Жаркая дискуссия вышла
Всего лишь из некой гипотетической ситуации и байки про въезжание чего-то там в законцовку крыла и ее ремонт с «бадуна»
. Так или иначе, что для «композитного самолета», что для «металлического самолета», должен быть (во всяком случае для сертифицированной авиационной техники) соотвествующий регламент прописанный в эксплуатационной документации. О чем уважаемый
Pit и сделал корректное замечание. Если будут «технологические карты типовых ремонтов», то в них будет прописана вся технология. И условия ремонта в том числе (ангар, чистое поле, инструмент, квалификация персонала и др.). Если повреждение выйдет за рамки руководства по эксплуатации и регламентов, то будет (должно быть) обращение в ОКБ за технологией
не типового ремонта или устранения неисправности. Пожалуйста, поправьте меня если ошибаюсь. А погодные условия при которых делается тот или иной ремонт (или обслуживание) это все риторика. Взять, например, тот же АН-2. Ну кто в здравом уме будет заниматься ремонтом синтетической обшивки на крыле в минус -40 С. Никто! И технология ремонта это также не позволяет делать. Про ремонт элементов из ПКМ уже обсудили на специально открытой для этого параллельной ветке. Кратко по ремонту элементов из ПКМ. В настоящее время нет технологий их ремонта в условиях отрицательных температур! Точка. Если у кого-то есть противоположное мнение или сертифицированная технология, то можно на соседей ветке это обсудить (очень интересно).
Эхххх... Хотелось бы знать когда будет тот достаток и значительная часть населения нашей страны сможет позволить себе купить эти 2...4...5-местные самолеты (держать их в собственности) и летать на них как в той же Канаде. Субъективно, как только появится такая возможность, то думаю появится и все остальное - площадки с «колдуном» и т.п.