Какие такие прогнозы, вопрос об удельной нагрузке на крыло? Удельная нагрузка на крыло Ан-2Т 77 кг/м.кв.Ан-2 что-то все прогнозы превзошел раз в цать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какие такие прогнозы, вопрос об удельной нагрузке на крыло? Удельная нагрузка на крыло Ан-2Т 77 кг/м.кв.Ан-2 что-то все прогнозы превзошел раз в цать
Какие такие прогнозы, вопрос об удельной нагрузке на крыло? Удельная нагрузка на крыло Ан-2Т 77 кг/м.кв.
Тут еще и скоростной напор на отклоняемую поверхность. Если Ан-2 с его низкой нагрузкой, разогнать (гипотетически) до 500км\ч, то профиль между нервюр будет совсем не таким, как на нервюрах.Какие такие прогнозы, вопрос об удельной нагрузке на крыло? Удельная нагрузка на крыло Ан-2Т 77 кг/м.кв.
Ох какая интересная информация!!! АН-2-100 (ГП Антонов) в Якутии. Аплодирую стоя ГП Антонова, как бы там ни было. МиГ-31, разрешите уточняющий вопрос...По «легальным и дорогим там самолетам (или вертолетам)», о каких ВС идёт речь? То есть о каких легальных ВС идёт речь?От посвященного инсайдера как реакция на последнюю новость из СибНИА:
"...вообще говоря, в это малом авиастроении давно пора кого-нибудь посадить, надо же хоть с чего-то начать.
Кстати, ремоторизованный мотор-сичевский Ан-2 уже засветился в нелегальных пассажирских перевозках в Якутии без всякого сертификата. Легальные там настолько дорогие (потому что принадлежат местным жлобам, аффилированным с администрациями), что есть большой спрос на нелегальные"
Условием горизонтального полёта является уравнение Y=G, расчётная скорость горизонтального полета известна - скоростной напор, площадь крыла известна, Су известен из продувок профиля - параметр "удельная нагрузка на крыло" позволяет по расчётному весу взлетному, примерно, знать расчётное нагружение в ГП. Аналогично, примерно, можно рассчитать нагрузки на крыло на иных режимах полёта.Тут еще и скоростной напор на отклоняемую поверхность. Если Ан-2 с его низкой нагрузкой, разогнать (гипотетически) до 500км\ч, то профиль между нервюр будет совсем не таким, как на нервюрах.
А распределение воздушных нагрузок вдоль дужки профиля в каждом сечении, учитывая, что форма дужки, деформирована не только, в зависимости от скорости и местного Су, но и, в зависимости от расстояния до ближайшей нервюры - Вы, вот так же, элементарно, способны посчитать? Я - нет; и аэродинамики - тоже: поэтому, деформируемая под нагрузками, обшивка, приемлема, пока ее деформация не приведет к эффектам, качественно меняющим картину обтекания аэродинамического объекта.Аналогично, примерно, можно рассчитать нагрузки на крыло на иных режимах полёта.
Я писал о примерных, приблизительных расчетах - прикидках, грубых. Чтобы в общих чертах, примерно, оценить.А распределение воздушных нагрузок вдоль дужки профиля в каждом сечении, учитывая, что форма дужки, деформирована не только, в зависимости от скорости и местного Су, но и, в зависимости от расстояния до ближайшей нервюры - Вы, вот так же, элементарно, способны посчитать? Я - нет; и аэродинамики - тоже: поэтому, деформируемая под нагрузками, обшивка, приемлема, пока ее деформация не приведет к эффектам, качественно меняющим картину обтекания аэродинамического объекта.
Поэтому, на многих самолетах, где рули еще имеют тканевую обшивку, крыло уже должно быть жестким - напр. Ил-14.
