Прекрасно! Я только за! Кстати это я обсуждал с известным летчиком в позапрошлом году, к сожалению он погиб.... Царство ему небесного. Он как раз мне говорил об этой попытки причем вышел на него не безизвестный товарсч с СибНИА. Коль вы в курсте, то порадуйте общественность этого форума, особенно тех кто очень скептичекски относиться к этому проекту. Фотки, выкладки из отчетов, на зло врагам! По финансовым раскладам Уважаемый Swoop-77 проконсультирует надеемся! Вот только на выложенную мной статейку никто не прореагировал, в том числе и Вы, Уважаемый laymanВ чем вопрос? Люди работают, казенных денег не берут, ставят мотор с мощностью 1250 л.с., как раз который нужен для веса 7 400 кг. по заказу компании дружественного государства.
Интересно, когда вы пишите слово «нас» это вы подразумеваете себя во множественном числе? Ну да - это точно смешноВы все это уважаемый для О. Бочарова написали или для того кто его назначил или просто решили нас расмешить?
Назовите тех кто эту команду даст ВЭБу? И с чего вы взяли, что ВЭБ туда уже залез? Пока еще непонятно о каком проекте вообще идёт речь?! Про какой самолет говорим? Монгольская фирма MIAT вроде про один - модификацию АН-2 - шифр ТВС-2МСМ. А вот layman уже про этот бедный и несчастный композитный ТВС-2ДТС. Ну и под что должно подписаться ВЭБ?Ну-ну, дадут команду и выделят, кто дает такие команды, он не думает об экономических последствиях, тут не до этого. Этот самый "ВЭБ без дураков" зачем туда полез от скуки или не знали куда бы народную денюжку зарыть?
Вопрос не ко мне. Я точно не планировал делать композитный ТВС-2ДТС в том виде в котором он есть! Все ответы были даны в течении прошлого года.Конечно! А что же вам мешало это сделать с ТВС-2ДТС?
Во первых, очень странно говорить за ВЭБ?! Думаю они сами без вас и меня разберутся в ситуации, кому и сколько выделять денег. Во вторых, разберитесь для начала о каком проекте самолета идёт речь, а потом уже делайте рассуждения.Вот вы прикиньте, что 2.5 мил. долларов оприходованно на создание прототипа "Легенда-570, которую пытаются сделать с двигателем Пратт РТ6-67" сколько реально ушло на его создание в СибНИА. По анологии с выше упомянутым композитом прикинуть Вам не составляет труда, ведь даже "дуракам" с ВЭБ-а понятно что только там его и создадут.
Все эти сравнения, о которых вы говорите, давно выполнены различными организациями. В том числе с точки зрения бизнес процесса. Это композитное чудо ТВС-2ДТС весьма и весьма дорогое удовольствие и очень высокорискованный бизнес. Об этом даже сам layman говорил. Чего сравнивать если еще нет технологического задела по ПКМ, который можно будет сертифицировать по категории АП-23. Про финансовую сторону давно уже все обсудили на этом форуме. Зачем повторятся!?Про то что экономически не выгодно, так давайте сравним с создаваемым ЛМС-ом-Север, кстати не плохая идея, так сказать в соревновании с честно приведеными цифирами! Более того что при создании Легенды-570 и последующей сертификации по FAR и CAR перспектив в его реализации намного выше. К сожалению задействанная публика в этот проект настараживает. Нет у них четкого желания в его реализации, если бы оно было, то действовали как в тех проектах, которые уже реализованны в мире, как гриться, не изборетайте колесо- бизнес модель в авиастроительстве, посмотрите по сторонам....
Прекрасно когда есть возможность делать за частные инвестиции! Наоборот к этому всегда нужно стремиться. Но опять множество вопросов. На сайте MIAT сказано, что они делают модификацию АН-2 с шифром ТВС-2МСМ. По сути это тот же ТВС-2МС, только с «дикой» комплектацией (и двигатель, и ПОС крыла, и ВСУ, и авионика). А вы уже опять говорите про этот бедный и несчастный композитный ТВС-2ДТС, но в разрезе той же Монгольской компании MIAT. Так о каком проекте идёт речь?В чем вопрос? Люди работают, казенных денег не берут, ставят мотор с мощностью 1250 л.с., как раз который нужен для веса 7 400 кг. по заказу компании дружественного государства. Обещали, что пусть работают, но опять чего то не нравится. Мотор стоит на самолете, так что все у них по плану идёт. Деньги все в Россию получают, но нет, все равно не правильно. Пусть работают и самолёты строят. Бог даст, так и сертифицируют его. Разве плохо.
