Я обратил внимание на наличие этой ветки - но ответил точно так же, как если бы ее не было.Г-н @лапшин, так получилось, что данная ветка содержит в себе материалы и данные по разным проектам ВС малой авиации и акцентировать внимание только на исключительности проекта ЛМС от УЗГА было бы немного не корректно. Профильная ветка есть, но мы как то договорились (на этой ветке), что и высказывать своё мнение о других схожих проектах в данной ветке тоже уместно.
Нет - никакого лукавства. Как известно - проект ТВС-2МС я поддерживаю и желаю ему всяческих успехов: поэтому и возразил выше, что он свернут. Однако, замечание о подсанкционности комплектующих не снимаю: в контексте единичных поставок, зачастую, через разные страны и континенты, получать их удается, но, будь эта программа поддерживаема государством (особенно, если такие борта станут попадать в силовые ведомства) - калитка с большой вероятностью, захлопнется.Тогда получается, что и модификацией не нужно было заниматься?! Во вторых, кто вам сказал, что эти комплектующие для ТВС-2МС в санкционном списке. Как минимум это лукавство с вашей стороны.
Относительно целесообразности субсидирования тюнинга бэушной техники, полагаю, Вы спорить не станете - а разворачивание же, вторично, планера Ан-2, еще менее целесообразно.
Мы бы и не заморачивались GE Н-80 - если бы работы по ВК-800С были бы выполнены согласно планам, еще действующим на время начала проекта ЛМС: ныне реализуется запасной вариант. Тем не менее, работы по ВК-800С и винтам, ведутся и нет сомнения, что, в итоге, изделия появятся в серии. При этом, разработка, постройка, испытания, доводка и запуск в серию, вполне, могут продолжаться, вместо остановки и бездарной потери времени на ожидание готового изделия на любом из перечисленных этапов. Кроме того, в случае появления в России полноценной замены импортным двигателям, etc, смысл вводить по ним санкции, в значительной мере, пропадет, и, в итоге, ситуация будет зеркальной ситуации с МС-21 - оба двигателя будут иметь равное хождение.можно говорить и о вашем проекте с использованием двигателя GE Н-80 до появления серийного ВК-800. Так что действительно все это выглядит немного «смешно» (вашими словами).