Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Эта статья ровно про то, что ТО должно осуществляться на основании актуальных документов. И их источником, согласно процитированной Вами статье, может быть не только разработчик, но и "заказчик ТО", сиречь чаще всего эксплуатант. Откуда оный берёт эти документы и как поддерживает их в актуальном состоянии - вопрос второй, хоть и не праздный.
Однако получать допуск на выполнение ТО отсутствие легального разработчика и в данном случае не мешает...
Эта статья ровно про то, что без Разработчика и тем более актуальных версий документов разрабатываемых Разработчиком АТ, выполнять ТО и тем более сертификацию организации по ТО невозможно. То же самое касается и эксплуатантов, получающих актуальную информацию и документы от Разработчика. Чудес не бывает. Вопросов во время ТО бывает много, в том числе выходящих за рамки действующих (полученных от разработчика) регламентов. Тогда у кого их спрашивать? Например возникла ситуация по не типовому ремонту? В S7 Инжиниринг, например, делают запрос в Боинг или Аирбас. Получают от Разработчика соотвествующие документы и разрешения на проведения работ выходящих за установленные регламенты.
Повторюсь. Я говорил о том, что Росавиация еще и дополнительно «раздаёт» проведение капитального ремонта типового АН-2 и ТВС-2МС в отсутствии сертифицированного в соответсвии с ВК РФ Разработчика и Производителя. Откуда могут взяться актуальные документы (любые) если нет юридически этих организаций? Парадокс :)
 
Реклама
Раньше в Казхстане еще делали ремонт АН-2 на 406 АРЗ ГА (если не ошибаюсь). Как сейчас не знаю. При очень сильном желании освоить капитальный ремонт нет проблем. Конечно при условии наличия уже действующей хорошей ремонтной базы или завода. Но вот у кого получить все разрешительные документы и технологии ремонта (официально) под вопросом?
Скорее всего, Вы имеете ввиду 405-й АРЗ в Алма-Ате. Он до сих пор существует, но занимается-ли он АН-2 (как было раньше) - не знаю.
 
Можете назвать организацию, которой Росавиация доверила капремонт ТВС-2?
Я уже говорил об этом ранее - это MIAT (Монголия). Росавиация отдельным письмом дала соответствующие разъяснения по поводу капитальных ремонтов АН-2. Я не могу выложить это письмо. С моей стороны это будет дико не корректно и не красиво. Могу сказать что датировано оно 05.12.2019 года.
Вы правильно ставите вопрос. Ответа на него нет. Но на этапе подготовки к освоению эксплуатации менеджерам это принимать решения часто не мешает.
Соглашусь по поводу менеджеров. И соглашусь с этапом - подготовки к освоению. Но когда в Росавиации известно, что нет сертифицированного Разработчика и Производителя АТ, как они проводят сертификацию организации по ТО? Ведь уполномоченный орган в РФ один по факту и все прекрасно знают ситуацию. Но видимо закрывают глаза. Я это отчасти могу понять, но у всего есть предел!
 
Эта статья ровно про то, что без Разработчика и тем более актуальных версий документов разрабатываемых Разработчиком АТ, выполнять ТО и тем более сертификацию организации по ТО невозможно. То же самое касается и эксплуатантов, получающих актуальную информацию и документы от Разработчика. Чудес не бывает. Вопросов во время ТО бывает много, в том числе выходящих за рамки действующих (полученных от разработчика) регламентов. Тогда у кого их спрашивать? Например возникла ситуация по не типовому ремонту? В S7 Инжиниринг, например, делают запрос в Боинг или Аирбас. Получают от Разработчика соотвествующие документы и разрешения на проведения работ выходящих за установленные регламенты.
Повторюсь. Я говорил о том, что Росавиация еще и дополнительно «раздаёт» проведение капитального ремонта типового АН-2 и ТВС-2МС в отсутствии сертифицированного в соответсвии с ВК РФ Разработчика и Производителя. Откуда могут взяться актуальные документы (любые) если нет юридически этих организаций? Парадокс :)
В ГА принята несколько иная схема разработки и ведения регламентирующих документов по ТО ВС (Регламент обслуживания, Технологические указания по выполнению РО), этими документами занимаются ведущие ТКБ в крупных АТБ - по Ан2 ведущим ТКБ было АТБ Оренбургского ОАО (Оренбургские авиалинии), часть или полностью эти функции взяло на себя ГосНИИГА после кончины предприятий ГА.
 
