Эта статья ровно про то, что без Разработчика и тем более актуальных версий документов разрабатываемых Разработчиком АТ, выполнять ТО и тем более сертификацию организации по ТО невозможно. То же самое касается и эксплуатантов, получающих актуальную информацию и документы от Разработчика. Чудес не бывает. Вопросов во время ТО бывает много, в том числе выходящих за рамки действующих (полученных от разработчика) регламентов. Тогда у кого их спрашивать? Например возникла ситуация по не типовому ремонту? В S7 Инжиниринг, например, делают запрос в Боинг или Аирбас. Получают от Разработчика соотвествующие документы и разрешения на проведения работ выходящих за установленные регламенты.Эта статья ровно про то, что ТО должно осуществляться на основании актуальных документов. И их источником, согласно процитированной Вами статье, может быть не только разработчик, но и "заказчик ТО", сиречь чаще всего эксплуатант. Откуда оный берёт эти документы и как поддерживает их в актуальном состоянии - вопрос второй, хоть и не праздный.
Однако получать допуск на выполнение ТО отсутствие легального разработчика и в данном случае не мешает...
Повторюсь. Я говорил о том, что Росавиация еще и дополнительно «раздаёт» проведение капитального ремонта типового АН-2 и ТВС-2МС в отсутствии сертифицированного в соответсвии с ВК РФ Разработчика и Производителя. Откуда могут взяться актуальные документы (любые) если нет юридически этих организаций? Парадокс