Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Росавиация нажаловалась Министерству транспорта
Какая прелесть! :) :) :)
Но, полагаю, попкорн запасать нет смысла: даже если Петрова и "даст ход делу", Евгений Иванович с Сергеем Викторовичем бодаться не рискнёт - слишком разные весовые категории.
 
Реклама
Swoop-77, кстати, в части сертификации АР МАК и Росавиации недавно в интернете появилось два интересных письма.
Письмо самого Чемезова самому Путину. Росавиация нажаловалась Министерству транспорта.
Спасибо! Конечно видел все это. Чемезов немного лукавит конечно (не он же сам эту бумажку готовил). Как говорится дальнейший передел зон влияния все поставит на свои места. Пока нового Постановления Правительства не будет, Росавиация осуществляет сертификацию АТ, разработчиков и др. в соответствии с ВК РФ. Мне собственно говоря все равно кто будет дальше сертифицировать АТ в РФ. Главное это должна быть одна система и одна организация осуществляющая данный процесс. Для себя я все ответы давно нашёл. И если честно, то сертифицировать, что при МАК, что при Росавиации одинаково дорого, долго и очень все через одно место.
 
Swoop-77, кстати, в части сертификации АР МАК и Росавиации недавно в интернете появилось два интересных письма.
Письмо самого Чемезова самому Путину. Росавиация нажаловалась Министерству транспорта
roron, в продолжение темы разговора. Статья на официальном сайте Ростехнологий - Российские композитные материалы для авиалайнера МС-21 прошли испытания Обратите внимание на тональность заявлений, ну а выводы вы и сами сделаете сопоставив письма о которых идёт речь.
 
В рамках выполнения поручения президента в 2022 году будет создана дальневосточная авиакомпания, эксплуатирующая исключительно российские самолеты. Основа парка- «Байкал»!!!!!!
Уф !! Можно выдохнуть
 
В рамках выполнения поручения президента в 2022 году будет создана дальневосточная авиакомпания, эксплуатирующая исключительно российские самолеты. Основа парка- «Байкал»!!!!!!
Уф !! Можно выдохнуть
создать авиакомпанию в 22 году на "Байкалах" 🤦‍♂️
Такое ощущение что разогнаться разогнались, а проверить тормоза забыли....
 
лапшин, не скажите чью связь планируется установить на ваш самолёт?
На сколько я знаю сейчас авиационной связью в стране занимается Владимир, Новосибирск, Нижний Новгород (Полёт и Прима) и вроде как еще кто то.
Вы чью выбрали?
 
лапшин, не скажите чью связь планируется установить на ваш самолёт?
На сколько я знаю сейчас авиационной связью в стране занимается Владимир, Новосибирск, Нижний Новгород (Полёт и Прима) и вроде как еще кто то. Вы чью выбрали?
Уважаемый лапшин! В дополнение к вопросу Sergey-nn, на ЛМС-901 планируется ПНО от КРЭТ и Навигатор? И если да, то примерно какие модули планируется установить, в частности МФУ и МФИ (может быть ссылку дадите на описание)?
 
Реклама
Воздержусь от комментариев: заниматься выяснением допустимости такого рода конкретики у начальства, нет желания. Извините.
Ну пусть будет так :) Но разработчики ПНО известны или это секрет секретный? Или именно те которые я назвал ранее - это КРЭТ и Навигатор? Вы же прошли этап макетной комиссии и сами говорили о том, что многим организациям демонстрировали макет кабины.
 
Ну пусть будет так :) Но разработчики ПНО известны или это секрет секретный? Или именно те которые я назвал ранее - это КРЭТ и Навигатор? Вы же прошли этап макетной комиссии и сами говорили о том, что многим организациям демонстрировали макет кабины.
судя по полету намеченному на след. осень - все давно известно, и думаю образцы оборудования уже закуплены (если не все, то значительная часть...)
 
Вы же прошли этап макетной комиссии и сами говорили о том, что многим организациям демонстрировали макет кабины.
Это - иное дело: там на приборке стояли картинки на магнитиках. А насчет реальной комплектации не пытайте: провести извилистую красную линию между открытой и конфиденциальной информацией, наверняка, можно - но желания это делать нету: лучше отступлю с запасом. Хотя, все книги описания конструкции, в компьютере.
 