Ещё раз. Ну не требуется по закону разработчик на этом этапе. Коли уж проскочили сертификацию типа.
Я не понял при чем здесь сертификат типа на ВС? Если бы он был, то вопросов бы у меня было меньше. Я говорю об обязательном требовании в соотвествии с ВК РФ сертификации Разработчика и Производителя. Ладно, как вы говорите, проскочили этот этап с сертификатом типа на ВС. Но как можно проскочить этап сертификации Разработчика и Производителя ТВС-2МС? Это во первых.
Во вторых вы говорите - «не требуется по закону разработчик на этом этапе»... Можете подсказать ссылку на этот закон?!
 
В ГА принята несколько иная схема разработки и ведения регламентирующих документов по ТО ВС (Регламент обслуживания, Технологические указания по выполнению РО), этими документами занимаются ведущие ТКБ в крупных АТБ - по Ан2 ведущим ТКБ было АТБ Оренбургского ОАО (Оренбургские авиалинии), часть или полностью эти функции взяло на себя ГосНИИГА после кончины предприятий ГА.
Прекрасно и известный факт! Тоже самое при мне делали по ТВС-2МС и организовывали взаимодействие по договору с ГосНИИ ГА. Даже копи договор сохранились. Как сейчас не знаю. Но вот одно маленькое но (!) Те же сервисные бюллетени по ресурсам №2-001-БЭ-Г поставлял ГП Антонов. А сейчас как вам известно, может быть подскажите?
 
Просто как отсечка. После того, как появилось законное основание для выдачи СЛГ (сертификат типа, аттестат лётной годности и т.п.) начинают работать законы, не то, чтобы игнорирующие обязательность наличия разработчика, но написанные исходя из условий, что такового может и не быть (например из-за того, что оный помер и права на свои изделия ни кому не передал).
Соглашусь с вами! Но как раз в этом вижу двойные стандарты в Росавиации. Закрыли глаза 🙈 на отсутствие рада законных документов в соответсвии с ВК РФ по сертификации и выдают СЛГ. Бог с ним с этим аттестатом который выдали. Но все остальное? Вот и получается, что одним можно, а другие пусть мучаются. Но это уже риторика...

Как дать ссылку на то, чего нет?
Вот и я про тоже - парадокс :)
 
Pit, вопрос если уместно. На сколько я понимаю по Part-145 и Part-M установлено условно «жесткое» взаимодействие между организацией по ТО и разработчиком? Я давно не читал. Может вам известно как по EASA? Я завтра конечно уточню у своих коллег, но может вам что то известно?
 
Может уважемый Pit сбросит ссылочку где посмотреть на этот год список акредитированных Россией зарубежных УТЦ да и Российских по типам ВС и двигателей. Это будет кстати частью ответа на ваш вопрос уважаемый .
ПЕРЕЧЕНЬ РОССИЙСКИХ АВИАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ СОГЛАСНО ПЕРЕЧНЯМ СПЕЦИАЛИСТОВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА (В Т.Ч. ИСКЛЮЧЕННЫХ ИЗ РЕЕСТРА)

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАРУБЕЖНЫХ АВИАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБУЧЕНИЕ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И кто из них готовит специалистов на ТВС-2МС?
 

