Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Swoop-77, В данной теме, Ваше мнение, для меня истина, но судя по Вашим постам, что то совсем не так( и это надо как то прекращать!
Знаете... Я истину люблю смотреть в хороших технических цифрах, графиках, результатах исследований и разработке новых технологий и т.п. При этом я также как и любой нормальный человек могу ошибаться и в чем то заблуждаться. Для этого и есть конструктивный технический диалог и отстаивание своей позиции. Свою гражданскую позицию и свои комментарии по проекту ТВС-2ДТС на этой площадке форума я высказал, не скрывая ничего.
Прекращать... Да собственно уже прекращено отчасти. Идёт проект ЛМС от УЗГА. Другое дело это то, что сейчас творится в СибНИА. Да... сейчас придёт layman и скажет, что то типа «это не мое собачье дело» и я удивлю своим ответом - это действительно не мое дело. Для принятия соответствующих решений, выводов и т.п. есть руководство Минпромторга России и НИЦ Жуковского. Я могу лишь пожать плечами и пожелать понимающим сотрудникам СибНИА только терпения.
 
Реклама
Swoop-77, Вот как Вас понимать, Вы знаете и у Вас есть все документы на руках, что некая организация, ворует деньги под откровенную туфту. Промолчите? Просто интересно. Где граница
 
Swoop-77, Вот как Вас понимать, Вы знаете и у Вас есть все документы на руках, что некая организация, ворует деньги под откровенную туфту. Промолчите? Просто интересно. Где граница
Интересный вы собеседник... :) Попробую ответить, если получится. Сначала немного философии. Вы говорите где граница? Она уже давно была проведена и мной были приняты соответствующие решения. Очень тяжелые решения. Но теперь я понимаю, что этих границ нет. И возможностей стало больше, чем когда либо я мог представить. Вы говорите промолчите? А сейчас по вашему я что делаю? Как раз говорю, даю свои субъективные комментарии, пояснения, высказываю свою позицию, к стати в том числе и ряду руководителей Минпромторга. Про остальное я вам уже ответил - «Всему своё время! Есть проблема и она уже решается». Все будет хорошо!
 
Предложение Минпромторга о создании в регионе пилотной площадки поддержал председатель правительства Красноярского края Юрий Лапшин. По его словам, это поможет региону решать задачу обеспечения транспортной доступности в условиях, когда наступают «дедлайны по авиационной технике, у которой выходят сроки эксплуатации и которую нужно замещать».

Участвовавшие в совещании представители представили лёгкий многоцелевой самолёт «Байкал» на 7−9 мест, призванный заменить легендарный Ан-2, региональный самолёт Ил-114−300, приходящий на замену устаревшим Ан-24 и Ан-26, и несколько новых вертолётов разного класса «Вертолётов России».

Это про какой из?
Я уже запутался в этих "Байкалах"
😎
 
Ходят непроверенные слухи, подаваемые СМИ, о том, что попавшие под сокращение КБ в СибНИА конструкторы, якобы, трудятся у г.Филева над каким то самолетом "типа ТВС-2ДТС".
Опана! А поподробней! Может и Swoop-77 туда перекочевал, уж он помниться г.Филева и его контору "выгораживал" на этой ветки..... Надо ведь "прожект" по Эпику продолжать, да еще с "добытыми" технологиями.... А там и Baikal-light может выйти в 3 тонны веса пустого.....а то и легче, как у "гибридного".... 8-) А что, черное крылышко "как пушинка" с качеством за 15....от ТВС-2ДТС ( и не только) не так ли layman и фюзеляж от ЛМС и чем вам не гибрид?
 
Кого в ВКС России?
Этот самолётик на 8 мест и грузоподъёмностью меньше "газельки"?
Он там зачем???
Есть такой класс ЛА "вспомогательный самолет/вертолет". :) По советскому штату - в таэ ад было звено Ан-2. + подразделения для парашютной подготовки.
 
