Новый одномоторник Firecatcher F-45 из Новой Зеландии.
"Первым будет одномоторный турбовинтовой F-45 Firecatcher. Он также может быть адаптирован для перевозки людей и грузов. Самолет с двигателем Pratt & Whitney Canada PT6-67F (1700 л.с.) должен нести 4500 кг огнегасящего вещества и работать с коротких грунтовых полос. Кабина экипажа будет оборудована авионикой Garmin G600.
Фюзеляж первого прототипа Firecatcher уже изготовлен компанией Flight Structures и в настоящее время ожидает монтажа крыльев, произведенных в Pacific Aerospace. Его первый полет запланирован на 2023 год в Гамильтон, Новая Зеландия. Серийные пожарные самолеты должны появиться на рынке в 2024 году. Затем начнется сертификация грузовой и пассажирской версий.
Грузовая версия F-45, известная как увеличенный Cessna Caravan, получит большую грузовую дверь и трюм с плоским полом, в котором разместятся три контейнера LD-3. Максимальный вес груза 2500 кг. Производитель заявляет, что стоимость эксплуатации самолета составит 27 центов за перевозку 46 кг груза на расстояние в одну морскую милю.
Пассажирский F-45 рассчитан на размещение 19 человек в салоне, высота которого позволит им перемещаться в полный рост. Самолет должен иметь максимальную крейсерскую скорость 350 км/ч и дальность полета 1852 км, что позволит ему выполнять короткие региональные рейсы продолжительностью 45-90 минут. Грузовая и пассажирская версии F-45 будут стоить 4,5 миллиона долларов.
Источник: Новые пожарные самолеты из Новой Зеландии
© AircargoNews.ru
"Первым будет одномоторный турбовинтовой F-45 Firecatcher. Он также может быть адаптирован для перевозки людей и грузов. Самолет с двигателем Pratt & Whitney Canada PT6-67F (1700 л.с.) должен нести 4500 кг огнегасящего вещества и работать с коротких грунтовых полос. Кабина экипажа будет оборудована авионикой Garmin G600.
Фюзеляж первого прототипа Firecatcher уже изготовлен компанией Flight Structures и в настоящее время ожидает монтажа крыльев, произведенных в Pacific Aerospace. Его первый полет запланирован на 2023 год в Гамильтон, Новая Зеландия. Серийные пожарные самолеты должны появиться на рынке в 2024 году. Затем начнется сертификация грузовой и пассажирской версий.
Грузовая версия F-45, известная как увеличенный Cessna Caravan, получит большую грузовую дверь и трюм с плоским полом, в котором разместятся три контейнера LD-3. Максимальный вес груза 2500 кг. Производитель заявляет, что стоимость эксплуатации самолета составит 27 центов за перевозку 46 кг груза на расстояние в одну морскую милю.
Пассажирский F-45 рассчитан на размещение 19 человек в салоне, высота которого позволит им перемещаться в полный рост. Самолет должен иметь максимальную крейсерскую скорость 350 км/ч и дальность полета 1852 км, что позволит ему выполнять короткие региональные рейсы продолжительностью 45-90 минут. Грузовая и пассажирская версии F-45 будут стоить 4,5 миллиона долларов.
Источник: Новые пожарные самолеты из Новой Зеландии
© AircargoNews.ru