Вложения

  • РОССИЙСКИХ АВИАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО...pdf
    1,2 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Реклама
Прекрасно и известный факт! Тоже самое при мне делали по ТВС-2МС и организовывали взаимодействие по договору с ГосНИИ ГА. Даже копи договор сохранились. Как сейчас не знаю. Но вот одно маленькое но (!) Те же сервисные бюллетени по ресурсам №2-001-БЭ-Г поставлял ГП Антонов. А сейчас как вам известно, может быть подскажите?
Сейчас ГосНИИГА озабочено очередными грядущими реформами, переездом в другое здание - не до работы людям, ищут куда бы податься и где бы пристроится, у меня такое впечатление сложилось. Возможно, мой взгляд со стороны неверный и не всё так плохо в ГосНИИГА?
 
ПЕРЕЧЕНЬ РОССИЙСКИХ АВИАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ СОГЛАСНО ПЕРЕЧНЯМ СПЕЦИАЛИСТОВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА (В Т.Ч. ИСКЛЮЧЕННЫХ ИЗ РЕЕСТРА)

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАРУБЕЖНЫХ АВИАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБУЧЕНИЕ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И кто из них готовит специалистов на ТВС-2МС?
пункт 8 Приложения к Сертификату: "КПК ЛС ТВС-2МС", пункт 17: "КПК ИТП ТВС-2МС", пункт 21: "ППК ЛС ТВС-2МС". https://www.favt.ru/public/auc/pril244.pdf
 
ПЕРЕЧЕНЬ РОССИЙСКИХ АВИАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ СОГЛАСНО ПЕРЕЧНЯМ СПЕЦИАЛИСТОВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА (В Т.Ч. ИСКЛЮЧЕННЫХ ИЗ РЕЕСТРА)

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАРУБЕЖНЫХ АВИАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБУЧЕНИЕ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И кто из них готовит специалистов на ТВС-2МС?
№325 в Перечне учебных центров готовит специалистов на ТВС-2МС.
 
№325 в Перечне учебных центров готовит специалистов на ТВС-2МС.
Там прописана и тренажная подготовка на тренажере на таком?
1583694380416.png
1583694417186.png
 
В очередной раз Росавиация показывает «двойные стандарты». Реально я удивлён! В перечне Российских АУЦ за №325 СибНИА сертифицированно Росавиацией на подготовку ИТП и летного состава по самолетам АН-2 и ТВС-2МС. И выдан сей сертификат №325 от 07.10.2019 года за подписью Нерадько А.В. При этом первичная проверка СибНИА как Разработчика АТ была проведена только примерно две недели назад. Еще больше удивило наличие в сертификате право обучения и типовому АН-2. Правда непонятно каких модификаций, да это и не важно. Сам факт! Как говорят «мама дорогая» нарушили даже международное законодательство. Браво Росавиации, аплодирую стоя :) Тут уже достаточно тем для журналистов. Пусть они вопросы задают, в том числе в Минюст.
Ну и чего тогда спрашивается Росавиация «выпендривается»?! Нарушили все что можно, закрыли глаза на отсутствие сертификатов Разработчика и Производителя и т.п. Выдают на лево и право СЛГ на ТВС-2МС, сертификаты организаций по ТО. Все в нарушении ВК РФ. Ну так если уже как говорится «попали», так взяли бы и закрыли глаза, и дали сертификат Разработчика и Производителя АТ (что на ТВС-2МС, что на АН-2) и СибНИА, и Русавиапром. Чего тогда рассказывать Росавиации и говорить тому же СибНИА, что у них все плохо с документами как у Разработчика АТ, что они «хромоногие» и т.п. Смешно :)
Я отчетливо понимаю, что в России сделать самолёт категории АП-23 за частные инвестиции просто не реально! Вот такая бюрократия и «двойные стандарты» просто измучают. Нееее... в EASA такого точно нет! По всем документам у них жестко регламентирован сам процесс, а также взаимодействие между разработчиком, производителем, организациями по ТО и эксплуатантами.
 