Опана! А поподробней! Может и Swoop-77 туда перекочевал, уж он помниться г.Филева и его контору "выгораживал" на этой ветки..... Надо ведь "прожект" по Эпику продолжать, да еще с "добытыми" технологиями.... А там и Baikal-light может выйти в 3 тонны веса пустого.....а то и легче, как у "гибридного".... 8-) А что, черное крылышко "как пушинка" с качеством за 15....от ТВС-2ДТС ( и не только) не так ли layman и фюзеляж от ЛМС и чем вам не гибрид?
floatplane, пожалуйста, в следующий раз когда будете употреблять слова типа «выгораживал» и тому подобные, будьте добры ссылку на то, где это выгораживание было! Потому что мне сложно понять ход и логику вашей мысли в подобных контекстах.
Теперь по существую вашего комментария в мой адрес. Нет (!) я не работаю на мной уважаемого Владислава Феликсовича Филева, ни в S7 и других его компаниях и фирмах. Мой бизнес даже не в России, хотя я исправно плачу все налоги в РФ. Поэтому не нужно додумывать за меня или припысывать мне то, чего вы не знаете. Есть вопрос, так просто его задайте и без жаргонных слов. Я всегда готов ответить.
Что касается Филева В.Ф. и того, что он говорил относительно ТВС-2ДТС (в СМИ), то и по этому поводу я давал свое субъективное мнение. Кратко повторюсь. Если Филев В.Ф. и его команда просчитали все риски (технические, экономические и др.) по проекту композитного ТВС-2ДТС, если они понимают то, во что ввязываются, то наоборот нужно им помочь. В первую очередь со стороны Минпромторга. Пусть передадут ему все соответствующие наработки по ТВС-2ДТС и они спокойно будут его реализовывать. Я по этому поводу уже говорил, что это будет порядочно и справедливо, так как он будет инвестировать собственные и не бюджетные средства в высокорискованный проект. Вот какие были мои слова. Но (!) В команде Филева В.Ф. очень много профессионалов и я очень сомневаюсь, что все супер ЛТХ предъявляемые СибНИА будут восприняты на веру. Еще раз - в S7 огромная команда профессионалов.
По поводу комментариев того, что люди из ОКБ СибНИА перешли в S7 или другую дочернюю компанию, я пока воздержусь. Интерсно послушать, что скажут по этому поводу особы якобы приближенные к СибНИА.
 
Немного информации из СМИ. Статья - «Красноярский край станет пилотным регионом для опытной эксплуатации новых российских самолетов»
Следует обратить внимание на то, что речь идёт о самолете «Байкал» на 7-9 мест, то есть о проекта ЛМС от УЗГА.
 
nozzle, Мы с Вами можем считать как угодно, а у института свои особенности и обстоятельства, возможно, что подобное решение было вынужденным. Но вот каким образом регистрация самолета может повлиять на его характеристики? На этом форуме обсуждают вроде самолёт, а не особенности его регистрации. И какой повод для подозрения в коммерческом применении ЕЭВС АОН дало руководство сибниа? Почему такие подозрения?
 
nozzle, Каким образом растолковать? Предлагаю приехать в институт, при Вас загрузят самолёт до 7,4 тн. взлетного веса, сфотографируем шильдик на моторе, выполним полеты с измерением ВПХ в Вашем присутствии. Инженеры под Вашим строгим контролем обработают результаты. Как ещё растолковывать?
 
Реклама
Swoop-77, Паранойя как раз у Вас, о чем сведения имеются. Этим, собственно говоря, и объясняется столь терпеливое к Вам отношение со стороны работников сибниа....
Так что, пить таблетки не забывайте и выздоравливайте, если получится.
Вы, наверное, доктор. По каким дням у вас приём?
 
nozzle, Каким образом растолковать? Предлагаю приехать в институт, при Вас загрузят самолёт до 7,4 тн. взлетного веса, сфотографируем шильдик на моторе, выполним полеты с измерением ВПХ в Вашем присутствии. Инженеры под Вашим строгим контролем обработают результаты. Как ещё растолковывать?
А каким образом лететь или взлетать с MTOW = 7400 кг? В нарушение ФАП ПП ЭА или ФАП-118? В СЛГ ТВС-2ДТС как ЕЭВС АОН указан максимальный взлетный 6500 кг. Вообще если честно и конструктивно, то нужно бы задать очень много как юридических, так и технических вопросов в Росавиацию по поводу полученного СЛГ в соответсвии с ФАП-118 на сей самолет ТВС-2ДТС. Но это уже тема другого разговора....
 
