всё я понял, если Вы какой то скрытый смысл вложили, так "переведите на русский письменный"...вы не поняли совершенно, о чём я написал
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
всё я понял, если Вы какой то скрытый смысл вложили, так "переведите на русский письменный"...вы не поняли совершенно, о чём я написал
Хороший самолет всё равно уважительно назовут в авиационной среде, например, Ан-24 называли в Аэрофлоте "фантомас",..
Одинаковое наименование двух разных самолётов не идёт на пользу проекту.всё я понял, если Вы какой то скрытый смысл вложили, так "переведите на русский письменный"...
Мы-то тут - причем: журналажники в своем амплуа - и непринужденно смешивают времена, места и нравы.Вот появляется в прессе очередная статья про новый самолёт "Байкал" и читающий не знает:
Не могут: именно сверху и было спущено имя "Байкал" : в нашем обиходе самолет называется ЛМС-901, и получит ли он спущенное имя - нам глубоко фиолетово.А на самом верху прессу тоже читают, слово "Байкал" могут запомнить, но вот подробности уже могут и ускользнуть....
Опана! Оказывается сверху. И этот "Верх" и его "журналажники" толк в "лапше" то знают, не так ли уважаемый Лапшин А вот вам на вскидку Cessna 208 Caravan и вовсе не верблюдНе могут: именно сверху и было спущено имя "Байкал" : в нашем обиходе самолет называется ЛМС-901, и получит ли он спущенное имя - нам глубоко фиолетово.
На рекомендацию перечитать ветку, Вы, естественно, забили - и зря.8 июня 2018 года Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров в ходе рабочего визита в Улан-Удэ сообщил, что новый лёгкий многоцелевой самолёт ТВС-2ДТС получил название "Байкал".
Ну это не мне Вы будете это доказать .....Кроме СибНИА и В.Е. Барсука есть еще кое-кто. Узаканивание название имеет юридическую базу и сюда заглядывающие правоведы могут это уточнить.....А Байкалом ТВС-2ДТС называли и в 2019 году - потому, мы и не стремились к захвату этого названия - как, впрочем, и УУАЗа, как производителя серии.
Выше все сказано.
Бессмысленный поток сознания - никакой связи с реальностью. Попытка запугать: кого, чем, зачем?Ну это не мне Вы будете это доказать .....Кроме СибНИА и В.Е. Барсука есть еще кое-кто. Узаканивание название имеет юридическую базу и сюда заглядывающие правоведы могут это уточнить.....
Да к сожалению у вас с "Байкалом" полный бардак как в прямом так и в переносном смысле.Тут уже не лапша , а макороны поперли, не так ли уважаемый Лапшин. Понятно что вы как "Уж" на сковородке вертитесь, то низы шилом тычут, то верха по башке бьют. Но нельзя обьять не обьятное даже авиаконструктору хоть и талантлевому. Ваш пост о нехватке цпецов, вы думаете кого-то удивил, если только того кто с самого верха.А вот озадачил то наверно многих, то что с финансированием и сроками как я заметил не в порядке. И вам и вашим верхам надо было заостряться на эти аспекты, а не ломать голову как бы так обозвать еще не летаюший проект чтобы загладить косяки с шумом про ТВС-2ДТС. И вбросы журналистов по указке Верхов только это подтверждают. А вот почему бы им не выпустить статью как верстается ЛМС-901 с фоторепортажем в том числе с указанием героев этой народной стройки, да и пометив там возникающие на этой стройки проблемы ? Касаясь названия то вам наверно известно что узаканивание названия объекта в том числе и летающих несет финансовый расходы. По аналогии с самолетами и аэропортами, которых официально именовали, можно понять во сколько это вышло. А с названием "Байкал" для двух разных моделей самолетов выходит дваждыБессмысленный поток сознания - никакой связи с реальностью. Попытка запугать: кого, чем, зачем?