Последнее редактирование:
Подобной организации с названием на английском языке просто нет. Правильно читать и понимать АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛЕТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "НИМБУС" Реквизиты АО "ЛИЦ "Нимбус", Новосибирск, и другая информация об организации на Rusprofile.ru
Возможно сдесь опечатка или задумманая Очепятка :unsure:
Mongolian co to re-engine An-2 planes according to Russian design - paper
Mongolian co to re-engine An-2 planes according to Russian design - paper - Interfax
«MAI was formed in early 2019. Besides Nasanbat, its owners are Novosibirsk's Limbus Flight Research Center JSC and U.S. consulting firm Gage International, the co-owner of GN Beverages, Pepsi's exclusive distributor in Mongolia, and telecom company GemNet.»

First Mongolian-built TVS-2MS to fly in April
First Mongolian-built TVS-2MS to fly in April

Cудя по статейки MIAT в ожидании дв-лей и самолет будет называться ТВС-2МС-М, а откуда Легенда 570 взялась, пока не понятно.... Хотя возможно оттуда же что и Байкал.....
"TVS-2MS-M, which stands for “modernized”. The main difference from the basic TVS-2MS is Garmin 800 avionics suite instead of Garmin 500, and a proposed installation of a Honeywell-made APU in the future. Tuvd explained that the APU is required because the aircraft will be operated far from the maintenance base, and the APU will help solve the issue with charging batteries."
1583735857380.png
1583735884028.png

Так 2.5 мил долларов уже «оприходовали», но прототип пока не взлетел, видать поэтому то РЭБ РФ не спешит инвестировать по предварительной договоренности 8 мил дол.

 
Ооооо... :) Схемы все чудеснее и чудеснее рождаются в головах «великих». И СибНИА и то самое АО ЛИЦ «Нимбус», которое с Монголией мутит (другого слова сложно подобрать) тему Легенда-570 подали заявку на сертификацию как Разработчик АТ. В СибНИА уже была выездная комиссия по проверке выполнения требований к Разработчику АТ, но мягко говоря они ее не прошли. И это я оооочень мягко говорю, так как слова комиссии были совсем другие. Зато сколько было гонору и пафоса от СибНИА. Но за год практически не смогли сделать толковые документы по сертификации. Кстати Отдел по сертификации возглавляет одна известная многим на этом форуме личность. С ним многие форумчане вели жаркие дискуссии с «давних времён». Но тем не менее ничего пока не вышло по сертификации СибНИА.
Что касается АО ЛИЦ «Нимбус» которое пытается тоже сертифицироваться как Разработчик, то тут как в фильме про шпионов. По разговорам вроде они заявку подали в МАК. Да, да... именно в МАК. Как они собираются провернуть это одному богу известно. Но вроде опять конструкторов из СибНИА переводят в этот АО ЛИЦ «Нимбус». Но и здесь немало интересного, особенно в части разрешений от Росавиации. Оказывается та Монгольская Компания MIAT, которая вложила порядка 2,5 млн долларов в эту Легенда-570 и пытается понять что дальше делать, в конце прошлого года получила от Росавиации Сертификат №285-19-029 от 24.09.2019 года Организации по техническому обслуживанию в который внесён самолёт ТВС-2МС с двигателем Ханивелл ТРЕ331-12. Причём и на планер и на двигатель ОТО и ПТО. Интересно кто им давал на двигатель?! И это все в отсутствии легитимного Разработчика в РФ. От слов в соответствии с Воздушным кодексом РФ. Но и это не все. Отдельным письмом и ссылаясь якобы на тот же ВК РФ, Росавиция дала MIAT (Монголия) разрешение на капитальный ремонт планёров АН-2 (!) Так как по ТУ самолёт ТВС-2МС создаётся в процессе капитального ремонта АН-2. То есть в данном случае получается, что Росавиация вообще заменила собой Разработчика типового АН-2. Ну а эти Кипрскя контра CLINT INT, как крутились вокруг этой темы, так и крутятся и уже с Монголией в том числе. Видимо по этому MIAT и страдает.
Все это называется так - «Попробуйте это охарактеризовать одним словом?!» :)
Чтож, уважаемый Swoop, вы в очередной раз проницательны. История с монголами, компанией Miat и огромным количеством разных персоналий вокруг этого "наделавшего шума" проекта действительно уникальна. По моей информации, даже специально в штат был взят известный всеми Савинов Василий, ака Lukas, как раз для наведения порядка и запуска процедуры сертификации как твс-2мс, так и монгольской легенды-570.
Но если вы говорите, что комиссия осталась недовольна, то значит почти за год ничего не удалось сделать с документами на сертификацию разработчика. А касательно сертификации лиц нимбус в маке - чтож, тоже понятная процедура. Разложить яйца по корзинам, получить при одинаковом пакете документов хоть в одной из организаций сертификата разработчика и потом столкнуть их лбами: смотрите, одни то дали нам сертификат, а вы нет.
Мне, конечно, понравилась статья, где монголы жаловались на российский вэб, что он не даёт денег на российскую же разработку. Прям почерк известной мне личности. Но - опять в "молоко". В вэбе нет дураков. Там к каждой запятой очень жесткий подход. Но монголы начинают прозревать - "развернули" сделку с офшором clint int, через котрый планировалось поставлять двигатели, ведут переговоры с производителем , ибо понимают, что без него разработчик ничего не может сделать. В процессе переговоров начинает приоткрываться занавес "утопичной" идеи.
Остаётся лишь подождать, и ложь скоро сама затянет участников в такую воронку, что отмываться от грязи будет очень не просто.
 
