Всех с Новым Годом! Творческих успехов и душевного равновесия!
Судя по постам Веточку постепенно прореживает. Все плавно перешли в обсуждение ЛМС, которого кроме как здесь негде
Безпрецидентно и не освещают. Ни одно СМИ не опубликовало фото макета хотя бы кабины. Дай Бог, что сдесь скудно освещающийся проект ЛМС действительно правда и вскоре мы увидим полный макет сего чуда!
Хоть в черном цвете как здесь
Монгольские предприятия займутся модернизацией Ан-2 вместо СибНИА
Вопрос-то, что ветка была созданно по освещения проекта Байкал и его побочных решений, пусть и не совсем удачных. А задумка в добавление обсуждения ЛМС на этой ветки теперь становится понятна. Однако по проекту «Байкал» была выполнена колосальная работа и как с этим быть? Кто сей потраченный бюджет обоснует? Понятно что не все разработки и в Авиа-КБ СССР доходили до серии, но привлекалась молодежь, прорабатывались и вырабатывались задумки, идеи, наработки и все как-то жило и развивалось.
Была программа «Игарка» как рабочая ветка от Байкала и что все похерили? Зациклились на ЛМС, судя по всему кто-то этот проект лобирует. Хотя уже здесь кто-то высказался, что эти кто-то в тандеме или «паровозиком» это продвигает. УЗГА пока не выпустила с нуля ни одну «Чебурашку» и навряд-ли это состоится! Не те мощностя и возможности. Но илюзии продолжаются....Кстати почему Приморцы всплыли с проектом Игарка, так один там есть, всем известный аиазавод в Арсеньеве. И он кстати не так далек от Харбина. Если бы в верхах думали бы пошире и поглубже особенно в Сотружестве ШОС или Брикс, то китайцы бы клепали планера ( кстати то же самое что с Л410 у чехов) а на Арсеньевском заводе проводили бы окончательную сборку...Причем мог быть этот проект и закрытый для стран учасниц, с соответствующим финансированием, и цена сего пепелаца для стран учавствующих в этом проекте могла быть и дешевле. Но как гриться дым от паровозика не оседал бы на чьих-то шпалах...