Именно о подобном случае, на примере элеронов Су-26, я и рассказал. Такой же эксперимент можно было бы провести и с Ан-2: как думаете, что бы произошло, будь обшивка кевларовой и не отрывается клоками и лентами? Останется ли самолет так же управляемым, не свалится, либо, не перейдет в неуправляемое пикирование, не возникнет ли флаттер, или еще что-нибудь непредсказуемое? При этом, самолет не подвергается какой-то, разрушающей перегрузке - но, не возникнет ли она против воли пилота?Если неймётся кое кому гипотетически рассуждать: "Если Ан-2 с его низкой нагрузкой, разогнать (гипотетически) до 500км\ч
Разрушение тканевой обшивки приводит к снижению несущей способности крыла, что приведет к нарушению устойчивости, управляемости, последствия могут быть самые негативные.Именно о подобном случае, на примере элеронов Су-26, я и рассказал. Такой же эксперимент можно было бы провести и с Ан-2: как думаете, что бы произошло, будь обшивка кевларовой и не отрывается клоками и лентами? Останется ли самолет так же управляемым, не свалится, либо, не перейдет в неуправляемое пикирование, не возникнет ли флаттер, или еще что-нибудь непредсказуемое? При этом, самолет не подвергается какой-то, разрушающей перегрузке - но, не возникнет ли она против воли пилота?
А ответ неоднозначен - на разных типоразмера самолета, с разными предназначениями и конкретными параметрами, эта граница будет на разных скоростях, и обозначить эту границу в цифрах - задача решается в каждом случае, отдельно.Мне же ничего никто не ответил, вопрос остался.
Мое предположение состояло в том, что обшивка НЕ разрушается - а последствия будут теми же.Разрушение тканевой обшивки приводит к снижению несущей способности крыла, что приведет к нарушению устойчивости, управляемости, последствия могут быть самые негативные.
...а тем временем на сайте Кремля:
Перечень поручений по итогам совещания с членами Правительства
Президент утвердил перечень поручений по итогам совещания с членами Правительства, состоявшегося 11 декабря 2019 года.
14 января 2020 года
18:00
Содержит 6 поручений
...
Пр-36, п.5
5. Рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учётом реализации проекта по созданию лёгкого многоцелевого самолёта, обратив особое внимание на объёмы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и лётно-технические параметры.
Ответственный Медведев Дмитрий Анатольевич Тематика Транспорт, Экономика и финансы Срок исполнения 31 января 2020 года
Ответственный Медведев...а тем временем на сайте Кремля:
что-то понимаете?Перечень поручений по итогам совещания с членами Правительства • Президент России
Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрацииkremlin.ru
Президент что-то там сказал (в том самом № Пр-2504) - правительство реагирует.что-то понимаете?
Завтра он же будет "новым" премьером, в очередной раз, смешно, очень...Ответственный Медведев
Но только есть ньюанс
Медведев объявил об уходе правительства в отставку
Свое решение Дмитрий Медведев объяснил желанием дать главе государства возможность реализовать предложения, внесенные тем в рамках послания Федеральному собраниюwww.rbc.ru
Дмитрий Анатольевич, подумал что ну его на......
Нее, не в этот разЗавтра он же будет "новым" премьером, в очередной раз, смешно, очень...
#оффтоп #автоудалениеПрезидент России заявил о планах ввести должность заместителя председателя Совета безопасности и предложить этот пост Медведеву.
На другом форуме мы уже обсудили эту неверную информацию, вброшенную недобросовестным конкурентом.А, по моему, это вранье в попытке свалить на кого то собственные косяки - чтобы 7,4 тонны перемещать по воздуху с той же тяговооруженностью, что Ан-2 нужна мощность двигателя 1345 л.с.
Если директор СибНИА делает вид, что с тем движком, который стоит на ТВС-2ДТС, мощностью 1000 л.с., его самолёт достиг с массой 7,4 тонны всех тех характеристик, о которых он рассказывает публике, то ему можно смело вручать Нобелевку "за выдаюшееся изобретение самолёта, который с тяговооруженностью 0,135 л.с./кг достиг фантастических результатов". Да памятник можно ставить в полный рост г-ну Барсуку, это ж надо какой он суперсамолет создал: с движком 1000 л.с. везет 3 тонны и летит со скоростью 300 км/час на расстояние 2000 км.! Это ж супер, чего надо ещё?
Моя версия такова: "не пробили они восстановление производства ТВД-20 в Омске, а с импортным движком мощностью 1400-1500 л.с. их в Минпромторге "послали", поэтому пришлось рассказать версию про "недалеких и непрогрессивных, которые не понимают всех преимуществ углепластика в самолетосторении".
Ваш дар предвидения просто поражает.Завтра он же будет "новым" премьером, в очередной раз, смешно, очень...