По моей информации, даже специально в штат был взят известный всеми Савинов Василий, ака Lukas, как раз для наведения порядка и запуска процедуры сертификации как твс-2мс, так и монгольской легенды-570. Но если вы говорите, что комиссия осталась недовольна, то значит почти за год ничего не удалось сделать с документами на сертификацию разработчика.
Даааа... показатель работы Отдела по сертификации СибНИА, возглавляемый упомянутым вами персоной, за один год подготовки к сертификации Разработчика АТ показал практически нулевой результат. А что вы хотели? Если документы по добровольной системе сертификации EN9100 и ISO9001 выдавать за документы разработчика АТ, что будет?! :) Вывод комиссии дословно такой «Вы хромаете на обе ноги» (имеется ввиду подготовка и сертификация СибНИА как Разработчика АТ). Этот начальник отдела по сертификации на заключительном совещании даже не слова не сказал. Что тут говорить если комиссией сказано о том, что у них нарушения «Уровень 1». Это помимо множества Уровень 2 и 3. Уровень 1 вообще то считается незамедлительная приостановка деятельности Разработчика или остановка процесса сертификации как Разработчика. Сейчас наверное будут «убалытывать» (думаю не только словами) Росавиацию не писать им нарушения уровня 1. А так показатель очевиден - все очень грустно в СибНИА с процессом сертификации. СибНИА занимается не свойственным им компетенциями, вот и результат.
А касательно сертификации лиц нимбус в маке - чтож, тоже понятная процедура. Разложить яйца по корзинам, получить при одинаковом пакете документов хоть в одной из организаций сертификата разработчика и потом столкнуть их лбами: смотрите, одни то дали нам сертификат, а вы нет.
Идея сертификации этого ЛИЦ Нимбус (Новосибирск) в МАК (!), также утопична как и работа Отдела по сертификации СибНИА в течении года по сертификации как Разработчика. Откуда они берут подобные идеи даже сложно понять? Сертификация в МАК - это как? Кроме смеха это ничего не вызывает. Тут даже сталкивать между собой некого! У МАК нет юридического права этим заниматься.
Мне, конечно, понравилась статья, где монголы жаловались на российский вэб, что он не даёт денег на российскую же разработку. Прям почерк известной мне личности. Но - опять в "молоко". В вэбе нет дураков. Там к каждой запятой очень жесткий подход. Но монголы начинают прозревать - "развернули" сделку с офшором clint int, через котрый планировалось поставлять двигатели, ведут переговоры с производителем , ибо понимают, что без него разработчик ничего не может сделать.
На сколько я понимаю, то Легенда-570 которую пытаются сделать с двигателем Пратт РТ6-67 будет иметь шифр ТВС-2МСМ :) А жаловаться это все горазды. В начале нужно все просчитать и понимать весь бизнес процесс, а уже потом вкладывать деньги. Если был бизнес план, то должен был быть анализ рисков. Так что чего жаловаться. С больной головы на здоровую. Посмотрим, что ВЭБ ответит?!
В процессе переговоров начинает приоткрываться занавес "утопичной" идеи.
Идея модификации АН-2 двигателем РТ6, плюс ВСУ (!), плюс ПОС крыла, плюс «стеклянная кабина», плюс сертификация типа ВС не то что «утопична», она бессмысленна даже в плане обсуждения возможных цифр на «салфетке». Стоимость этого «безобразия» будет непомерно высокой!
 
