Попробую ответить, если получится.А давайте отбросим "рынок" - нет и не будет в обозримом будущем никакого рынка гражданских перевозок в удаленные городки-поселки на Крайнем Севере и Дальнем Востоке. Там нет значительного платежеспособного населения готового платить за авиатранспорт - а необходимость снабжать, лечить и т.п. это небольшое неплатежеспособное население - ЕСТЬ. Налицо попытка "политика" Петухова организовать более дешевое техническое обеспечение таких полетов - банально нет денег на современную западную технику типа "караванов" или чего-то подобного.И с чего вы взяли что ТВС2-ДТС не существует - вполне существует - другой вопрос, что ТВС2-ДТС не готов возможно к серии прям сегодня.
И еще... "Рынок" это устаревшее понятие, которое и ведет планету к глобальному потеплению - и несет множество других негативных проблем для человечества в целом. От "рынка" придется вскоре отказываться. Боюсь правда, что как обычно "мы" окажемся в хвосте этих "тенденций"...
1. Самолета ТВС-2ДТС нет! Есть «нечто» отдаленно напоминающее самолёт. Все что сейчас есть это жалкие потуги СибНИА выдать желаемое за действительное и оправдать потраченный Государственный бюджет. Если Вы внимательно читали данную ветку и смотрели заявляемые ЛТХ СибНИА и реально достигнутые ЛТХ, а также смотрели это все в комплексе с ТЭО, да и вообще конечной стоимостью подобного «пепелаца» от СибНИА, то Вам по идее должна была бы быть понятна несостоятельность подобного проекта в целом. Вы реальную стоимость предлагаемого варианта ТВС-ДТС знаете? Здесь уже не раз обсуждалась его стоимость и он точно будет стоить гораздо дороже зарубежных аналогов близки по ЛТХ. Сделать из него (из ТВС-2ДТС) нормальный самолет не то что сложно, а практически невозможно. Его нужно вновь переделывать. Для этих целей и организовывался конкурс Минпрома на новый проект. Еще раз повторюсь, прочитайте внимательно данную ветку форума и многие вопросы у Вас отпадут.
2. Заниматься самолетом нужно, как и всей малой авиацией. Но заниматься этим нужно на системном уровне. Но я сомневаюсь, что в ближайшие 5 лет появится какой-то новый самолет способный закрывать отдельные ниши, будут решены многочисленные задачи связанные с нормативно-правовой и нормативно-технической базой, и много другое.
3. Никакого, как Вы пишите «Налицо попытка «политика» Петухова организовать более дешёвое техническое обеспечение таких полетов...» обеспечения нет. Все это лишь громкие заявления, но не более. Искать потенциальных заказчиков можно тогда, когда хотя бы есть реальный технический облик самолета с понятными ЛТХ и его экономикой. Даже для планово-убыточных полетов (и тем более для них) та самая экономика очень важна.
4. Про Ваш подход к рынку - «"Рынок" это устаревшее понятие... (и т.д. по тексту)» спасибо Вы сделали сегодняшний мой день более насыщенным и веселым
Однако так я и не понял Вас и Ваше предложение в разрезе обсуждения данной ветки форума!? Вы то чего предлагаете делать с ТВС-2ДТС?