Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

лапшин, если возможно прокомментируйте слова вашего коллеги Вадима Демина (хоть немного). Хотя бы в части импортозамещения?! Как бы сказать мягко, а что российского производства будет в самолете на первой модификации? Только железо и шасси с подсистемами? Все остальное импортное... Я не в упрёк вам, просто изначально мой вопрос про авионику был не с проста. Главный конструктор говорит, что на первом этапе (я так понимаю первой модификации) планируется авионика Garmin и (или) Honeywell. С Garmin мне все понятно и вопросов особых нет, за исключеним того, что нет импортозамещения. Honeywell стоит космических денег и не понятно конечно что будет применяться. Но главный вопрос в другом. В дальнейшем вы планируете использовать Российскую авионику, на сколько это было изначально задекларированно на совещаниях. Изменение всей авионики это существенные изменения и дополнительная сертификация, то есть финансирование данных работ. Плюс изменение тренажеров и т.п. В чем смысл подобного подхода? Неужели нельзя изначально поставить российский аналог? Хотя мне лично нравится авионика Garmin. Просто всюду эти призывы про импортозамещение и тут тебе на... авионика производства США :)
 
Реклама
В чем смысл подобного подхода? Неужели нельзя изначально поставить российский аналог? Хотя мне лично нравится авионика Garmin. Просто всюду эти призывы про импортозамещение и тут тебе на... авионика производства США
Видимо это у нас вид спорта такой
 
лапшин, если возможно прокомментируйте слова вашего коллеги Вадима Демина (хоть немного). Хотя бы в части импортозамещения?! Как бы сказать мягко, а что российского производства будет в самолете на первой модификации? Только железо и шасси с подсистемами? Все остальное импортное... Я не в упрёк вам, просто изначально мой вопрос про авионику был не с проста. Главный конструктор говорит, что на первом этапе (я так понимаю первой модификации) планируется авионика Garmin и (или) Honeywell. С Garmin мне все понятно и вопросов особых нет, за исключеним того, что нет импортозамещения. Honeywell стоит космических денег и не понятно конечно что будет применяться. Но главный вопрос в другом. В дальнейшем вы планируете использовать Российскую авионику, на сколько это было изначально задекларированно на совещаниях. Изменение всей авионики это существенные изменения и дополнительная сертификация, то есть финансирование данных работ. Плюс изменение тренажеров и т.п. В чем смысл подобного подхода? Неужели нельзя изначально поставить российский аналог? Хотя мне лично нравится авионика Garmin. Просто всюду эти призывы про импортозамещение и тут тебе на... авионика производства США :)
Лениво сравнивать, может кто то уже сделал это
Технические характеристики M-101T Гжель.


  • Экипаж: 1 челвоек;
  • Пассажировместимость: 7 человек (В зависимости от компоновки);
  • Длина самолёта: 10 м.;
  • Размах крыльев: 13 м.;
  • Высота самолёта: 3,72 м.;
  • Масса пустого самолёта: 2016 кг.;
  • Полезная нагрузка: 984 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 3000 кг.;
  • Крейсерская скорость: 380 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 450 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 1410 км.;
  • Максимальная высота полёта: 7600 м.;
  • Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
  • Силовая установка: Walter M601F;
  • Мощность: 760 л.с.

Подробнее на: M-101T Гжель. Технические характеристики. Фото.
 
"... А за счёт того, что ЛМС-901 меньше, легче, имеет более высокое аэродинамическое качество, скорость на высоте 3000 метров на максимальном продолжительном режиме работы двигателя составит 300 км/час." (цитата из Демина)
Где он видел, чтобы местный самолет, Ан-2, например, летал на высоте 3000 метров? - в горной местности, что ли? Обычно, между деревнями 120-140 км. расстояние, высота полета 500-600 м приведенного давления в холмистой местности, истинная 100-300 м.
Если на расстоянии 140 км залезать на эшелон 3000 м (допустим, в наборе скорость 200 км/час, вертикальная 5 м/сек), то 600 секунд надо на набор, т.е. за 10 минут по штилям пройденное расстояние будет 33 км, столько же на снижение 10 мин=33 км, итого на набор и снижение 66 км, округлим до 70 - половину расстояния на набор и снижение. Нахрена лезть на 3000 м, если рабочая высота не более 500 метров?
Кто это придумал летать на Ан-2 и его аналогах на 3000 метров?
 
Последнее редактирование:
140 километров это минимальное расстояние. Самолёт предназначен для рейсов до 2000 километров и там 3000 метров оправданы из-за более экономичного расхода топлива.
не летают местные самолеты на такие прогоны, даже в Якутии нет таких прогонов между деревнями - он для деревень, а не между областными центрами летать...
 