Сравнивать «финансовые раскладки» это опять не по адресу. Я своё мнение как по технологиям, так и по экономике давно высказал. Как в устной форме на совещаниях, так и в письменной. Рассуждать про «утопичный» проект композитного самолета ТВС-2ДТС с точки зрения экономики нет ни желания, ни времени. Можете обратиться на прямую к уважаемому лапшин и если у него будет желание, то проконсультирует.По финансовым раскладам Уважаемый Swoop-77 проконсультирует надеемся!
Вы за что? За проект создания композитного ТВС-2ДТС? И если вы видите в нем перспективу, то поделитесь своими выводами. Вы что просчитали бизнес модель?Прекрасно! Я только за!
Фотографии которые вы привели это восстановленный после падения ТВС-2МС СибНИА в Монголии. С двигателем ТРЕ331 Ханивелл. При чем восстановить его было невозможно, а только поменять фюзеляж и перебить шильдик. А так опять вопрос к Росавиации. Когда прекратится вакханалия по ФАП-118? Дать СЛГ на этот восстановленный борт это уже что-то с чем то. Но это другая история.фотка оттуда прекрасно демонстрирует факт первого полета в апреле.
Подождем фотки от Layman ТВС-2МС-М Легенда-570 тогда и станет ясно. Хотя если бы действительно как он пишет PT6A-67уже воткунли и даже прокрутили винт "обеими руками", то доблеснные авиапропагандисты, да и говорящие головы от СибНИА уже бы разтрезвонили... Как бы отчет по освоенным инвестициям надо делать, да и Апрель не за горами. Ведь год то не указывали первого полета, видать очень предусмотрительно, так на всякий случайФотографии которые вы привели это восстановленный после падения ТВС-2МС СибНИА в Монголии. С двигателем ТРЕ331 Ханивелл.
Вполне возможно.Фотографии которые вы привели это восстановленный после падения ТВС-2МС СибНИА в Монголии.
Про историю второго точно ничего не знаю. Но на фотографии у обоих моторама установлена под двигатель ТРЕ331-12, в том числе выхлопная система двигателя и т.п. А восстановленный первый (у которого был красивый пассажирский салон) уже давно в СибНИА находится.Вполне возможно.
Однако на фото ДВА самолёта, и потому не может не возникнуть вопрос, откуда взялся второй.
Даже интересно представит ли он эти фотографии. Я вот смотрю на парочку фотографий с установленным РТ6 в СибНИА и думаю, что им до реальных полетов еще ооочень далеко. Хотя если все трудовые ресурсы и в три смены работать, то возможно к концу апреля и поднимут. Но я так и не пойму - в чем толк сего мероприятия? И главное о каком проекте самолета идёт речь?Подождем фотки от Layman ТВС-2МС-М Легенда-570 тогда и станет ясно. Хотя если бы действительно как он пишет PT6A-67уже воткунли и даже прокрутили винт "обеими руками", то доблеснные авиапропагандисты, да и говорящие головы от СибНИА уже бы разтрезвонили... Как бы отчет по освоенным инвестициям надо делать, да и Апрель не за горами. Ведь год то не указывали первого полета, видать очень предусмотрительно, так на всякий случай
Да, в свежем реестре СЛГ ФАВТ этот борт не значится.по тому, что востановленный самолёт из Монголии получил СЛГ как ЕЭВС по ФАП-118, возможно я ошибся.
Этот реестр ведёт Минпромторг, а там особой открытостью не отличаются - так что через сеть это не проверишь, увы.У меня впечатление сложилось, что они этот восстановленный самолёт перевели в реестр экспериментальных ВС. Однако нужно проверить это, чтобы наверняка.