А вот эту фразу я рассматриваю, как личное оскорбление - извинитесь, будьте любезны.Понятно что вы как "Уж" на сковородке вертитесь, то низы шилом тычут, то верха по башке бьют.
Уж сколько вы наоскорбляли так уж извольте взаимно! А "уж как на сковороде" известная поговорка! Коль вы ее к себе примерили, то не обесутьте, да и личного то у меня к вам ничего нет, только как глубокое уважение как талантлевого авиаконструктора. Уж извините, если вы замахнулись на большое, время покажет.... Пока только вы ищете раб. силу и возможность в доп. финансирование. Вот вы почему не возразили о присвоении ЛМС-901 названия "Байкал", понимая что с этим будут проблемы или авиаконструкторам теперь не принято возражать верхам?А вот эту фразу я рассматриваю, как личное оскорбление - извинитесь, будьте любезны.
С этими названиями вообще какая-то глупость.Уж сколько вы наоскорбляли так уж извольте взаимно! А "уж как на сковороде" известная поговорка! Коль вы ее к себе примерили, то не обесутьте, да и личного то у меня к вам ничего нет, только как глубокое уважение как талантлевого авиаконструктора. Уж извините, если вы замахнулись на большое, время покажет.... Пока только вы ищете раб. силу и возможность в доп. финансирование. Вот вы почему не возразили о присвоении ЛМС-901 названия "Байкал", понимая что с этим будут проблемы или авиаконструкторам теперь не принято возражать верхам?
Вы здесь так рьяно прицепились к названию, будь то это тот самый "камень преткновения", который не даёт летать ТВС-2ДТС.Да к сожалению у вас с "Байкалом" полный бардак как в прямом так и в переносном смысле.Тут уже не лапша , а макороны поперли, не так ли уважаемый Лапшин. Понятно что вы как "Уж" на сковородке вертитесь, то низы шилом тычут, то верха по башке бьют. Но нельзя обьять не обьятное даже авиаконструктору хоть и талантлевому. Ваш пост о нехватке цпецов, вы думаете кого-то удивил, если только того кто с самого верха.А вот озадачил то наверно многих, то что с финансированием и сроками как я заметил не в порядке. И вам и вашим верхам надо было заостряться на эти аспекты, а не ломать голову как бы так обозвать еще не летаюший проект чтобы загладить косяки с шумом про ТВС-2ДТС. И вбросы журналистов по указке Верхов только это подтверждают. А вот почему бы им не выпустить статью как верстается ЛМС-901 с фоторепортажем в том числе с указанием героев этой народной стройки, да и пометив там возникающие на этой стройки проблемы ? Касаясь названия то вам наверно известно что узаканивание названия объекта в том числе и летающих несет финансовый расходы. По аналогии с самолетами и аэропортами, которых официально именовали, можно понять во сколько это вышло. А с названием "Байкал" для двух разных моделей самолетов выходит дважды
Дык и я про тоже! Зачем надо было заводить все эту муть с названием проекта ЛМС-901 в "Байкал"!Или такое большое название не поднять самолёту?
Да вы что? И сколько самолетов с названием "Байкал" вы уже насщупали?И самолёты на выставках есть, и руками пощупать можно,....
Идея фикс?Вот вы почему не возразили о присвоении ЛМС-901 названия "Байкал", понимая что с этим будут проблемы
Только ли?В разгар советского авиапрома этим развлекалось только КБ Антонова. Все остальные летали без имён и нормально получалось…
Эти названия, может быть и были - но, в отличие от Ан-10 "Украина", были абсолютно не на слуху: во всяком случае, мне ни разу не приходилось слышать о них - только от Вас впервые.Только ли?
Ил-18 "Москва", Ту-114 "Россия"
Это не страшно, если утверждение на самом деле, соответствует действительности: есть и альтернативные варианты.Бабки говорят, что проект ВК-800С закрыли окончательно. Эх, если это так, то не увидит Лапшин через 30 лет этот двигатель как я ему обещал