Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
Да, четырехлопастный, диаметр 2.7 м
С тем что получится в условно «первой версии» ЛМС (двигатель Н80 и четырехлопастной винт 2,7 м) с «винтомоторной группой» от Л-410 это будет больше некий «а-ля демонстратор» для проведения летно-конструкторских испытаний или вы закладываете ограниченную серию ВС с соответствующим сертификатом типа? Если да, то сколько ВС планируется произвести в «ограниченной» серии до перехода на ВК-800С и новый воздушный винт (о котором вы говорили)?

Вначале - чешский; затем, разрабатываемый наш, причем, в модификациях с гидравлическим и электрическим управлением.
Для чего такие существенные модификации ВВ с гидравлическим и электрическим управлением? Неужто и вас поглотила эта «электрическая скверна» :) Электрическое управление ВВ зачем? Кто разработчик подобного ВВ (и с гидравлическим и с электроуправлением)?
 
Последнее редактирование:
Интересно, на каких Л-410 ставился четырехлопастный винт?
До УВП (включительно) ставили трехлопастный, начиная с Э ставят пятилопастный. А для УВП-Э20 с двигателем Н80 штатный пятилопастный винт AV-725 диаметром 2,3 м.
 
В презентации «Байкал инжиринг» был указан Удельный километровый расход топлива для ЛМС 0,43 кг/км на скорости 300 км/ч. После этого «конструктор ЛА» привел таблицу, в которой указан Часовой расход топлива 126 кг/ч на скорости 292 км/ч и стоит пометка: ** Параметры определены экспертным (расчетным) методом. Но, уже сейчас, часовой расход 200 кг/ч на скорости 250 км/ч, а удельный километровый получается 0,8 кг/км (как у Ан-2)
Интересно, как можно обьяснить такое «падение» скорости и увеличение расхода?
Удельный расход топлива двигателя Н80 заявлен 0,269 кг/л.с. Отсюда получается - чтобы получить часовой расход 200 кг двигатель должен выдавать не менее 740 л.с, но на режиме максимальной продолжительности двигатель выдает только 700 л.с.
Вопрос: «двуликий Янус» понимает что он несет чушь или это очередные «новосибирские барсуки»?
PS: у самолета Л-410УВП-Э20 с двигателем Н80 часовой расход на скорости около 390 км/ч около 240 кг/ч.
Получается, с одним двигателем Н80 самолет «ЛапшаМантуроваСамодельная» должен кушать 130-150 кг/ч.
 
Интересно, на каких Л-410 ставился четырехлопастный винт?
До УВП (включительно) ставили трехлопастный, начиная с Э ставят пятилопастный. А для УВП-Э20 с двигателем Н80 штатный пятилопастный винт AV-725 диаметром 2,3 м.

На древнем и не самом массовом L-410AB четырехлопастной был, диаметр не знаю. Не факт, что такой винт вообще выпускается нынче. Интересно, почему выбрали именно его?

2769787.jpg
 
Последнее редактирование:
конструктор ЛА, все же еще попробую спросить - есть ли у вас график «загрузка - дальность» проекта ЛМС (с указанием расчетных исходных данных: скорость, высота полета) полученного по уточнённым расчетным данным и защите на макетной комиссии? Вопросов становится все больше и больше...
 
5.Конструкторы обещают, что самолет станет более безопасным, а расход топлива уменьшится. Т.е. два дв-ля будут разсходывать топлива меньше чем один?
А почему бы и нет?

ЗЫ. Правда, тогда могут возникнуть вопросы насчет продолженного взлета на одном двигателе. Но это, право, такие мелочи по сравнению с САМИМ расходом топлива. ;)
 
конструктор ЛА, все же еще попробую спросить - есть ли у вас график «загрузка - дальность» проекта ЛМС (с указанием расчетных исходных данных: скорость, высота полета) полученного по уточнённым расчетным данным и защите на макетной комиссии? Вопросов становится все больше и больше...
Тоже интересно. Причём мы же все понимаем, что он есть. Ну или как минимум должен быть:)
 
Для чего такие существенные модификации ВВ с гидравлическим и электрическим управлением? Неужто и вас поглотила эта «электрическая скверна» :) Электрическое управление ВВ зачем? Кто разработчик подобного ВВ (и с гидравлическим и с электроуправлением)?
Это придумали не мы: основанием для этого варианта послужила катастрофа, когда на L-410 винт самопроизвольно перешел в режим реверса. И один и тот же, винт, не будет одновременно и гидравлическим и электрическим. Электрическое управление цифровое и оно хорошо согласуется с цифровым же, управлением ВК-800С.
а подождите вы с графиками, товарищам еще винт от 410AB найти надо :)
Да, не волнуйтесь Вы так: все комплектующие и применены имеющиеся в доступе. Если помните - изначально был 6-и лопастной винт диаметром 2350 мм.
 