Это - иное дело: там на приборке стояли картинки на магнитиках. А насчет реальной комплектации не пытайте: провести извилистую красную линию между открытой и конфиденциальной информацией, наверняка, можно - но желания это делать нету: лучше отступлю с запасом. Хотя, все книги описания конструкции, в компьютере.
Понятно :) не буду больше пытать вас раз это на столько конфиденциально 🤐 Просто хотел провести сравнение с аналогичным (близким) комплексом Garmin, сравнив их функциональность и стоимость.
 
Этот самолет уже где-то здесь на авиаформуе обсуждали, вроде сошлись, что заявленные показатели требуют доказательств.
Прикидка, в принципе, не отвергает такой возможности; концепция также вполне здравая.
Конечно, совершенно неожиданно, что аппарат с тем же движком, что и у Як-152, втрое более вместительный, летает вдвое быстрее.
 
Этот самолет уже где-то здесь на авиаформуе обсуждали, вроде сошлись, что заявленные показатели требуют доказательств.
Ну это не под Бодайбо техника конечно )). Разве что вообще без шасси взлетать. Но красивая концепция.
 
А потом этот самолёт поступит в эксплуатацию в АК "Россия" и КВС устроит очередной "ледяной взлёт"...

Ламинарный поток - это чистота поверхности (особенно при отсосе: забить отверстия диаметром менее 0,1 мм проще простого) и аккуратность в эксплуатации.
 
Реклама
Лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901, создаваемый Уральским заводом гражданской авиации, в четвёртом квартале 2021 года должен приступить к лётным испытаниям, а к концу 2022 года ожидается его сертификация. Об особенностях конструкции новинки, текущем статусе программы и новациях, ранее не встречавшихся в отечественных машинах такой размерности, "АвиаПорту" рассказал главный конструктор УЗГА по самолётостроению Вадим Дёмин.
- Когда речь заходит об одномоторном самолёте размерностью девять мест, всегда подразумевается сравнение с ветераном Ан-2. Каков облик ЛМС-901, его основные характеристики?
- Ключевые данные самолёта указаны в первоначальном Техническом задании. Это всего пять параметров: мы должны везти две тонны полезной нагрузки на дальность полторы тысячи километров, крейсерская скорость должна быть не менее 300 километров в час. Цифры, характеризующие взлётно-посадочные характеристики, не заданы, но есть указание, что они должны быть не хуже, чем у Ан-2. Наконец, фиксировались цена на самолёт в 120 млн рублей в ценах 2020 года и стоимость лётного часа без учёта лизинга - 40 тысяч рублей.
- По поставщикам основных комплектующих и систем вы уже полностью определились?
- Я бы сказал на 99%. Начнём с двигателя и воздушного винта. На первом этапе мы ставим двигатель General Electric, та же модель, которая ставится на Л-410, но несколько другая модификация - для однодвигательных самолётов. В ней отличается количество так называемых "основных" деталей. Мотор сертифицирован в России. Воздушный винт Hartzell, четырёхлопастной, диаметром 2,6 метра. Имеет европейский сертификат, но в России сертификат не валидирован. С Hartzell предварительные переговоры уже проведены, и я не вижу проблем его валидации в России. На втором этапе планируется установка отечественного двигателя и воздушного винта.
Шасси поставит НАО "Гидромаш". У нас довольно тесное взаимодействие идёт и по другим проектам, в частности на Л-410. Они выполнили эскизно-технический проект, также заканчивают РКД. Что касается бортового радиоэлектронного оборудования, также на первом этапе возможно применение импортного оборудования типа Garmin или Honeywell с последующей заменой на отечественное.
- Когда можно будет сделать лётный образец?
- Во второй половине 2021 года его можно уже поднять.
- По второму и третьему экземплярам сроки постройки определены?
- Да, готовность планеров - 2021 год, вторая лётная машина появится где-то в феврале 2022 года. И до конца года мы рассчитываем пройти типовую сертификацию.
 
Назад