Из Якутска в Чокурдах или Сыскылах летать, например. И лучше два раза в день на 9 местном самолёте, чем раз в три дня на 50 местном.
 
Из Якутска в Чокурдах или Сыскылах летать, например. И лучше два раза в день на 9 местном самолёте, чем раз в три дня на 50 местном.
летайте, но самолетов под такую работу надо пять, даже с большим запасом, а реально два - ради чего "огород городить"?
 
Реклама
На замену Ан-2 нужен самолёт, который может летать на короткие полосы.
с грунтовым покрытием и плохо подготовленные, некому уже в деревнях полосы готовить, ликвидировали уже давно все аэродромы МВЛ вместе с персоналом...
 
Лениво сравнивать, может кто то уже сделал это
Технические характеристики M-101T Гжель.
В огороде бузина, а в Киеве - дядька?
Сказать-то - что хотели, милейший: что ЛМС и Гжель - опчти одно и тоже?
Ответ неправильный: оценка - 2.
 
Где он видел, чтобы местный самолет, Ан-2, например, летал на высоте 3000 метров? - в горной местности, что ли? Обычно, между деревнями 120-140 км. расстояние, высота полета 500-600 м приведенного давления в холмистой местности, истинная 100-300 м.
А ЛМС-у кто-то запрещает летать хоть на сотне метров высоты? Если нет - зачем весь пыл высказывания?
Кто это придумал летать на Ан-2 и его аналогах на 3000 метров?
А РЛЭ-то Ан-2 сколько десятков лет назад перечитывали? Если поднимете - убедитесь, что режим максимальной дальности Ан-2 - на 2000 м высоты. А летать в оптимальном высотном диапазоне, в каждом конкретном полете никто и никогда не запрещал - даже наоборот: к чему ломиться в открытую дверь?
На замену Ан-2 нужен самолёт, который может летать на короткие полосы.
А что - ЛМС не сможет?
Больше 6 часов в таком маленьком самолёте? Надо будет и кормить и в туалет сводить. Там для всего этого тупо нет места
1. Выше уже было сказано, что летать на сверхдальние расстояния в каждом полете никто не обязывает.
2. В условиях, когда такая потребность появляется - и больше шести часов просидишь; а туалет, при таких полетах, да, будет - но на стюру с тележкой еды рассчитывать не приходится: придется глодать свои сухари. Но все же, лучше, чем вообще ничего.
3. Где-нибудь говорилось, что целеполагание самолета только в регулярке? Чуть напрячь моск - и сценариев применения появятся десятки.
 
с грунтовым покрытием и плохо подготовленные, некому уже в деревнях полосы готовить, ликвидировали уже давно все аэродромы МВЛ вместе с персоналом...
Ан-2 с колесами 800 х 260 мм и весом 5250 кГ, садится на грунт с прочностью 3 кГ/ кв.см: какие проблемы у ЛМС весом 4000 кГ и колесами 720 х 310 мм?
 
А ЛМС-у кто-то запрещает летать хоть на сотне метров высоты? Если нет - зачем весь пыл высказывания?

А РЛЭ-то Ан-2 сколько десятков лет назад перечитывали? Если поднимете - убедитесь, что режим максимальной дальности Ан-2 - на 2000 м высоты. А летать в оптимальном высотном диапазоне, в каждом конкретном полете никто и никогда не запрещал - даже наоборот: к чему ломиться в открытую дверь?

А что - ЛМС не сможет?

1. Выше уже было сказано, что летать на сверхдальние расстояния в каждом полете никто не обязывает.
2. В условиях, когда такая потребность появляется - и больше шести часов просидишь; а туалет, при таких полетах, да, будет - но на стюру с тележкой еды рассчитывать не приходится: придется глодать свои сухари. Но все же, лучше, чем вообще ничего.
3. Где-нибудь говорилось, что целеполагание самолета только в регулярке? Чуть напрячь моск - и сценариев применения появятся десятки.
так это дяденька из УЗГА привел рассчетную высоту полета 3 тысячи и скорость 300 на это высоте, надо думать, что на иных высотах скорости полета будут иными, не рассчетными...
 
Реклама
Ан-2 с колесами 800 х 260 мм и весом 5250 кГ, садится на грунт с прочностью 3 кГ/ кв.см: какие проблемы у ЛМС весом 4000 кГ и колесами 720 х 310 мм?
проблемы в том, что ЛМС существует умозрительно, его нет реально и что ЛМС покажет на самом деле никто ещё не видел в этом мире...
 
Назад