Реклама
есть ли у вас график «загрузка - дальность» проекта ЛМС (с указанием расчетных исходных данных: скорость, высота полета) полученного по уточнённым расчетным данным и защите на макетной комиссии?
Есть.
 
все больше и больше...
И их количество, по мере продвижения проекта будет только возрастать. Однако, я оставлю право выбирать: на какие вопросы отвечать, а на какие - нет, за собой. Если не ошибаюсь - освещение разработки проекта и так беспрецедентное.
 
Да, не волнуйтесь Вы так: все комплектующие и применены имеющиеся в доступе. Если помните - изначально был 6-и лопастной винт диаметром 2350 мм.

Мне то с чего бы волноваться? :)
Просто подколка про штатный четырехлопастной винт от 410-го, да еще и чешский (даже на AB мериканский был) была вполне по делу, ибо нет такого сейчас... В смысле, винт коммерчески доступный, конечно, есть, но вот на 410-м его нет...
 
Это придумали не мы: основанием для этого варианта послужила катастрофа, когда на L-410 винт самопроизвольно перешел в режим реверса. И один и тот же, винт, не будет одновременно и гидравлическим и электрическим. Электрическое управление цифровое и оно хорошо согласуется с цифровым же, управлением ВК-800С.

Да, не волнуйтесь Вы так: все комплектующие и применены имеющиеся в доступе. Если помните - изначально был 6-и лопастной винт диаметром 2350 мм.
Не очень понятно, что такое "электрическое управление воздушным винтом"? Исполнительным механизмом топливной аппаратуры ВК-800 является электрогидравлический клапан на электрическую часть которого подается электрический сигнал от цифровой ЭВМ, называемой у нас БАРК - их КЛИМОВ сам разрабатывает и производит. А вот как будет выглядеть "в железе" электрическое управление ВВ" я себе не представляю, неужели лопасти будут переставляться электодвигателем типа того, что в автомобилях называют "электроусилитель"? Сложно мне это себе представить, т.к. до сих пор все наши ступинские ВВ, да и ВВ Л-410 имели гидравличекий привод механизма перестановки шага лопастей (который в простонародье называют "Регулятор оборотов ВВ"). Т.е. в "электрическом" вообще не будет гидравлики?
 
Не очень понятно, что такое "электрическое управление воздушным винтом"? Исполнительным механизмом топливной аппаратуры ВК-800 является электрогидравлический клапан на электрическую часть которого подается электрический сигнал от цифровой ЭВМ, называемой у нас БАРК - их КЛИМОВ сам разрабатывает и производит. А вот как будет выглядеть "в железе" электрическое управление ВВ" я себе не представляю, неужели лопасти будут переставляться электодвигателем типа того, что в автомобилях называют "электроусилитель"? Сложно мне это себе представить, т.к. до сих пор все наши ступинские ВВ, да и ВВ Л-410 имели гидравличекий привод механизма перестановки шага лопастей (который в простонародье называют "Регулятор оборотов ВВ"). Т.е. в "электрическом" вообще не будет гидравлики?

Гидравлика будет. Не будет центробежного регулятора частоты вращения ВВ. Управление шагом - посредством электрогидропреобразователя по командам от БАРК. Данная система предложена разработчиком винта.
 
Ох сколько вопросов и ответов... Придется по порядку:

1. Был вопрос и не только у меня - «есть ли у вас график «загрузка - дальность» проекта ЛМС (с указанием расчетных исходных данных: скорость, высота полета) полученного по уточнённым расчетным данным и защите на макетной комиссии?». Ваш ответ:
Так можно этот график «загрузка - дальность» увидеть? Или это «суперски секретный материал»? :)

2. Был мой комментарий - «Вопросов становится все больше и больше...». Ваш ответ:
И их количество, по мере продвижения проекта будет только возрастать. Однако, я оставлю право выбирать: на какие вопросы отвечать, а на какие - нет, за собой. Если не ошибаюсь - освещение разработки проекта и так беспрецедентное.
Этот ответ, простите за сарказм, напоминает одну реплику - «Очень приятно Царь..:) Нет нужды обижаться, просто так ваш ответ выглядит со стороны. Вам задают вопросы, но получают лишь незначительную часть ответов, по которым сложно судить о проекте. Беспрецедентное освещение разработки ЛМС (вы говорите) - да нет такого, всего лишь техническое обсуждение отдельных узконапаравленных вопросов, по которым общее представление о ЛМС пока сложно сделать. Заметьте, обсуждение экономики создаваемого ЛМС пока вообще ноль. Тем более, как вам уже заметили другие форумчане, циферки начали плавать. Поэтому я и задаю вопросы относительно проекта ЛМС в разрезе сданной работы (этапа ОКР) в Минпромторг России и по результатам защиты на макетной комиссии.
 
