Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Любые документы Правительства РФ имеют меньшую юридическую силу, чем междгосударственные ратифицированные договоры РФ. Это вам скажет любой студент юридического ВУЗа.
Соглашение в студию пожалуйста и от имени чего действовал АР МАК на перевод подписания этого соглашения (то есть кто ему делегировал эти полномочия)? Далее разберитесь кто эти полномочия АР МАК давал и каким образом юридически эти полномочия перешли в Росавиацию. Потом поговорим про студентов юридических ВУЗов и межгосударственное соглашение о котором вы говорите.
Понимаете все бы ничего за исключение одного но... Получается что юристы в Росавиации просто «дураки», а информация размещённая на их официальном сайте является фейком. Ссылку я давал на их статью.
 
Реклама
Соглашение в студию пожалуйста и от имени чего действовал АР МАК на перевод подписания этого соглашения?
Да вот оно. Ст. 8 и дальше
от имени чего действовал АР МАК на перевод подписания этого соглашения?
Наверное, "на период"? Странный вопрос. На период подписания соглашения АР МАК ещё не существовал - его создали в процессе реализации соглашения.
Потом поговорим про студентов юридических ВУЗов.
Легко. Моя диссертация по гражданскому праву касалась особенностей договоров электронной торговли, а ваша?
 
Далее разберитесь кто эти полномочия АР МАК давал
Государственная власть стран-подписантов соглашения (более конкретно - писать долго. Время было уж очень переходное).
и каким образом юридически эти полномочия перешли в Росавиацию.
Никаким. Насколько я знаю, действия России, противоречащие соглашению, с юридической точки зрения небезупречны.
Кроме того, Россия может только изменить полномочия МАК на территории России и в отношении России, но это никоим образом не затрагивает другие страны.

МАК России не подчиняется. Также, как, скажем, ООН или ПАСЕ. Конечно, Россия может взбрыкнуть и выйти из одной из этих организаций, но сами организации от такого демарша не исчезнут.
 
Последнее редактирование:
Получается что юристы в Росавиации просто «дураки»
Ах, если бы только в Росавиации.
Когда Правительство своим постановлением де-факто оформляет выход из межгосударственного соглашения без обращения к законодательной власти РФ - это уже беззаконие правовой нигилизм.
 
Легко. Моя диссертация по гражданскому праву касалась особенностей договоров электронной торговли, а ваша?
Зачем цирк устраивать? Что это за фразы «А ваша»?! Вы прекрасно знаете, что у меня другая специальность. Но у меня тоже юристы не дураки, также как и в Росавиации, Минтрансе.
Государственная власть стран-подписантов соглашения (более конкретно - писать долго. Врем было уж очень переходное).
Никаким. Насколько я знаю, действия России, противоречащие соглашению, с юридической точки зрения небезупречны.
Кроме того, Россия может только изменить полномочия МАК на территории России и в отношении России, но это никоим образом не затрагивает другие страны.
МАК России не подчиняется. Также, как, скажем, ООН или ПАСЕ. Конечно, Россия может взбрыкнуть и выйти из одной из этих организаций, но сами организации от такого демарша не исчезнут.
Прекрасный ответ! То есть вся информация представленная на сайте ФАВТ является ложной и юристы Нерадько и Минтранса просто двоечнеки. Постановлением Правительства деятельность АР МАК в отношении сертификации была остановлена. Это факт. То что соглашение не было переделано это плохо, так как как раз вызывает юридическую коллизию (если так можно выразиться). По постановлению Правительства всю ответственность за деятельность разработчиков АТ несёт Росавиация, а АР МАК типа ни при чем? И потом мы рассуждаем о том как мы выполняем и устраняем замечания ИКАО в отношении сертификации АТ.
 
Аааа... ну если это для вас хамство, то тогда сори! Дико извиняюсь!
Я тоже извиняюсь. Проехали?

То есть вся информация представленная на сайте ФАВТ является ложной
Нет.
и юристы Нерадько и Минтранса просто двоечники.
Нет. Им пришлось действовать уже в рамках неправовой ситуации, созданной исполнительной властью РФ. Так что двоечники - выше.
 
Этот вопрос думаю будет достаточно легко прояснить и официально выяснить.
С интересом бы ознакомился с результатами выяснения. С точки зрения юриспруденции межгосударственная организация не подчиняется правительству одной из стран-участниц. Но в современной России ответить могут всё, что угодно - если получите ответ, поделитесь, пожалуйста.
 