Вы уважаемый эту "парочку фотографий" под "одеялом смотрите" ?Даже интересно представит ли он эти фотографии. Я вот смотрю на парочку фотографий с установленным РТ6 в СибНИА и думаю, что им до реальных полетов еще ооочень далеко.
Абсолютно с вами согласен! Бесспорно. Единственное при подготовке проектов документов ФАВТ все же принимает участие. Я же упомянул ФАВТ в том плане, что специалисты «почитывают» данный форум и может хоть чуть-чуть начнут менять подходы в процессе сертификации.ФАВТ не имеет права издавать нормативные документы. Это прерогатива Минтранса. ФАВТ по ним только работает. Со всеми вытекающими...
У меня не столь извращенная фантазия, в отличии от вас. Не нужно выдавать свои тайные желания! Вы бы язык свой прикусили для начала, а не несли бы всякую чушь.Вы уважаемый эту "парочку фотографий" под "одеялом смотрите"?
Для каких целей? И с чего вы взяли, что именно вы дадите объективную оценку. Даже я не собираюсь этого делать, хотя отметил, что при трехсменной работе поднять в воздух к указанному сроку реально. Они занимаются какой-то деятельностью, так пусть делают. Другое дело то, что layman в очередной раз врет (его пост №3104), а вы купились на эти детские разводки.Выложите Здесь и мы подумаем вместе как долго "им до реальных полетов"
Что это за детский сад, ясельная группа? «Укол для Вас»?! Сложно даже комментировать. Хотя свои мысли по этому поводу я уже высказывал ранее. Все должно иметь логику и понятное технико-экономическое обоснование. Иначе о каком бизнес процессе может идти речь? Лично мне доказывать нет смысла о том, что модификация АН-2 с двигателем РТ6А-67 будет иметь экономические перспективы. Все давно уже посчитано. Да, рациональное зерно, в каком то смысле есть, но важна экономика. Видите ли, вся проблема в том, что вы слышите звон, но не понимаете сути того что до вас доходит. Вам layman лапшу на уши вешает, а вы и рады этому и ждёте от него правды.Кстати "укол для Вас" задумка ТВС-2МС с PT-6A67 верная и если ее правильно реализовать то и перспективная в мире, опять же без всяких политических маразмов и тонких экономических расчетов на коленке
С чего вы взяли, что от layman будет правда? Тем более он уже наврал в посте №3104 по поводу и MTOW=7400, в разрезе заявлений Монгольской компании MIAT и о том, что это все финансируется за счёт частных инвестиций. Вы даже не представляете о каком новом шедевре мировой авиации от СибНИА идёт речь. Я тихо сел на пятую точку прочитав их новшества. Хотя для себя отметил определенные положительные сдвиги в их подходах. В целом это может быть даже неким конкурентом проекту ЛМС от УЗГА. Хотя наворотили в этом проект все что не погодя. Чувствую руку великого художника СибНИАПодождем фотки от Layman ТВС-2МС-М Легенда-570 тогда и станет ясно.
А зачем это мне?Для вас:
Кто принимал участие в создании самолета Twin Otter-400 сколько на это ушло денег и зачем это надо было кое-кому из Российского руководства?
Кто принимал участие в "руссификации самолета" L-410, сколько на это ушло денег и зачем это надо было кое-кому из Российского руководства?
1250/7400=0,16 л.с/кг - это меньше, чем у Ан-2. По моему, это не совсем то, что нужно, Ан-2 не самый тяговооруженный самолет, но и то его мощность удельная 1000/5500=0,18л.с./кг. - это были требования 70 летней давности.floatplane, В чем вопрос? Люди работают, казенных денег не берут, ставят мотор с мощностью 1250 л.с., как раз который нужен для веса 7 400 кг. по заказу компании дружественного государства. Обещали, что пусть работают, но опять чего то не нравится. Мотор стоит на самолете, так что все у них по плану идёт. Деньги все в Россию получают, но нет, все равно не правильно. Пусть работают и самолёты строят. Бог даст, так и сертифицируют его. Разве плохо.