Последнее редактирование:
В дополнение к своему предыдущему посту решил сгруппировать вопросы и повторно их задать лапшин он же конструктор ЛА:

1. С тем что получится в условно «первой версии» ЛМС (двигатель Н80 и четырехлопастной винт 2,7 м) с «винтомоторной группой» от Л-410 это будет больше некий «а-ля демонстратор» для проведения летно-конструкторских испытаний или вы закладываете ограниченную серию ВС с соответствующим сертификатом типа? Если да, то сколько ВС планируется произвести в «ограниченной» серии до перехода на ВК-800С и новый воздушный винт (о котором вы говорили)?
2. Кто разработчик ВВ (и с гидравлическим управлением для Н80 и с электроуправлением для ВК-800С)? Если это полностью новые разработки, то какова стадия их реализации и время получения сертификата?
3. Можете ли вы представить график «загрузка - дальность» проекта ЛМС (с указанием расчетных исходных данных: скорость, высота полета) полученного по уточнённым расчетным данным и защите на макетной комиссии?
 
Гидравлика будет. Не будет центробежного регулятора частоты вращения ВВ. Управление шагом - посредством электрогидропреобразователя по командам от БАРК. Данная система предложена разработчиком винта.
Кто разработчик ВВ? Есть ли у вас более подробная информация о статусе данной разработки? На сколько я вас понял речь идёт именно о ВВ с электрическим управлением для ВК-800С?
 
1. С тем что получится в условно «первой версии» ЛМС (двигатель Н80 и четырехлопастной винт 2,7 м) с «винтомоторной группой» от Л-410 это будет больше некий «а-ля демонстратор» для проведения летно-конструкторских испытаний или вы закладываете ограниченную серию ВС с соответствующим сертификатом типа? Если да, то сколько ВС планируется произвести в «ограниченной» серии до перехода на ВК-800С и новый воздушный винт (о котором вы говорили)?
Ох уж эти серии многосерийного фильма..... :) Каких только песен не пели в многосерийном фильме про ТВС-2ТС/ДТС "Байкал"
И где же это "Беспрецедентное освещение разработки ЛМС"? Ни в СМИ ни В Трубе, только здесь с десяток челов что-то пытаются понять как создается "сериал.".... Макетик то где? Показали бы видео как его обсуждали! А может все только на бумаге и тут для праформы....:unsure:
 
Реклама
Макетик то где? Показали бы видео как его обсуждали! А может все только на бумаге и тут для праформы....:unsure:
А Вы, батенька, вообще-то, в курсе, что макетная комиссия уделяет, собственно, макету, максимум 1% времени - остальное время расходуется на анализ представленной документации, на ее соответствие требованиям норм и согласование методов определения соответствия.
Макет действительно, построен - это макет головной части с кабиной экипажа и всем, в ней находящимся - креслами, органами управления, тумблерами, кнопками, табло и приборным оборудованием. И работа с этим макетом происходила, как раз, по завершении макетной комиссии: на протяжении нескольких дней, десятки приглашенных летчиков, среди которых были, как летчики испытатели, так и пилоты, имеющие огромный опыт на Ан-2, и даже директор СибНИА - неоднократно упоминаемый здесь, В.Е.Барсук. Каждый имел возможность оценить размещение приборов и органов управления, удобство кресел и регулировок, простоту выхода наружу через боковые двери и в салон, через центральный проход; обзор, как в полетной, так и во взлетно-посадочной конфигурациях - и любые, касающиеся самолета, замечания.
Все это собиралось, систематизировалось, как по системам, так и по авторам замечаний - и завтра намерены провести общее обсуждение этих материалов, и, по возможности, принять действительно необходимое, к исполнению. Должен сказать, что, на самом деле, часть замечаний противоречила друг другу - вплоть до диаметрально противоположных: действительно - сколько людей, столько мнений.
Чего ж удивляться такому широкому диапазону оценок здесь, на форуме, когда знакомые много десятков лет, летчики, которым доверяю безусловно, и которые, в ответ, относятся так же - высказывают настолько противоположные мнения, что даже ответить нечего: но, решение придется выбирать одно.
А насчет демонстрации видео: специально поставленных роликов никто пока и не задумал - а рутинная съемка, документирующая событие, длилась бы часами, с весьма малым существенным содержанием
 
Назад