Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Так, речь идет о ТВС-2МС, о котором здесь терто-перетерто.
Это точно, уважаемый Владимир Павлович! Терли и стирали по просьбе некоторых и не только здесь, но и там :). Да и самоль с "Пратом", а не с "Хунивалом":p. Вы уж лучше разберитесь с Байкалами и Амурами и оставьте пока в покое Легенды. Тут бы, как это чтобы не обидеть, а то опять забанят, вопрос кто первый взлетит, опустим клички, ЛМС-901 или ТВС-2МС-Н?
 
Реклама
Это точно, уважаемый Владимир Павлович! Терли и стирали по просьбе некоторых и не только здесь, но и там :). Да и самоль с "Пратом", а не с "Хунивалом":p. Вы уж лучше разберитесь с Байкалами и Амурами и оставьте пока в покое Легенды. Тут бы, как это чтобы не обидеть, а то опять забанят, вопрос кто первый взлетит, опустим клички, ЛМС-901 или ТВС-2МС-Н?
А что не так с "Honeywell", вроде как летают уже в сложных климатических условиях в Магадане? Вообще интересно было бы узнать о результатах
эксплуатации ТВС-2МС, особенно отзывы летчиков.
 
Обсуждение модерирования, продолжение флуда. Далее последует блокировка в ветке.
C Новым Годам уважаемые формучане! В Новом Году желаю не терять нюха и сохранять хороший вкус! :)
Касаясь поста которого вчера удалили, есть интересное видео запуска GE-H80, и там дыма нет!


Ах да это ведь не зимой, ну тогда про рисовые поля o_O


Интересно конечно другое и никакая «дымовая завеса» это не застелет. Это прогресс в разработке серии GE-H ческой компании нового дв-ля GE-Catalyst. В 2015 объявили о разработки программы и в конце 2021 завершение сертификации!

1641181214273.png
1641181243194.png

Performance
  • Maximum power output: 1,300 hp (970 kW) (850–1,600 hp (630–1,190 kW) range)
  • Overall pressure ratio: 16:1.
  • Specific fuel consumption: Less than 0.5 lb/(hp⋅h) (0.30 kg/kWh)
  • Power-to-weight ratio: About 2.6 shp/lb (4.3 kW/kg)
  • Time between overhauls (TBO): 4000-6000 hours.
И тут как бы нашим разработчикам и не только :unsure: подумать о его применении в проектах моторизации самолетов Ан-2 в ТВС-2МС и выпуска ТВС-2ДТС БАЙКАЛ! Нерадько: самолет ТВС-2ДТС «Байкал» может быть перспективен для развития местных воздушных линий
Нерадько: самолет «Байкал» может быть перспективен для развития местных воздушных линий.
«Будем всемерно способствовать формированию сертификационного базиса, сертификации и развитию производства этого самолета», — сказал Нерадько.
Новости

"Полярные авиалинии" заключили договор на 200 самолетов ТВС-2ДТС​

1641243326442.png

Выпуск машин должен быть начат к 2019 г. Не исключалось, что в поставках ВС примет участие Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) :unsure: В России ВС будут летать на региональных маршрутах сначала в Якутии, а потом в Байкальском регионе, Северо-Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. К самолетам ТВС-2ДТС также проявила интерес монгольская авиакомпания Hunnu Air. Пока планируемый ею к получению объем — шесть машин этого типа.

Подписи под документом поставили управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых и генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Александр Тарасов.
 
Последнее редактирование:
Подписи под документом поставили управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых и генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Александр Тарасов.
Датой не поделитесь? А то, за чистую монету примут.
 
Датой не поделитесь? А то, за чистую монету примут.
Дату смотрите в ссылки.
Вы лучше Дёмина "пургу"o_O прокоментируйте. Какая там дата интервью была? "Убийца Анушки"( An-2 killer) :sneaky: аля Байкал , (извините не подходит он под Байкал так как это название утверждено было для ТВС-2ДТС и официально, до сих пор не было озвученно переименование :unsure: ) шасси даже не обжал, а Демин его уже сравнивает да еще аж в сентябре прошлого года с сертифицированными зарубежными самолетами и почему-то не вспоминает про ТВС-2МС или настоящий Байкал ТВС-2ДТС.
Поскромнее надо быть! Не помню, чтобы Анохин с Барсуком так безапелляционно высказывались о своих "Легендах" не облетав их.
Вообще надо бы кому-то от СИБНИА детально разобрать это интервью возможно Swoop77 или Layman могли бы это сделать.
 
