Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

floatplane, В чем вопрос? Люди работают, казенных денег не берут, ставят мотор с мощностью 1250 л.с., как раз который нужен для веса 7 400 кг. по заказу компании дружественного государства. Обещали, что пусть работают, но опять чего то не нравится. Мотор стоит на самолете, так что все у них по плану идёт. Деньги все в Россию получают, но нет, все равно не правильно. Пусть работают и самолёты строят. Бог даст, так и сертифицируют его. Разве плохо.
 
Монголы уже и авиаторы и инженеры - всем бы так меняться
 
Прекрасно! Я только за! Кстати это я обсуждал с известным летчиком в позапрошлом году, к сожалению он погиб.... Царство ему небесного. Он как раз мне говорил об этой попытки причем вышел на него не безизвестный товарсч с СибНИА. Коль вы в курсте, то порадуйте общественность этого форума, особенно тех кто очень скептичекски относиться к этому проекту. Фотки, выкладки из отчетов, на зло врагам! По финансовым раскладам Уважаемый Swoop-77 проконсультирует надеемся! Вот только на выложенную мной статейку никто не прореагировал, в том числе и Вы, Уважаемый layman
First Mongolian-built TVS-2MS to fly in April Posted on March 3rd, 2018 by Russian Aviation Insider in Aerospace, MRO, Russia
А там-то пИсалось Артемом Кореняко, известным АТО-шниковым пропагандистом, что первый полет пройдет в апреле. За срыв графика работ и обещаний эти товарсчи уже забыли чтобы им грозило в 20 веке кстати, фотка оттуда прекрасно демонстрирует факт первого полета в апреле. Или что нам стоит мотор воткнуть за пару дней.....Кстати есть ли рекорд замены двигателя по времени на ТВС-2МС?
 
Последнее редактирование:
Квадратура круга:

если что-то быстро взлетает, то медленно летает.

если что-то быстро летает, то долго взлетает.

если и то и другое - то очень дорого.
 
Интересно, когда вы пишите слово «нас» это вы подразумеваете себя во множественном числе? Ну да - это точно смешно
Только вот смешного мало. Я речь вел о том, что в РФ с норамтивно-технической и правовой базой по сертификации в авиации (разработчиков, производителей, организаций по ТО и т.п.) весьма прискорбная ситуация. Мы на днях с уважаемым Pit вели дискуссию по поводу сертификации организаций по ТО и Р в России и я начал сравнивать с требованиями EASA. Что же... Я вчера закончил прочтение всех документов EASA по организации (сертификации) ТО и Р. Могу констатировать одно. Наши ФАП это жалкое подобие того, что должно быть в реалии. Филькина грамота, а не документы эти ФАП по сертификации организаций по ТО и Р. Какая то отписка. В EASA ничего не стоит на месте. Идёт планомерное развитие документов. И требования очень жесткие по сертификации, без всяких двойных и тем более тройных толкований. К стати 24 марта 2020 года будут введены новые правила Part-145 (ссылка ). Вот о чем была речь. Ведь эту ветку читают еще и представители ФАВТ. И главное (!) Никто бы даже не начал процесс сертификации организации по ТО и Р, если нет сертифитированного Разработчика.
Зачем вы при любой оказии пытаетесь приплести сюда Замминистра Бочарова О.Е. мне не понятно. Во первых это не его компетенции заниматься нормативно-технической базой по организациям ТО и Р, а «вотчина» Минтранса и Росавиации. С другой стороны, чего плохого в том, что тот же Бочаров держит руку на пульсе в теме ЛМС? Наоборот радоваться надо, что хоть кто-то из руководства Минпрома этим занимается. А все остальное это дело вкуса. Человек взял на себя определенные обязательства и пока что держит свои слова.
Ну и с другой стороны, если я лично вас рассмешил, так это тоже хорошо! Смех жизнь продлевает
 
Последнее редактирование:
Назовите тех кто эту команду даст ВЭБу? И с чего вы взяли, что ВЭБ туда уже залез? Пока еще непонятно о каком проекте вообще идёт речь?! Про какой самолет говорим? Монгольская фирма MIAT вроде про один - модификацию АН-2 - шифр ТВС-2МСМ. А вот layman уже про этот бедный и несчастный композитный ТВС-2ДТС. Ну и под что должно подписаться ВЭБ?
Конечно! А что же вам мешало это сделать с ТВС-2ДТС?
Вопрос не ко мне. Я точно не планировал делать композитный ТВС-2ДТС в том виде в котором он есть! Все ответы были даны в течении прошлого года.
Во первых, очень странно говорить за ВЭБ?! Думаю они сами без вас и меня разберутся в ситуации, кому и сколько выделять денег. Во вторых, разберитесь для начала о каком проекте самолета идёт речь, а потом уже делайте рассуждения.
Все эти сравнения, о которых вы говорите, давно выполнены различными организациями. В том числе с точки зрения бизнес процесса. Это композитное чудо ТВС-2ДТС весьма и весьма дорогое удовольствие и очень высокорискованный бизнес. Об этом даже сам layman говорил. Чего сравнивать если еще нет технологического задела по ПКМ, который можно будет сертифицировать по категории АП-23. Про финансовую сторону давно уже все обсудили на этом форуме. Зачем повторятся!?
 
