль" и имела бы смысл: "Каталина" была исключительно летучей,..
Извините, но я пока не вижу у этой схемы каких-либо преимуществ....предложенную оригинальную схему продвинуть вряд ли, было бы возможно.
Абсолютно верно! Особенно когда начинаешь внимательно смотреть цифры и графики, а также считать экономику. То же касается и весового совершенства. Стоит только посмотреть на данные того же Dornier Seawings и график «загрузка - дальность». Что-то совсем не очень...Для ЛЛ и, может быть, каких-нибудь еще специальных применений, где нужно крыло как можно выше задрать, наверное, не лишено смысла. В общем же случае, кроме технологических сложностей вряд ли что-то даст.
парикмахерФиг Вам а не леты! И без всякий расчетов! Отгадаете на чем стоят и для чего?
Посмотреть вложение 701419
К сожалению проект ТВС-2МС может в скором времени «загнуться». Слишком много но (!), появилось вокруг данного самолета, разработчика и изготовителя, а также документов на основании которых он эксплуатируется. Не менее интересным будет развитие международного вопроса в части типовой конструкции АН-2. Не все так просто, как казалось бы...Четверг, 19 декабря 2019 г.
В Магаданской области появились первые экземпляры ТВС-2МС — модернизированного варианта советского Ан-2.
Да Вы б-А-А-Альшой оптимист, батенька!!Теперь я видел все.... И уверен, что удивить меня будет уже нечем....
Это ПЯТЬ!!вместо разработанного ещё в 1938 году советского мотора АШ-62ИР устанавливается созданный в 1960-е годы американский Honeywell TPE331
Уровень сегодняшних журналистов, просто рукалицоЭто ПЯТЬ!!Бедный Wright R-1820 опять забыт...
Уровень сегодняшних журналистов, просто рукалицо