Класс! И называется Апельсин! :)
Что-то, как то не пошло. Или как всегда то одно то другое :cautious:

СибАэрокрафт: авиастроительная компания из Сибири
1643927247473.png

Характеристики Легенда 570
1643927265780.png

А как все здорого начиналось!


В начале января 2020 года у меня состоялась встреча с Владимиром Евгеньевичем Барсуком, директором СибНИА (Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина). Мне нужна была помощь института в рамках работы, которую мы вели со своими бортами, на что Владимир Евгеньевич сказал: "А зачем тебе этим заниматься? У нас есть проект с Ан-2, если тебе интересно – подключайся".
И я вошел в существующий проект, конечно, изучив его потенциал с коммерческой точки зрения.


Вот тебе и Апельсин :rolleyes:

Суд продлил арест владельца сети супермаркетов SPAR
1643927543893.png

Суд продлил арест гендиректора томской группы компаний «Лама», которой принадлежит сеть супермаркетов SPAR, Владислава Левчугова. Его обвиняют в посредничестве при передаче взятки. Басманный суд Москвы продлил арест Левчугова и руководителя первого отдела по расследованию особо важных дел СУ СКР по Томской области Сергея Арефьева по делу о взятке.«Постановлением суда срок содержания под стражей в отношении Арефьева и Левчугова продлен до 2 мая 2022 года»,


НО ведь другие участники проекта не подстражей, не так ли, а где тогда фотки прорывного пепелаца с Пратом? Пора бы и подпрыгнуть по полосе, как кто-то тут обещал :unsure:
Сертификация нового самолета малой авиации "Легенда 570" начнется в 2022 году. Его разрабатывает летно-исследовательский центр "Нимбус", сертифицирует СибНИА,
Так что теперь СиБНИА может проводить сертификацию и в каком виде?
 
Последнее редактирование:
Реклама
ТВС-2МС — это единственный российский лёгкий самолёт, выполняющий пассажирские авиарейсы. По приглашению его производителя, частного авиационного завода «Русавиапром», мы посетили несколько регионов, от Минска до Магадана, и сняли документальный фильм о работе этих самолётов. За 7 лет эксплуатации на регулярных маршрутах на ТВС-2МС перевезено более 65 тысяч пассажиров в отдалённых труднодоступных регионах Сибири и Дальнего Востока, в том числе по маршрутам, полётов по которым не было со времён СССР. Это надёжный и неприхотливый самолёт, способный работать на сложных посадочных площадках. Самолёт, который соединяет между собой населённые пункты там, где это особенно важно. Этот фильм о том случае, когда из устаревшей техники получается актуальная и нужная на сегодня вещь. Нужный для России самолёт. Если вам интересна малая авиация и любопытно, кто пилотирует эти самолёты и кто их пассажиры — приятного просмотра.
 
Когда надо было продвигать производство этого самолета, то что-то помалкивали. А когда наступило ФСЁ, то тут откуда не возьмись появился спец заказ для Flight TV.
 
Когда надо было продвигать производство этого самолета, то что-то помалкивали. А когда наступило ФСЁ, то тут откуда не возьмись появился спец заказ для Flight TV.
Ну как смогли, так и получилось.
А можете поподробнее про "ФСË"?
 
Ну так вы поделитесь, просветите публику. Думаю, ждут
Выглядит так, что вы меня провоцируете на освещение очевидных фактов "всем ждущим":). Попробую пересмотреть фильм и выложить оттуда цитаты. Flight TV надо бы занятся более очевидным просвещением, как к примеру в других странах возраждается малая авиация в период "ФСЁ" и как готовиться к этому возраждению по окончанию этого "ФСЁ".
 
1. На КВП летают легкие самолёты Ан-2, Ан-3, Ан-28, Л-410. Именно они выполняют львиную долю работы.

2. Создание ТВС-2МС было профинансировано МПТ. Выдача Аттестата летной годности была выполнена в нарушении авиационного законодательства РФ.

3. Никаких объективно зафиксированных ЛТХ ТВС-2МС не существует, т.к. никаких независимых летных испытаний не проводилось.

4. По комплексу важных эксплуатационных характеристик ТВС-2МС существенно уступает Ан-2, тем более Ан-3.

