Итого, исходя из имеющихся на сегодня открытых данным на сайте ФАВТ, в госреестре сейчас числится 19 самолетов ТВС-2 всех модификаций.....
СЛГ на 1 февраля 2020 имеют 13, в т.ч. ТВС-2ДТС, без него - 12, включая 3 ЕЭВСовских (в т.ч. 2 - Амурской авиабазы, которые могут работать только как АОН и АР, и некий "Василич", о котором ниже) и 9 - "серийных" (в т.ч. 2 - СиЛА и 1 - Аэросервис, которые могут работать на КВП)
В декабрьском реестре СЭ кроме указанных выше эксплуатантами ТВС-2МС названы еще Нимбус (3 самолета) и Полюс (1) - все они могут применяться только на АР.
За прошедшее с февраля время в реестре эксплуатируемых ТВС-2МС произошли некоторые изменения, хоть и незначительные. По данным ФАВТ на 2 сент 2020 (более свежих данных в открытом доступе пока нет) для КВП могут использоваться 4 машины, все они находятся с СЭ читинского Аэросервиса. Один из них - собственно читинский "розовый" RA-32705, еще 2 - эксплуатируемые а/к СиЛА под брендом "Авиация Колымы" (хитрО конечно получается с этими двумя бортами!) магаданские RA-31506 и RA-54939. А вот еще один, 4-й, появился в СЭ Аэросервиса этим летом. Предположительно это
RA-40928, у которого большими буквами по борту написано Сибирская легкая авиация и имеются логотипы а/к СиЛА. В госреестр он внесен 10 июля 2020, но СЛГ этому борту 15 января 2020 выдан не Северо-Восточным (как у магаданских ТВСов) и не Восточно-Сибирским (как у читинского) МТУ Росавиации, а Западно-Сибирским (как у новосибирских машин СибНИА/Русавиапрома/Нимбуса). Так у кого (где) он в итоге летает (если уже летает)? Или же в СЭ Аэросервиса попал какой-то другой ТВС-2МС? Может уважаемый
ksalex может прояснить вопрос? Вот он на фото ниже в июле еще в Новосибирске:
Остальные 7 машин из 11 ТВС-2МС, имевшихся в СЭ российских авиакомпаний на начало сентября - не "коммерсанты", а "авиаработчики" (у Нимбуса - 4, у Полюса - 1, у Амурской авиабазы - 2, но последние числятся как ЕЭВС (ТВС-2АМ-1 и ТВС-2АМ-2), а СЛГ у них обоих закончились 12 июля 2020 и по данным на 3 ноября 2020 не продлены). При этом 4 машины Аэросервиса могут работать как на КВП, так и на АР, а Амурской авиабазы - как на АР, так и в АОН.
Всего на 3 ноября действующие СЛГ имели 11 ТВС-2МС (в т.ч. 2 ЕЭВСа - ТВС-2МС-12 RA-07898 и тюменский "частный" RA-68133 "Василич"), а в реестре ГВС на 24 сент 2020 числилось в общей сложности 19 бортов (включая разбившийся 19 дек 2017 в Нарьян-Маре RA-01460, второй не летающий с тех пор нарьянмарский борт RA-40236; демонстраторы ТВС-2ДТ RA-2519G и ТВС-2ДТС RA-2847G; поломанный 2 июня 2017 в Монголии, но восстановленный к весне 2019 года в летном состоянии RA-2099G; два ЕЭВСа Амурской авиабазы RA-01444 и RA-33048; и еще один "серийно модернизированный" борт RA-71185 - все 8 на начало ноября СЛГ не имели).