Прекрасно когда есть возможность делать за частные инвестиции! Наоборот к этому всегда нужно стремиться. Но опять множество вопросов. На сайте MIAT сказано, что они делают модификацию АН-2 с шифром ТВС-2МСМ. По сути это тот же ТВС-2МС, только с «дикой» комплектацией (и двигатель, и ПОС крыла, и ВСУ, и авионика). А вы уже опять говорите про этот бедный и несчастный композитный ТВС-2ДТС, но в разрезе той же Монгольской компании MIAT. Так о каком проекте идёт речь?
При этом повторюсь. Если реально кто-то хочет выделить частные инвестиции на этот проект, то Минпром должен помочь в этом вопросе тем НТЗ, который был выполнен. Но вот если этот частный инвестор (в том числе), якобы будет АО «ЛИЦ «Нимбус», то это совсем другая история. Все же уже понимают сколько бюджетных средств прокачали через эту контору.
Еще вопрос. Какое отношение S7 на сегодняшний день к проекту композитного ТВС-2ДТС? Расскажите общественности, не нужно таить эту информацию.
 
По финансовым раскладам Уважаемый Swoop-77 проконсультирует надеемся!
Сравнивать «финансовые раскладки» это опять не по адресу. Я своё мнение как по технологиям, так и по экономике давно высказал. Как в устной форме на совещаниях, так и в письменной. Рассуждать про «утопичный» проект композитного самолета ТВС-2ДТС с точки зрения экономики нет ни желания, ни времени. Можете обратиться на прямую к уважаемому лапшин и если у него будет желание, то проконсультирует.
Прекрасно! Я только за!
Вы за что? За проект создания композитного ТВС-2ДТС? И если вы видите в нем перспективу, то поделитесь своими выводами. Вы что просчитали бизнес модель?
фотка оттуда прекрасно демонстрирует факт первого полета в апреле.
Фотографии которые вы привели это восстановленный после падения ТВС-2МС СибНИА в Монголии. С двигателем ТРЕ331 Ханивелл. При чем восстановить его было невозможно, а только поменять фюзеляж и перебить шильдик. А так опять вопрос к Росавиации. Когда прекратится вакханалия по ФАП-118? Дать СЛГ на этот восстановленный борт это уже что-то с чем то. Но это другая история.
 
Подождем фотки от Layman ТВС-2МС-М Легенда-570 тогда и станет ясно. Хотя если бы действительно как он пишет PT6A-67уже воткунли и даже прокрутили винт "обеими руками", то доблеснные авиапропагандисты, да и говорящие головы от СибНИА уже бы разтрезвонили... Как бы отчет по освоенным инвестициям надо делать, да и Апрель не за горами. Ведь год то не указывали первого полета, видать очень предусмотрительно, так на всякий случай
 
Вполне возможно.
Однако на фото ДВА самолёта, и потому не может не возникнуть вопрос, откуда взялся второй.
 
Про историю второго точно ничего не знаю. Но на фотографии у обоих моторама установлена под двигатель ТРЕ331-12, в том числе выхлопная система двигателя и т.п. А восстановленный первый (у которого был красивый пассажирский салон) уже давно в СибНИА находится.
 
Даже интересно представит ли он эти фотографии. Я вот смотрю на парочку фотографий с установленным РТ6 в СибНИА и думаю, что им до реальных полетов еще ооочень далеко. Хотя если все трудовые ресурсы и в три смены работать, то возможно к концу апреля и поднимут. Но я так и не пойму - в чем толк сего мероприятия? И главное о каком проекте самолета идёт речь?
А про инвестиции чего переживать? Они это делают за счёт частных инвестиций. Пусть развлекаются!
 
