Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
На модернизированном Ан-2 вестимо :)
Да, это возможно. Можно добавить еще +300 литров с минимальными доработками верхнего крыла. Такой проект есть и его можно реализовать. Но тут другая проблема. Как это все узаконить? И эта «делема» гораздо сложнее, чем решить подобный технический вопрос.
 
Но тут другая проблема. Как это все узаконить? И эта «делема» гораздо сложнее, чем решить подобный технический вопрос.
Ну с Антоновым все весело.
Но я вам скажу крамольную вещь - с точки зрения капитализма проще на модернизацию Ан-2 или выпуске изделий на его основе вообще забить болт - и брать в лизинг импортное. А там где транспортную доступность можно обеспечить наземным путем - строить дороги
 
Ну с Антоновым все весело.
Но я вам скажу крамольную вещь - с точки зрения капитализма проще на модернизацию Ан-2 или выпуске изделий на его основе вообще забить болт - и брать в лизинг импортное. А там где транспортную доступность можно обеспечить наземным путем - строить дороги
Без проблем! Я за любой правильный процесс, лишь бы не было войны!
 
А там где транспортную доступность можно обеспечить наземным путем - строить дороги
Слово "можно" - оно очень растяжимое.
Достаточно вспомнить прожёкты по постройке железной дороги от Якутска до Магадана, и того хлестче, от Якутска до Анадыря и далее на Аляску. На таком фоне "авиационные" баблопопилы - это просто детский визг на лужайке.
 
Немного о должке... справочник по элементарной математике Выгодский :)
"Пляши, Анискин, твоя взяла" :)
Твою бы настойчивость - да в мирных целях... :)

А вот ТВС-2МС почему-то ограничили до 29.5 %
Скан РЛЭ ТВС-2МС - ещё одно подтверждение того, что центровку считать не умеют. Сделали под ТВД новую мотораму - но промахнулись, коротковата получилась. В результате пришлось вешать в нос 60 кг балласта.

Что касается самого ограничения, то могу предположить, что это "аэродинамический" результат установки новой винтомоторной группы. Характер обдува крыльев / оперения изменился, и это повлияло на запас устойчивости.
Других версий как-то не вижу.
 
Твою бы настойчивость - да в мирных целях... :)

Скан РЛЭ ТВС-2МС - ещё одно подтверждение того, что центровку считать не умеют. Сделали под ТВД новую мотораму - но промахнулись, коротковата получилась. В результате пришлось вешать в нос 60 кг балласта.
Спасибо - я как-то назад в БРЭО не хочу :)

Там в предварительном отчете странно что ты за этот кусок уцепился - мне другой в глаза бросился - что расчет по РЛЭ и по моментам дает расхождение в 2% и рекомендация доработать РЛЭ...
 
Что касается самого ограничения, то могу предположить, что это "аэродинамический" результат установки новой винтомоторной группы. Характер обдува крыльев / оперения изменился, и это повлияло на запас устойчивости.
Знакомый из Канады, летчик-испытатель легкой авиатехники и по совместительству инспектор по летной годности, упоминал в разговоре случай, когда одно только повышение мощности двигателя без замены винта, изменения конфигурации капотов и существенного изменения центровки изменило характеристики устойчивости/управляемости на взлетном режиме настолько, что самолет перестал отвечать сертификационному базису.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо - я как-то назад в БРЭО не хочу :)

Там в предварительном отчете странно что ты за этот кусок уцепился - мне другой в глаза бросился - что расчет по РЛЭ и по моментам дает расхождение в 2% и рекомендация доработать РЛЭ...
Возьмите карандаш и посчитайте центровку ан-2 и потом посчитайте по моментам. Разница тоже будет.
[automerge]1560545495[/automerge]
Скан РЛЭ ТВС-2МС - ещё одно подтверждение того, что центровку считать не умеют. Сделали под ТВД новую мотораму - но промахнулись, коротковата получилась. В результате пришлось вешать в нос 60 кг балласта.
Не 60 кг, а "до 60 кг"
Планера ан-2 имеют расхождения. Вот после сборке и вешают баланстровочнве грузы"
 
Стоит на этой поделке от СибНИА авионика Garmin, в том числе GTN750 для подключения к метеорадару, прибор контроля параметров двигателя MVP50 и др. Ничего нового, все буржуйское. Ну никак и ни в какую директор СибНИА (Барсук) не хотел работать с ГосНИИ ГА. Все мотивировалось тем, что у них ничего нет и все дорого и т.п. А реально в ГосНИИ АС есть существенные наработки в области авионики для малой авиации, в том числе для организации «стеклянной кабины». Есть стенд и его можно посмотреть. Понятно что он еще не сертифицирован, но с тем как у нас выделяют деньги на подобные работы мы и так все знаем. Реально российски аналог Garmin с учетом наработок ГосНИИ АС можно было бы выпустить в течении 2-х лет. И ценник можно было сделать на уровне того же Garmin.
вот всегда интересовал вопрос как при зарплате специалистов в 10 раз ниже - у нас могут получится "ценники" на уровне того же Garmin? Кто в здравом уме купит хоть что-то от ГосНИИ ГА за те же деньги, что и изделия Garmin'a? Но вот если ГосНИИ ГА выпустит на "рынок" изделия аналогичные Garmin, но в 5-10 раз дешевле - то может быть лет через 10-15 беспроблемной эксплуатации изделии ГосНИИ ГА и найдутся покупатели которые будут согласны платит 50% и ползоваться ГосНИИГАшными поделками вместо Garmin'a
 
