Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
Ходят непроверенные слухи, подаваемые СМИ, о том, что попавшие под сокращение КБ в СибНИА конструкторы, якобы, трудятся у г.Филева над каким то самолетом "типа ТВС-2ДТС".
Ходят слухи, это правда.
Мдя... Совсем грустная ситуация в СибНИА, раз подобные сокращения. Вот оно великое управление отраслевым предприятием! С научными отделениями ситуация, тоже мягко выражаясь не очень.
 
Мдя... Совсем грустная ситуация в СибНИА, раз подобные сокращения. Вот оно великое управление отраслевым предприятием! С научными отделениями ситуация, тоже мягко выражаясь не очень.
Видно, Вы совсем не в курсе о ситуации в СибНИА, что в общем то и неплохо.
 
nozzle, Каким образом растолковать? Предлагаю приехать в институт, при Вас загрузят самолёт до 7,4 тн. взлетного веса, сфотографируем шильдик на моторе, выполним полеты с измерением ВПХ в Вашем присутствии. Инженеры под Вашим строгим контролем обработают результаты. Как ещё растолковывать?
Вы мне объясните цифры, чего Вы "дурачка включаете"?, "Каким образом растолковать?" - письменно, в окошке для текста на форуме этом.
"Инженерам" придется густо покраснеть, когда по номограммам РЛЭ я им покажу, какая взлетная дистанция Ан-2 при МСА, на режиме двигателя ВЗЛ, а я этих "инженеров" спрошу: "кто эту таблицу составлял, а? Вы, что номограмм в глаза не видели, фигню всякую пишите"?
Я догадываюсь, что в таблице не часовой расход дан, так надо составителям таблицы читать, что сами же и пишут, а за подписью руководителя такой документ выглядит как наспех состряпанная бумажка с явными ошибками.
Я, увидев подобную "лажу", уже сделал выводы для себя.
 
Последнее редактирование:
Ну раз модераторы не хотят остановить эти безумные выходки от layman, то как говорится я терпеть не буду. Нравится вам layman устраивать срач на форуме! Жить без этого не можете. Или это такая установка от директора СибНИА :) Ну если вы не пустозвон и балабол, то приведите в студию справку о состоянии моего, так сказать, умственного здоровья :) Все вместе посмотрим, посмеемся. А в отсутствии такового вы лжец и пустое трепло, бездоказательно льющий грязь на человека. Тем более вы еще и трус, так как прикрываясь ником вы общаетесь с человеком назвавшим себя.
Я так не могу Вас дискредитировать, это Ваши личные данные. Предлагаю сделать иначе-Вы можете представить свою личную справку о прохождении медкомиссии как Ведущий инженер по летным испытаниям, подтверждающую соответсвующее состояние Вашего здоровья. Ну или поясните почему Вы не смогли пройти ее.
 
Swoop-77, Паранойя как раз у Вас, о чем сведения имеются. Этим, собственно говоря, и объясняется столь терпеливое к Вам отношение со стороны работников сибниа. Но с Вами они сегодня и связываться не хотят и в обсуждения вступать желания не имеют. Так что, пить таблетки не забывайте и выздоравливайте, если получится.
Это оскорбление. Если Вы себе позволяете такие оскорбления, то чего Вы в ответ ждете, что Вас кто то испугается?
Так себя, обычно, ведут подростки и обиженные на весь мир женщины, для мужчины такое поведение недостойно.
 
Это как?
Оттуда: "По информации директора ОГУП «Авиация Колымы» Семена Истомина, при рулении на посадочную площадку в поселке Сусуман произошло самопроизвольное отключение двигателя самолета ТВС-2МС. .....
Согласно правилам эксплуатации, судно опечатано и направлено в резервный порт до приезда комиссии Росавиации."

Направили чем и зачем?
Чуть подробней здесь :unsure:
 
Так все же двигатель "сломался" и или произошло "самовыключение"и как после этого самолет отправили "в резервный порт до приезда комиссии Росавиации." Вообще-то у СИЛЫ техперсонал проходил ли обучение на ТРЕ 331-12 , или сейчас этого не надо? Какие УТЦ имеют допуск на подготову и переподготовку на этот двигатель в России? Или подготовка осуществяется на "заводе-изготовителе" :)
 
Реклама
Очередное авиационное происшествие с типовым АН-2 в Магадане...

И вот тут главный вопрос - кто в Российской Федерации отвечает за поддержание лётной годности типовых самолетов АН-2 и на каком основании?
 
Swoop-77, А при чем здесь лётная годность Ан-2? Вам уже причину сообщили? По характеру падения больше похоже на нарушение предельной задней центровки.
 
Безусловно. Забыв про преференции.
Вы, уважаемый, пытаетесь сказать что два ТВС-2МС были "втюхнуты" СИЛ-е/«Авиации Колымы» без всяких преференций, хотя те ждали Элки и говорят даже их оплатили.....Кстати, если Вы вкурсах, сколько Элок было в прошлом году выпущенно и сколько заявляли по плану или по преференциям?
 
Вам уже причину сообщили?
Нет конечно! Причину установит комиссия по расследованию и это бессмысленно обсуждать.

По характеру падения больше похоже на нарушение предельной задней центровки.
Зачем вы делаете выводы раньше комиссии, даже субъективные? Еще раз... Будет комиссия, будут и ответы!

А при чем здесь лётная годность Ан-2?
Я не задавал вопрос про лётную годность, в данном случае, потерпевшего крушение типового АН-2. Я задал вопрос - «кто в Российской Федерации отвечает за поддержание лётной годности типовых самолетов АН-2 и на каком основании»? Я имею ввиду гражданских ВС АН-2 в целом (!)
 
Последнее редактирование:
Вы, уважаемый, пытаетесь сказать что два ТВС-2МС были "втюхнуты" СИЛ-е/«Авиации Колымы» без всяких преференций, хотя те ждали Элки и говорят даже их оплатили.....Кстати, если Вы вкурсах, сколько Элок было в прошлом году выпущенно и сколько заявляли по плану или по преференциям?
Откуда такая уверенность, что ТВС-2МС получили преференции по сравнению с Л-410? Вроде как конструктор ЛА сам из УЗГА и может либо подвердить, либо опровергнуть данную версию «о преференциях» и особенно в части «даже оплатили»?! Но то каким образом были куплены эти ТВС-2МС в отсутствии сертифицированного Разработчика и Производителя в РФ, бесспорно вызывает много вопросов в части действующего законодательства...
 
Вы, уважаемый, пытаетесь сказать что два ТВС-2МС были "втюхнуты" СИЛ-е/«Авиации Колымы» без всяких преференций, хотя те ждали Элки и говорят даже их оплатили.....Кстати, если Вы вкурсах, сколько Элок было в прошлом году выпущенно и сколько заявляли по плану или по преференциям?
Ну да - только, кто из них здесь импортный - не подскажете? Элки. что ли?
 
Вообще интересно про какие преференции идёт речь.
Можно список и размер огласить?
 
Ну да - только, кто из них здесь импортный - не подскажете? Элки. что ли?

701289286
 
Реклама
Swoop-77, СибНИА отвечает за типовую конструкцию Ан-2. Естественно, опять они виноваты, что в Магадане упал типовой Ан-2. Кто ещё то.
 
Назад