Спасибо за ответ, но каким Постановлением АР МАК наделён подобными полномочиями в отношении стран - участников. На сколько я понимаю ПП №1283, то эту функцию выполняет сейчас также Росавиация (Авиарегистр), то есть и валидация, и сертификация АТ и т.д. Все что было до 2015 года действительно АР МАК как бы доделывал, но не более. Поэтому и официальное заявление на сайте Росавиации звучит так: «Сертификационные документы АР МАК, сформированные и выданные заявителю, в соответствии с договорами, заключенными с АР МАК после 28 ноября 2015 года, не действуют на территории Российской Федерации и не могут быть использованы в качестве основания для включения типов воздушных судов в спецификации сертификатов российских эксплуатантов гражданской авиации».
Поэтому я и задался вопросом - «что я пропустил и в каком месте с точки зрения юридической чистоты». У нас «типа» что есть Росавиация которая сертифицирует АТ, разработчиков, производителей, валидирует СТ и есть АР МАК с непонятно наделёнными кем полномочиями в отношении стран - участников соглашения (было ранее)??? Проясните пожалуйста ситуацию с точки зрения юридической чистоты. Для меня пока нонсенс, что в стране есть 2-е организации занимающиеся сертификацией АТ.