вот всегда интересовал вопрос как при зарплате специалистов в 10 раз ниже - у нас могут получится "ценники" на уровне того же Garmin? Кто в здравом уме купит хоть что-то от ГосНИИ ГА за те же деньги, что и изделия Garmin'a? Но вот если ГосНИИ ГА выпустит на "рынок" изделия аналогичные Garmin, но в 5-10 раз дешевле - то может быть лет через 10-15 беспроблемной эксплуатации изделии ГосНИИ ГА и найдутся покупатели которые будут согласны платит 50% и ползоваться ГосНИИГАшными поделками вместо Garmin'a
Инженер-109, никто Вас не заставляет и вообще никого не заставляют завтра покупать перспективные наработки ГосНИИ АС. Возможно я допустил вначале ошибку указав про ГосНИИ ГА, но речь идет именно о ГосНИИ АС. Тем не менее, всем понятно, что ГосНИИ АС делает перспективные наработки (разработки) и не претендует завтра на выпуск серии. Я лишь говорил о том, что в ГосНИИ АС есть те самые наработки и они стоят на наземном стенде, которые как минимум, можно было бы попробовать поисследловать в рамках тех самых НИР и как раз на каких-нибудь лётных демонстраторах. То что завтра этой Российской авионики не будет - это всем понятно! Но заниматься подобной авиаоникой Российской разработки нужно.
 
Я лишь говорил о том, что в ГосНИИ АС есть те самые наработки и они стоят на наземном стенде, которые как минимум, можно было бы попробовать поисследловать в рамках тех самых НИР и как раз на каких-нибудь лётных демонстраторах. То что завтра этой Российской авионики не будет - это всем понятно! Но заниматься подобной авиаоникой Российской разработки нужно.
Я лично очень рад, что "есть ... наработки и они стоят на наземном стенде" и уверен что надо ими заниматься и ни в коем случае не бросать это дело - иначе утрата компетенций и отставание навсегда. Но.... Руководство ГосНИИ АС ни в коем случае не должно вставать на Вашу точку зрения, что можно планировать РАВНЫЕ продажные цены для новых разработок РАВНЫЕ уже широко известным производителям типа Garmin'a. Для новых разработок только жесткий 10-кратный демпинг при сопоставимом качестве даст результат. Я только об этом переживаю - что наши производители мечтают сразу выходить на новые рынки с ценами равными лидерам рынка - согласитесь, что это глупость и попросту говоря никто не купит...
 
Последнее редактирование:
Руководство ГосНИИ АС ни в коем случае не должно вставать на Вашу точку зрения, что можно планировать РАВНЫЕ продажные цены для новых разработок РАВНЫЕ уже широко известным производителям типа Garmin'a. Для новых разработок только жесткий 10-кратный демпинг при сопоставимом качестве даст результат. Я только об этом переживаю - что наши производители мечтают сразу выходить на новые рынки с ценами равными лидерам рынка - согласитесь, что это глупость и попросту говоря никто не купит...
Именно так, причем еще надо помнить, что себестоимость производства у Garmin и иже с ним составляет лишь малую долю продажной цены, а емкость рынка очень невелика, поэтому завоевание даже небольшой доли рынка - это очень неравный бой.
 
Я лично очень рад, что "есть ... наработки и они стоят на наземном стенде" и уверен что надо ими заниматься и ни в коем случае не бросать это дело - иначе утрата компетенций и отставание навсегда. Но.... Руководство ГосНИИ АС ни в коем случае не должно вставать на Вашу точку зрения, что можно планировать РАВНЫЕ продажные цены для новых разработок РАВНЫЕ уже широко известным производителям типа Garmin'a. Для новых разработок только жесткий 10-кратный демпинг при сопоставимом качестве даст результат. Я только об этом переживаю - что наши производители мечтают сразу выходить на новые рынки с ценами равными лидерам рынка - согласитесь, что это глупость и попросту говоря никто не купит...
Вы абсолютно неправильно меня и мои слова интерпретируете. Это Ваше право. Никакое руководство ГосНИИ АС, никогда на мою точку зрения не встанет и не планировало вставать. Это Ваши домыслы. Не переворачиваете сказанное мной. Я «процитировал» их предположение (предложение) о том, что они способны достичь уровня цен на авионику для малой авиации типа Garmin (например уровня цен G650). Какая реальная будет стоимость мне неизвестна. Для меня, субъективно, важно то, чтобы эта цена на Российскую авионику была точно не выше подобных аналогов Garmin. При этом и цена может быть меньше, не менее 10%...15% из-за отсутствия таможенных пошлин. Ну это я так считаю +/- палец, потолок. То что Вы пишите про 10-кратный демпинг, такого точно никогда не будет. Есть реалии и ими нужно мерить.
 
Подскажите, какое аэродинамическое качество у ТВС-2ДТС? Очень надо, а найти не получается...
 
Реклама
Назад