A_Z, а вот по тому, что востановленный самолёт из Монголии получил СЛГ как ЕЭВС по ФАП-118, возможно я ошибся. У меня впечатление сложилось, что они этот восстановленный самолёт перевели в реестр экспериментальных ВС. Однако нужно проверить это, чтобы наверняка. Все дело в том, что ТВС-2МС с «красивым пассажирским салоном» сейчас имеет бортовой номер 48986 и установлен новый фонарь кабины пилотов. Тогда понятно как они перегнали этот борт из Монголии после его восстановления.
 
Да, в свежем реестре СЛГ ФАВТ этот борт не значится.

Этот реестр ведёт Минпромторг, а там особой открытостью не отличаются - так что через сеть это не проверишь, увы.
 
Вы уважаемый эту "парочку фотографий" под "одеялом смотрите" ? Выложите Здесь и мы подумаем вместе как долго "им до реальных полетов" Кстати "укол для Вас" задумка ТВС-2МС с PT-6A67 верная и если ее правильно реализовать то и перспективная в мире, опять же без всяких политических маразмов и тонких экономических расчетов на коленке
Для вас:
Кто принимал участие в создании самолета Twin Otter-400 сколько на это ушло денег и зачем это надо было кое-кому из Российского руководства?
Кто принимал участие в "руссификации самолета" L-410, сколько на это ушло денег и зачем это надо было кое-кому из Российского руководства?
 
Последнее редактирование:
Абсолютно с вами согласен! Бесспорно. Единственное при подготовке проектов документов ФАВТ все же принимает участие. Я же упомянул ФАВТ в том плане, что специалисты «почитывают» данный форум и может хоть чуть-чуть начнут менять подходы в процессе сертификации.
 
Вы уважаемый эту "парочку фотографий" под "одеялом смотрите"?
У меня не столь извращенная фантазия, в отличии от вас. Не нужно выдавать свои тайные желания! Вы бы язык свой прикусили для начала, а не несли бы всякую чушь.
Выложите Здесь и мы подумаем вместе как долго "им до реальных полетов"
Для каких целей? И с чего вы взяли, что именно вы дадите объективную оценку. Даже я не собираюсь этого делать, хотя отметил, что при трехсменной работе поднять в воздух к указанному сроку реально. Они занимаются какой-то деятельностью, так пусть делают. Другое дело то, что layman в очередной раз врет (его пост №3104), а вы купились на эти детские разводки.
Что это за детский сад, ясельная группа? «Укол для Вас»?! Сложно даже комментировать. Хотя свои мысли по этому поводу я уже высказывал ранее. Все должно иметь логику и понятное технико-экономическое обоснование. Иначе о каком бизнес процессе может идти речь? Лично мне доказывать нет смысла о том, что модификация АН-2 с двигателем РТ6А-67 будет иметь экономические перспективы. Все давно уже посчитано. Да, рациональное зерно, в каком то смысле есть, но важна экономика. Видите ли, вся проблема в том, что вы слышите звон, но не понимаете сути того что до вас доходит. Вам layman лапшу на уши вешает, а вы и рады этому и ждёте от него правды.
Вот вы пишите:
Подождем фотки от Layman ТВС-2МС-М Легенда-570 тогда и станет ясно.
С чего вы взяли, что от layman будет правда? Тем более он уже наврал в посте №3104 по поводу и MTOW=7400, в разрезе заявлений Монгольской компании MIAT и о том, что это все финансируется за счёт частных инвестиций. Вы даже не представляете о каком новом шедевре мировой авиации от СибНИА идёт речь. Я тихо сел на пятую точку прочитав их новшества. Хотя для себя отметил определенные положительные сдвиги в их подходах. В целом это может быть даже неким конкурентом проекту ЛМС от УЗГА. Хотя наворотили в этом проект все что не погодя. Чувствую руку великого художника СибНИА Так что всему своё время. Я подрежу интригу. Вдруг layman проявит (хотя у меня большие сомнения) общественную сознательность и представит как например УЗГА и г-н лапшин свой новый авиационный шедевр в виде таблички ЛТХ и новшеств. Это так же будет интересно и самой УЗГА. Конкурентов нужно знать в лицо
 
Последнее редактирование:
А зачем это мне?
 
floatplane, Можно я пока отвечать на Вашу просьбу не буду-весна, обострение. Короновирус. Сами все видите. Позже все поясню. У них все нормально. Работают, летают. Все как обычно. Детали позже.
 
1250/7400=0,16 л.с/кг - это меньше, чем у Ан-2. По моему, это не совсем то, что нужно, Ан-2 не самый тяговооруженный самолет, но и то его мощность удельная 1000/5500=0,18л.с./кг. - это были требования 70 летней давности.
По современным взглядам мощность удельная должна быть не менее 0,3 л.с./кг., что соответствует мошности располагаемой СУ 2200 л.с.