Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Кто разработчик ВВ? Есть ли у вас более подробная информация о статусе данной разработки? На сколько я вас понял речь идёт именно о ВВ с электрическим управлением для ВК-800С?
Разработчик ВВ и агрегатов "электрического" управления ВВ - Аэросила. Статус - пройдена Макетная комиссия.
 
Реклама
решил сгруппировать вопросы и повторно их задать @лапшин он же @конструктор ЛА:
1. Серия в конфигурации, предусмотренной сертификационным базисом и соответствующая Вашей комплектации, предусматривается - до тех пор, пока не появится возможность установки ВК-800С со своим винтом: тогда будет получено одобрение главного изменения (ОГИ) и оба варианта станут сосуществовать. Многие и далее предпочтут GE.
2. Насколько мне известно - "Вперед" (не исключая и Аэросилы); сроки, как понимаете, могут быть декларативными -2021 г.
3. Естественно, все это есть, но, во избежание ненужных полемик, воздержусь, пока, приводить даже реперные точки.
 
И работа с этим макетом происходила, как раз, по завершении макетной комиссии: на протяжении нескольких дней, десятки приглашенных летчиков, среди которых были, как летчики испытатели, так и пилоты, имеющие огромный опыт на Ан-2, и даже директор СибНИА - неоднократно упоминаемый здесь, В.Е.Барсук.
И какова же оценка директора СибНИА вашего проекта ЛМС?
 
В общем - неплохая. Завтра прочитаю полную версию записей: из запомнившегося, лишь, предложение, в дополнение к телевизорам, присовокупить три будильника. Размещение, вход-выход, обзор - норм. Да, еще плоскость центрального пульта потребовал сделать горизонтальной - чтобы можно было что-то положить. Поверх рычагов?
 
Гидравлика будет. Не будет центробежного регулятора частоты вращения ВВ. Управление шагом - посредством электрогидропреобразователя по командам от БАРК. Данная система предложена разработчиком винта.
Скорее всего, аналог отработанного уже для ТВ7-117СТ регулятора РВС-34С винта АВ-112, естественно под размеры ВВ типа АВ-36 (диаметр 2,56 м., стартовая тяга 1760 кгс) или АВ-24АР (2,8/1500) - какой-то из них, наверное, будет использован? Вероятно будет модифицирован регулятор уже имеющийся Р-36М или Р-24-АН?
 
Мы как-то, по-колхозному, считаем пассажира с багажом за центнер. И, полагаю, это ближе к реалиям.
Спасибо за ответ! Да нет не по колхозному. Это такая «средняя цифра по больнице». В качестве рассуждений в слух и дополнения к сказанному YB. Если мне не изменяет память то в соответствии с АП-23 пункт 23.25(a)(i) вес пассажира принимается 86 кг. То есть до 100 кг (общей массы) оставлено на багаж и ручную кладь 14 кг. Судя по анализу информации авиакомпаний о допустимых нормах провоза багажа и ручной клади в среднем разрешено 23 кг багажа и 10 кг ручной клади. Конечно есть и меньше и платные услуги, есть и больше для первого и бизнес класса. Но это я среднее значение привёл. То есть для расчета пассажира с грузом получается в среднем 119 кг. Казалось бы что там эти 19 кг в плюс. Но умножим их на 9 и получим 171 кг. Почти 1 час полета в минус и плюс вопросы размещения багажа и центровки. К чему все это? Есть ли у вас запас по увеличению расчетной массы на одного пассажира с учетом стандартных размеров багажа?
 
Мы как-то, по-колхозному, считаем пассажира с багажом за центнер. И, полагаю, это ближе к реалиям.
Вполне оправдано, в МГА СССР, и по сей день, были нормы: вес пассажира летом 75 кг., зимой 80 кг. По нормам бесплатного багажа для Ан-2 и вертолётов было 10 кг., для транспортных самолетов багаж бесплатный 20 кг. До сих пор так и рассчитывают, правда, багаж кое где взвешивают, но где его взвесишь в тундре? Правильность расчета взлетной массы и центровки проверяют в процессе разбега и подъёма хвостового колеса.
 
Реклама
Вполне оправдано, в МГА СССР, и по сей день, были нормы: вес пассажира летом 75 кг., зимой 80 кг.
Эхххх... А у кого вес летом уже 80 кг? Нормы то были, но все меняется в мире и желательно предусматривать этот запас. Это субъективно.

По нормам бесплатного багажа для Ан-2 и вертолётов было 10 кг., для транспортных самолетов багаж бесплатный 20 кг.
Оно и сейчас так же. Для АН-2 так точно.

Правильность расчета взлетной массы и центровки проверяют в процессе разбега и подъёма хвостового колеса.
5-ть баллов!!! Сто процентное замечание. Так раньше и учили.
 