конструктор ЛА, Вы про легенды поосторожней, а то вопросы можно позадавать про стоимость первого опытного образца, про год, когда появится ВК-800 на Вашем Байкале, про сумму средств, необходимых для получения серийного ВК-800, про соотношение взлетного веса 4800 кг. с мощностью двигателя 800 л.с. и ВПХ лучше Ан-2 при крейсерской 300 км/час. Очень много интересного можно спросить. Но вряд ли это следует делать публично.
 
конструктор ЛА, У них то, как раз, все летает и доводится, а вот Ваши достижения Вы даже на форуме боитесь выложить. Где Ваш макет кабины, где Ваши стоимости первых образцов и сроки установки отечественных комплектующих? Так и не дождались. А конкуренции с новосибирцам у Вас никогда небыло. Директор СибНИА ещё в начале 19 года говорил, что проектировать Байкал будет УЗГА и самолёт станет жалким подобием СМ-92Т, потому что до Кондратьева Вам как до Китая пешком. Так что дерзайте, результат скоро увидим.
 
Swoop-77, Ну поймали просто. Вот молодец. У Вас старые данные на момент Вашего увольнения из СибНИА. ТВС-2ДТС уже давно имеет максимальный взлетный вес 7,2 тн. Думаю, если нужно будет для испытаний, институт решит этот вопрос как им летать без Вашей помощи.
 
МиГ-31, Да, но при этом один только на бумаге и сравнению не подлежит, а другой уже более двух лет летает, но непонятно как для общественности. Как быть и чего с чем сравнивать??
 
Swoop-77, Ну поймали просто. Вот молодец. У Вас старые данные на момент Вашего увольнения из СибНИА. ТВС-2ДТС уже давно имеет максимальный взлетный вес 7,2 тн. Думаю, если нужно будет для испытаний, институт решит этот вопрос как им летать без Вашей помощи.
Конечно молодец! И таких «поймали» еще много :) Всему своё время. Но вы врите, да не заговаривайте зубы общественности. Я в СибНИА уже более 3-х лет не работаю. А письмо с ЛТХ ТВС-2ДТС датировано 17.05.2019 года. Так что нестыковка какая то, как вы любите выражаться.
 
Реклама
layman, чего вы копья ломаете...!? Институт авиации СибНИА выполнил НИР в рамках которого был создан НТЗ и некий демонстратор, как говорит Минпромторг России, для отработки технологий. Получен, условно, какой то результат. НИР сдан в Минпромтор и принят. По результатам рассмотрения и технических, и экономических вопросов ТВС-2ДТС, в том числе для минимизации рисков, было принято решение отдать финансирование под проект ЛМС от УЗГА. Что захотело бы УЗГА, то и взяло бы от наработок СибНИА в свой проект. И об этом говорил на ряде совещаний Олег Евгеньевич Бочаров.
Вашими же словами... Вы чего за СибНИА то выступаете? У института авиации совершенно другие задачи определенные Уставом. СибНИА не является серийным Разарботчиком гражданской авиационной техники. Сделали НИР, молодцы! Ну не применили результаты этого НИР в серийном производстве. И такое бывает. Подобных НИР в СибНИА море и маленькое озеро. Чего только один СТР-40ДТ с композитным крылом на базе Як-40 сделанный. Денег в него то вбухали Госбюджетных не меньше, а результата вообще нет. И такое тоже бывает :)
Но (!) Решение о том какой самолет запускать в пректирование и производство за Госбюджет принимает точно не СибНИА. Так что напрасны все эти выпадки и доказательство «мнимого» преимущества. Не нужно заниматься псевдонаучной работой.
 
Назад