Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Вот еще один пример подобной схемы - Seastar CD2 с двумя двигателями PT6. Не могу точно утверждать, но в некоторых источниках написано - «Dornier Seawings представила летающую лодку Seastar CD2 под названием Orca. Скорость более 330 кмч, Расчётная дальность полёта более 1330 км, расчётная грузоподъёмность 1340 кг полезного груза».
Самолетов подобной схемы много, но их эффективность и тем более экономическая является спорным вопросом...


А вот информация от первоисточника, ссылка на сайт - Seastar | Dornier Seawings
 
Последнее редактирование:
Для ЛЛ и, может быть, каких-нибудь еще специальных применений, где нужно крыло как можно выше задрать, наверное, не лишено смысла. В общем же случае, кроме технологических сложностей вряд ли что-то даст.
 

Именно. Довольно часто встречается "наивная" ошибка, когда не отличают геометрическое подобие от механического...
 
Не в лучшей, да. Но вполне удовлетворяющую задачам модель Бе-132МК - оно тогда вполне себе разработало.
 
Упорство в заблуждениях нельзя одобрить.
На самом деле, сравнить одну заправку в день, дешевым керосином, с заменой, через каждые полчаса, минимум, 200-килограммовой батарейкой, к тому же, дорогущей и имеющей очень ограниченный ресурс - это нонсенс.
Хотя, не стал бы спорить, что впоследствии, источник электроэнергии ( аккумулятором больше не зову), сравнимый по энергонаполненности с баком керосина, имеющий, пусть высокую, но внятную цену, способен заменить и поршневые и газотурбинные силовые установки, будет создан. Но пока это столь же далеко, как гравицапа.
 

Пример сильно неудачный: по аэродинамике этот самолет уступит любому, кое-как слепленному моноплану. Достоинством бипланной схемы является максимально возможное весовое совершенство, за счет того, что строительной высотой здесь является не высота лонжерона, а высота бипланной коробки.
 
Если опубликованная "геометрия" не врёт (Sкр=11,5 кв.м, Lкр=8,2 м), то удлинение составляет 5,85 - а это уже ближе к шестёрке.

Популярнейший в советские времена БРО-11, несмотря на свою вопиющую "неаэродинамичность", при удлинении 5 имел макс. качество 11.



Можно ещё добавить, что у вашей машины нагрузка на крыло ~40 кг/кв.м, что не способствует снижению сопротивления.
Однако же БРО-11 имел всего 10 кг/кв.м - и при этом не сильно уступал по качеству.

Вот и примените сюда свои мудрые рассуждения: мне кажется - они не катят.
Мне кажется, что вам это только кажется.

Э-э-э... У вас подкосы работают и на изгиб?

При всей моей любви к этой машине (отец на ней летал), "исключительно летучей" я бы её не назвал. Аэродинамическое качество 11,9 при удлинении 7,7 - ничего выдающегося.
Её ровесник "Дакота" имела 14,7.

...предложенную оригинальную схему продвинуть вряд ли, было бы возможно.
Извините, но я пока не вижу у этой схемы каких-либо преимуществ.
Ну, кроме оригинальности. Что для меня преимуществом не является.
 
Абсолютно верно! Особенно когда начинаешь внимательно смотреть цифры и графики, а также считать экономику. То же касается и весового совершенства. Стоит только посмотреть на данные того же Dornier Seawings и график «загрузка - дальность». Что-то совсем не очень...
 
"Кукурузник" перевели на американский двигатель RosInvest.Com - Венчур, управление, инвестиции

Четверг, 19 декабря 2019 г.

В Магаданской области появились первые экземпляры ТВС-2МС — модернизированного варианта советского Ан-2. Greg Goebel Максим Вершинин 19 декабря 2019 09:48

Основным отличием ТВС-2МС от Ан-2 является силовая установка — вместо разработанного ещё в 1938 году советского мотора АШ-62ИР устанавливается созданный в 1960-е годы американский Honeywell TPE331, сохраняя при этом прежний планер.

Первый модернизированный «кукурузник» уже передан ГУП «Авиация Колымы», а второй самолёт организация получит до конца 2019 года, сообщают «Ведомости». По информации издания, речь идёт о подержанных самолётах, возраст которых составляет 37 и 39 лет, а стоимость каждого воздушного судна составит 174 млн рублей.

Напомним, ранее ФГУП СибНИА имени С.А. Чаплыгина уже был разработан проект российского турбовинтового самолёта, который подразумевал собой перевод Ан-2 с поршневых на турбовинтовые двигатели. Помимо ремоторизации специалисты подготовили проект глубокой модернизации «кукурузника» — ТВС-2ДТС «Байкал» с новым фюзеляжем и кабиной пилотов, применением в конструкции углепластика и турбовинтовым двигателем.

Ожидалось, что выпуск этого самолёта начнётся в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе, но в итоге проект назвали экспериментальной работой для отработки новых технологий, а новым создателем проекта станет «Уральский заводугражданской авиации» (УЗГА).
 
К сожалению проект ТВС-2МС может в скором времени «загнуться». Слишком много но (!), появилось вокруг данного самолета, разработчика и изготовителя, а также документов на основании которых он эксплуатируется. Не менее интересным будет развитие международного вопроса в части типовой конструкции АН-2. Не все так просто, как казалось бы...
 
Последнее редактирование:
конструктор ЛА, лапшин подскажите пожалуйста!
1. Какая предварительная цена (именно цена продажи, а не себестоимость) самолета «ЛМС» закладывается в проект?
2. Какой средний часовой расход толпива и на какой крейсерской скорости получается по результатам исследований (уточнённых расчетов)?
 
Уровень сегодняшних журналистов, просто рукалицо

Да уж, часто ловлю себя на применении к ним известного высказывания Хрущева о современном искусстве: это не художники, это...
 
Зная как разрабатывался и производился,,,, Ланкастер к примеру,,, смешно даже,,,,читать ветку...