Den_K сказал(а):
floatplane, действительно, как-то уже совсем перебор...
Да ладно уже все тут такие обидчивые, впали в обсуждаение, чем пока и не пахнет. Что тут обидного? Никто никого не ругает и обижает. К примеру Кульманофф, Ватманофф, Гайковертофф, Клёпакофф, Малярофф, Трубогибофф, Летунофф, и конечно Манагерофф....Кто с кем асоциируется?
Вот уважаемый layman не выдержал и появился! Возможно он что то разскажет про проект «Игарка», если будет посмелее Swoop-77! А ведь действительно ребята под руководством Виктора Каменюка создали проект, не так ли, на свои кровные или спонсорские?
1577689322155.png

Или все же это гражданский проект для народного хозяйства в пареллель военным в конструкторском бюро «Большой Камень Инженеринг» один из возможных к примеру «Летающая Подводная Лодка» Был такой проект в нашем институте аж в конце 70-х А в моду времени теперь, почему бы этим проектом «ластами не пощелкать» перед носом "Пиндоса"....Но вот денег то на гражданские проекты наверно не дають.... Вот и пришлось им обратиться за помошью этим видео... Не понятно только, почему они заснялись в ангаре компании АероГео да еще и на фоне Цесны 208 стоящий на форме.
А оператор сего видеошедевра не задумывясь понаснимал косяков оттуда. К примеру одно фото оттуда ниже.
1577689806631.png

Давно уже бумажной липкой лентой(masking tape) отверстия камеры сгорания топливных форсунок на заклеивают, не Африка ведь! А сертифицированный от P&W сервисный центр. Кстати единственный в России и им бы марку держать! Да еще если проект «Игарка» попрет, то и двигателя для него будут поставлять, а потом и приглядывать за ними и обслуживить! Чем не дополнительный заработок!
Макет действительно, построен.....
Прекрасно! Но его не видно! А у этих ребят хоть маленький да есть. Коль они проект «разработали», то и остальное тоже видать не на бумаге есть! Им бы посмелее на себя внимание обратить!
 
Последнее редактирование:
Уважаемый лапшин, все же еще раз вернусь к графику «загрузка - дальность». Посчитал различными вариантами и что-то график прямо очень интересный получается на участке «А - В» при Payload=900 кг!? Разрешите я уточню у вас расчетные данные: MTOW=4800 кг, Payload=900 кг, максимальный объём топливных баков 1552 кг, Operating Empty Weight (OEW)=1945 кг, качество (L/D)cruise=13,5 ед., расход топлива FF=200 кг/час, крейсерская скорость 250 км/час. Правильные это данные?
 
Если мне не изменяет память то в соответствии с АП-23 пункт 23.25(a)(i) вес пассажира принимается 86 кг.
Однако, на сей раз, память-таки, изменила: согласно 23. 25.(а).(2).(i) "...вес каждого пилота и пассажира 77 кгс на самолетах нормальной и переходной категорий..."

К чему все это? Есть ли у вас запас по увеличению расчетной массы на одного пассажира с учетом стандартных размеров багажа?
В случае перевозки пассажиров, до максимальной расчетной массы (4800 кг), дотянуть не удастся ни в каком случае - поэтому, ограничение возможно, лишь при взлете с ограниченных площадок. А, что касается центровок - отсутствие влияния положения закрылков на продольный момент, позволили расширить эксплуатационный диапазон центрово вперед на 5% САХ, и теперь диапазон составит 25%. Этого достаточно для любых возможных конфигурациях загрузки/заправки.
 
#moderatorial on
Уважаемые коллеги!
Очень надеюсь, что ваша дискуссия не скатится к выяснению отношений, будьте добры, оставьте персональные оценки за рамками этого форума. Очень не хочется перед праздниками тратить время на чистку ветки и раздачу "горчичников".
Спасибо за понимание!

#moderatorial off
 
Однако, на сей раз, память-таки, изменила: согласно 23. 25.(а).(2).(i) "...вес каждого пилота и пассажира 77 кгс на самолетах нормальной и переходной категорий..."
Да, да... Спасибо! Это я попутал. 86 кг это для самолетов многоцелевой и акробатической категории.
Но все же мысль та же. Тем более и здесь на форуме и тот же владелец S7 г-н Филевская говорил (в каких то из недавних выступлений) о том, что необходимо ВС малой авиации способное подвозить людей из отдаленных районов к хабам (например), а дальше уже на «лайнерах» по городам и весям. Вот и возник вопрос про максимальный вес багажа и ручной клади. Захочу я например с деревни «Красный серп» с чемоданом в 23 кг и ручной кладью 9 кг улететь, а уже будет ограничение. Это всего лишь рассуждение в слух.

А, что касается центровок - отсутствие влияния положения закрылков на продольный момент, позволили расширить эксплуатационный диапазон центрово вперед на 5% САХ, и теперь диапазон составит 25%. Этого достаточно для любых возможных конфигурациях загрузки/заправки.
То есть допустимый эксплуатационный диапазон центровок 5%...25%. Предельно передняя 5% это реально здорово! Очень интересно.
 
А, что касается центровок - отсутствие влияния положения закрылков на продольный момент, позволили расширить эксплуатационный диапазон центрово вперед на 5% САХ, и теперь диапазон составит 25%. Этого достаточно для любых возможных конфигурациях загрузки/заправки.

Весьма неплохие параметры. Это при какой номинальной длине разбега?
 
Весьма неплохие параметры. Это при какой номинальной длине разбега?
Да, меня тоже впечатлила предельно передняя центровка в 5%, если это эксплуатационная?! А вот задняя, то ли 25%, то ли я не правильно понял. Если это диапазон, тогда предельно задняя эксплуатационная будет 30% (?) Может уважаемый конструктор ЛА прояснит?

Что касается дистанций разбега / пробега, то ранее представитель УЗГА выкладывал презентацию, которая была еще до защиты ОКР в текущем году. Вот слайд с данными:
98E837C4-172F-40CB-8C8F-63C4C29EE490.jpeg


Но вот насколько изменились эти данные и в какую сторону, действительно было бы интересно узнать у конструктор ЛА. Интересно также понимать дистанции взлета / посадки. И забыл добавить интерес представляют дистанции для MTOW, а не как в таблице.
 
Реклама
Swoop-77, спасибо, да, я помню эту таблицу, просто полагаю, что в итоге эти данные могли заметно измениться.
 
Назад