Реклама
Нет. Им пришлось действовать уже в рамках неправовой ситуации, созданной исполнительной властью РФ. Так что двоечники - выше.
С этим соглашусь! Но... Возникает жуткая коллизия когда в стране условно два органа по сертификации АТ. Это сложно укладывается в голове. По логике, те кто выше (про которых вы говорите) должны были переделать это соглашение и определить Росавиацию как уполномоченный орган РФ наделённый соответствующими полномочиями по Постановлению Правительства. Тогда в РФ выполняется требования ИКАО о распределении полномочий в отношении организации по сертификации АТ и расследованию авиационных катастроф и происшествий.
С интересом бы ознакомился с результатами выяснения. С точки зрения юриспруденции межгосударственная организация не подчиняется правительству одной из стран-участниц. Но в современной России ответить могут всё, что угодно - если получите ответ, поделитесь, пожалуйста.
Обязательно поделюсь. Это очень интересный правовой вопрос. При этом я уже ранее написал, что это уровень обсуждения на соответствующих площадках ГД и СФ.
 
СТАТЬЯ 18. Соглашение открыто для присоединения к нему любого государства, признающего настоящее Соглашение. Принятие новых членов Соглашения осуществляется с согласия всех его членов. По решению Совета по авиации и использованию воздушного пространства отдельным государствам может быть предоставлен статус ассоциированных членов или наблюдателей. Любое Договаривающееся государство имеет право выйти из числа участников настоящего Соглашения, уведомив об этом Совет по авиации и использованию воздушного пространства за 12 месяцев до выхода.
Вот эта статья была исполнена?

И Постановление Правительства - это не Закон.
Законы принимаются Гос.Думой, Советом Федерации и подписываются Президентом РФ.
Это подзаконный акт.

И статья 15 Конституции РФ гласит
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
 
Вот эта статья была исполнена?
И Постановление Правительства - это не Закон.
Законы принимаются Гос.Думой, Советом Федерации и подписываются Президентом РФ.
Это подзаконный акт.
И статья 15 Конституции РФ гласит
Это все понятно что вы пишите. В соглашении указано: «Межгосударственный авиационный комитет как постоянно действующий исполнительный орган, уполномоченный осуществлять практическую реализацию настоящего Соглашения, обеспечивать работу Совета и выполнение его решений».
Решением Правительства РФ полномочия МАК были переданы в Росавиацию. Поэтому я и написал, что наверху есть недоработка. Вы ведь понимаете, что иначе мы опять не выполняем требованиям ИКАО в части разделения полномочий в отношении сертификации и расследований авиационных катастроф. Повторюсь - это правовое упущение (на мой взгляд) и решаться оно должно на уровне Правительства РФ.
 
Решением Правительства РФ полномочия МАК были переданы в Росавиацию.
Правительство РФ не уполномочено на такие действия.
Нет у него прав распоряжаться межгосударственными соглашениями.
Вот здесь и возникла неправовая ситуация.

Повторюсь - это правовое упущение (на мой взгляд) и решаться оно должно на уровне Правительства РФ.
Нет. С тем же успехом можно решать на уровне мэрии Арзамаса.
Правительство РФ не имеет достаточных полномочий.
 
Правительство РФ не уполномочено на такие действия.
Нет у него прав распоряжаться межгосударственными соглашениями.
Вот здесь и возникла неправовая ситуация.
Правительство РФ не имеет достаточных полномочий.
Ну это тогда в Правительство РФ нужно запрос написать, что они не уполномочены были на такие действия :) При этом Постановление Правительства выпущено по данному поводу и ведь имеет юридическую силу. Все опубликовано на соответствующих государственных порталах. А так с вами согласен. Это палка о двух концах, но самое плохое то, что с обеих сторон все плохо :) Тем не менее в этот вопрос необходимо решать, но это уже совсем в другом месте...
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Бурундук, проясните юридический вопрос. Украина вышла из Соглашения (если мне не изменяет память). Почему нет обновления Соглашения или изменений (дополнений) к нему? Вообще перечитал (освежил в памяти) еще раз Соглашение и уж очень оно кривое (это субъективно конечно). Реально этот вопрос можно и главное нужно решать только на уровне ГД и СФ.
 
Swoop-77, я не знаю, не следил за этим. Соглашение кривое - оно создавалось в переходный период, когда и законов-то у новых государств толком не было. И Конституции РФ ещё не было.

Согласен с Вами, что правильно решить вопрос можно только на уровне Федсобрания.
 