5. В Магаданской области ТВС-2МС разрешено летать только вдоль дорог из-за большой вероятности отказа двигателя.

6. Нужно также взять интервью у родственников погибших при авиакатастрофе ТВС-2МС в Нарьян-Маре и у тех эксплуатантов, которые отказались летать на ТВС-2МС.

Эксплуатирующий персонал - это заинтересованные и зависимые люди. Их мнение необъективно.

7. У ТВД расход топлива всегда больше, чем у поршневого авиационного двигателя равной мощности.

8. ТВД и его ремонт на порядок дороже поршневого авиационного двигателя равной мощности.

9. Цена авиационного бензина сопоставима с ценой авиакеросина.

10. Вне аэропортов авиакеросина нет нигде так же, как и авиабензина. Если не завозить специально.


11. На ТВС-2МС импортные двигатель, винт, авионика. Если их заменить, это будет уже другой самолёт. Заменить нечем, даже в перспективе.

12. Основа проекта ТВС-2МС, как коммерческого проекта, - а) расчет на халявные, почти бесплатные, б/у фюзеляжи Ан-2; - б) хорошо оплачиваемое лоббирование интересов производителей США (легальное в США и уголовно наказуемая взятка в РФ).
 
1. АН-3? Где летает АН-3??? И какой двигатель у Л-410?
2. Нормальный у него летный аттестат.
4. Самолет значительно превосходит АН-2 по характеристикам.
5. Вероятность отказа двигателя намного ниже чем у АН-2.
8. Эксплуатация ТВД по ремонтам дешевле чем эксплуатация поршневого двигателя. Интервалы между кап ремонтами там не сравнимы вообще.
9. Керосин есть везде а авиа бензин сильно не везде. И как правило авиабензин заметно дороже авиа керосина. Вертолеты все на северах на керосине летаю.
12. Ну при чем тут США? И интересов США тут нуль, им такие мелкие заказы никакой роли не играют.
 
1. На КВП летают легкие самолёты Ан-2, Ан-3, Ан-28, Л-410. Именно они выполняют львиную долю работы.

2. Создание ТВС-2МС было профинансировано МПТ. Выдача Аттестата летной годности была выполнена в нарушении авиационного законодательства РФ.

3. Никаких объективно зафиксированных ЛТХ ТВС-2МС не существует, т.к. никаких независимых летных испытаний не проводилось.

4. По комплексу важных эксплуатационных характеристик ТВС-2МС существенно уступает Ан-2, тем более Ан-3.

5. В Магаданской области ТВС-2МС разрешено летать только вдоль дорог из-за большой вероятности отказа двигателя.

6. Нужно также взять интервью у родственников погибших при авиакатастрофе ТВС-2МС в Нарьян-Маре и у тех эксплуатантов, которые отказались летать на ТВС-2МС.

Эксплуатирующий персонал - это заинтересованные и зависимые люди. Их мнение необъективно.

7. У ТВД расход топлива всегда больше, чем у поршневого авиационного двигателя равной мощности.

8. ТВД и его ремонт на порядок дороже поршневого авиационного двигателя равной мощности.

9. Цена авиационного бензина сопоставима с ценой авиакеросина.

10. Вне аэропортов авиакеросина нет нигде так же, как и авиабензина. Если не завозить специально.


11. На ТВС-2МС импортные двигатель, винт, авионика. Если их заменить, это будет уже другой самолёт. Заменить нечем, даже в перспективе.

12. Основа проекта ТВС-2МС, как коммерческого проекта, - а) расчет на халявные, почти бесплатные, б/у фюзеляжи Ан-2; - б) хорошо оплачиваемое лоббирование интересов производителей США (легальное в США и уголовно наказуемая взятка в РФ).
Ой, мама!!!
Оказывается переход почитай 100% авиации с поршневых движков на турбореактивные и турбовинтовые просто чьи то злобные происки...
 
Реклама
Спасибо ceo за оживление ветки! Дебаты-@баты по части "паршивости" ТBC-2MC сейчас не уместны (ИМХО ) Можно наковырять гуана на каждом типе ВС. К примеру "а можно ли на верблюдах в Якутии ездить, а на оленях в Эмиратах?" Ответ очевидный для меня, а вот как для уважаемого Fen-а и stranger267 ?
 
Назад