Реклама
В очередной раз Росавиация показывает «двойные стандарты»......
Сам факт! Как говорят «мама дорогая» нарушили даже международное законодательство. Браво Росавиации, аплодирую стоя :) Тут уже достаточно тем для журналистов. Пусть они вопросы задают, в том числе в Минюст.
Ну и чего тогда спрашивается Росавиация «выпендривается»?! Нарушили все что можно, закрыли глаза на отсутствие сертификатов Разработчика и Производителя и т.п. ....
Вы все это уважаемый для О. Бочарова написали или для того кто его назначил или просто решили нас расмешить? :)
Мне, конечно, понравилась статья, где монголы жаловались на российский вэб, что он не даёт денег на российскую же разработку. Прям почерк известной мне личности. Но - опять в "молоко". В вэбе нет дураков.
Ну-ну, дадут команду и выделят, кто дает такие команды, он не думает об экономических последствиях, тут не до этого. Этот самый "ВЭБ без дураков" зачем туда полез от скуки или не знали куда бы народную денюжку зарыть? :unsure:
На сколько я понимаю, то Легенда-570 которую пытаются сделать с двигателем Пратт РТ6-67 будет иметь шифр ТВС-2МСМ :) А жаловаться это все горазды. В начале нужно все просчитать и понимать весь бизнес процесс, а уже потом вкладывать деньги. Если был бизнес план, то должен был быть анализ рисков.
Конечно! А что же вам мешало это сделать с ТВС-2ДТС?
Вот вы прикиньте, что 2.5 мил. долларов оприходованно на создание прототипа "Легенда-570, которую пытаются сделать с двигателем Пратт РТ6-67" сколько реально ушло на его создание в СибНИА. По анологии с выше упомянутым композитом прикинуть Вам не составляет труда, ведь даже "дуракам" с ВЭБ-а понятно что только там его и создадут :rolleyes:. Посему деньги надо вкладывать хоть через "монгольскую задницу" своим разработчикам, не так ли Lyman? Про то что экономически не выгодно, так давайте сравним с создаваемым ЛМС-ом-Север, кстати не плохая идея, так сказать в соревновании с честно приведеными цифирами! Более того что при создании Легенды-570 и последующей сертификации по FAR и CAR перспектив в его реализации намного выше. К сожалению задействанная публика в этот проект настараживает. Нет у них четкого желания в его реализации, если бы оно было, то действовали как в тех проектах, которые уже реализованны в мире, как гриться, не изборетайте колесо- бизнес модель в авиастроительстве, посмотрите по сторонам....:)
А что создадим "Картину маслом" задействованных персанажей в нем для истории и не только
1583956281554.png
1583957151575.png

1583958956184.png
 
Последнее редактирование:
Назад