лапшин, что то Вы давно не писали, как у ЛМС дела. Поделитесь пожалуйста, ну очень интересно. Спасибо.
Дела идут - контора пишет :)
Этап выпуска РКД завершен: естественно, имеются какие-то недоделки, которые на общую ситуацию не влияют и устраняются постепенно. Материалы закуплены почти все; комплектующие - нет: но контракт на летные борта еще и не заключен, хотя, детали и узлы будем делать сразу и на статический и на летный экземпляры.
Сборочные стапеля в процессе производства продвигаются полным ходом. Композиционные агрегаты частично уже готовы; другие в стадии изготовления.
Проведены продувки большой модели (3 м в размахе) в цаговской трубе - пока без включения силовой установки. Как и рассчитывали - маленькая модель, продутая в маевской трубе, сделала свое дело, определив качественные параметры и уменьшив риск принципиальных ошибок: продувки большой модели подтвердили правильность принятых решений. А количественные характеристики получились даже выше ожидаемых - т.е. вышли такими, что ожидалось получить на натуре. Теперь ждем результатов продувок модели с работающим двигателем и винтом - это позволит уточнить расчетные ЛТХ и ВПХ: без этого этапа взаимодействие воздушного потока, струи от винта и конструкции точно не моделируется.
Так, что работа движется: реальность и предположения определенной группы на форуме о том, что деньги будут растащены/ самолет не будет построен, а если построят - не полетит/ а если и полетит - не выдаст расчетных характеристик/ а если и выдаст - он никому не нужен, потому, что неверно выбрана концепция... как бы, существуют в параллельных мирах.
 
Украина вышла из Соглашения (если мне не изменяет память). Почему нет обновления Соглашения или изменений (дополнений) к нему?
Потому что в Соглашении нет слова "Украина". Вообще. Оно есть только в примечании, содержащем перечень подписантов. Примечание же не является частью Соглашения.

...мы опять не выполняем требованиям ИКАО в части разделения полномочий в отношении сертификации и расследований авиационных катастроф.
Во всей этой истории "чем дальше в лес, тем толще партизаны". Минтранс пытался вытолкнуть МАК и из деятельности по расследованию АП.
Делается это через Евразийский экономический союз.
14 августа 2017 года было подписано решение Евразийского межправительственного совета "О создании органа по расследованию авиационных происшествий".
В 2018-м году дело перешло на стадию проекта "Соглашения о создании Международного бюро по расследованию авиационных происшествий и серьёзных инцидентов". Более того, Правительство РФ это Соглашение подписало.
Сейчас "у нас" всё находится на стадии законопроекта (к вопросу о двоечниках: в документе, на который я дал ссылку - а это сайт regulation.gov.ru - в разделе "Круг лиц" почему-то записаны "крымчане"). Что в других странах ЕАЭС - не знаю, а искать лень.
Когда этот документ пройдёт ратификацию и пройдёт ли - бог весть. Но ежели пройдёт, то возникнет ещё одна правовая коллизия - причём ссылки на "неустоявшееся законодательство" уже не проканают.
 
Реклама
он построен?

он полетел?

он выдал?

В скольких а/к он в реестре?
Вы очень склонны спорить сами с собой и ломиться в открытые двери: меня уже не впервые посещает беспокойство относительно Вашего здоровья - берегите себя.
А, на самом деле, Ваш (очень убедительный) пост и является наилучшим подтверждением моего тезиса о параллельных мирах: я и не рассчитывал на столь уместный Ваш комментарий. Сами задумайтесь - с какого перепугу самолет должен полететь, выдать расчетные характеристики и быть купленным авиакомпаниями в сроки, имеющие место быть разве, что, в военное время?
Потому и сказал о параллельных мирах: в одном из них люди работают, реализуют намеченные планы и промежуточные результаты свидетельствуют о неплохом уровне разработки - а в параллельном мире каждое событие первого, преломляясь, как в магическом кристалле, приобретает какой-то извращенный смысл. При этом, заранее известен знак любого такого преломления - отрицательный. Получен результат, выполнен срок этапа, сделано еще что-либо - значит, обманывают, вешают лапшу на уши и т.д.;произошла какая-то заминка : срок на неделю перенесли, пару килограммов веса перебрали - ну, мы же говорили, что облажаются...
В общем - продолжайте в том же духе: увидав Ваш лайк, я уж озадачился, с чего бы это? Но прочтение поставило все на свои места.
 
Назад