ljekio
Старожил
Второй пункт даже почти наличествует, в лице того же Л-410.одномоторный с современным поршневым двигателем, меньше Ан-2, по образу и подобию DHC-2. Причем в вариантах гидроплана, лыжного шасси и, возможно, специальных колес низкого давления для тундры. Изначально должен проектироваться как комплекс под множество возможных модификаций, включая санитарный.
Второй - что-то вроде Л-410 - двухмоторный малый турбопроп мест на 20, для регулярных рейсов.
Первым, в качестве вездехода на 10 мест / тонну груза, могло бы быть что-то подобное миговскому Грачу Т-101 (или он сам). Только не поршневой, конечно же. Портер в этом качестве очень хорошо себя зарекомендовал.
А реинкарнация биплана в этом разрезе мне видится ошибкой.
Но вот нужен ли вездеход в принципе, когда частная авиация на грани схлопывания, АОН партизанит, а военным и гаспромам удобнее вертолет сгонять, если что?
А там, где есть искусственная впп, уже и Л-410 работать может.