Это Вы губернатору Цынденову расскажите: "вот, если поставить двигатель 1450 л.с. веса добавится на другой мотор и усиления шасси около 200 кг. и вес пустого станет 4550 кг. Тогда и считайте от 8600 кг. максимальной взлетной массы. Получится 4050 кг. полезной нагрузки, где 3 тн.груз, 200 кг. на 2-х летчиков и 850 кг. топлива на 4 часа полёта.nozzle, Да нет вранья. Говорили же: соберитесь и определитесь чего нужно показать. С 8,6 тн. самолет этот полетит, но лучше двигатель на 1450 л.с. веса добавится на другой мотор и усиления шасси около 200 кг. и вес пустого станет 4550 кг. Тогда и считайте от 8600 кг. максимальной взлетной массы. Получится 4050 кг. полезной нагрузки, где 3 тн.груз, 200 кг. на 2-х летчиков и 850 кг. топлива на 4 часа полёта. Но это все расчетные цифры по результатам лётных испытаний. Да ещё и снять с конструкции 300-400 кг. веса на серийном самолете сегодняшнее КБ СибНИА сможет, они после ухода некоторых выскочек весьма продвинулись вопросах проектирования подобных аппаратов. Все презентации считались под разные задачи с различными двигателями и весами: 5700 кг., 6500 кг., 7400 кг., естественно, что данные получаются разные, но ЛТХ с весами все подтверждены в лётных испытаниях. Если нужна объективная информация, нужно организоваться и предложить сибниа предоставить чего нужно, может и полеты с общественностью предложить организовать, а не слушать некоторых вытуренных из отрасли суперспециалистов.
А сейчас, с двигателем 1100 л.с. самолет может взять 1,5 тонны груза и лететь 4 часа".
Вопрос: "двигатель 1450 л.с. опять у амеров покупать будем?, не наелись ещё санкций"?