Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Это не страшно, если утверждение на самом деле, соответствует действительности: есть и альтернативные варианты.
Не поддавайтесь на Бабкины провокации и надейтесь на Дедкины поддержки! Продолжайте конструировать и собирать первый экзэмпляр. К этому времени что-то изменится с Бабками и Дедками :) И если планер окажется хорош уж в мире найдутся СУ, которые впишутся в ваш проект. Тут конечно подумать как сделать закладки в планер чтобы вписались эти СУ. Ну вы как участник конструирования СМ92Т понятие в этом имеете.
Кстати, вот интересная статейка
 
Последнее редактирование:
Реклама
Бабки говорят, что проект ВК-800С закрыли окончательно. Эх, если это так, то не увидит Лапшин через 30 лет этот двигатель как я ему обещал
Было бы странно ожидать поддержки вынутого из бабкиных пыльных сундуков ВК-800 в свете продвижения "инновационного" ВК-650 аналогичной мощности.
 
Так ВК-800С в последнее время УЗГА занималось, а не Климов.
И ВК-650 абсолютно не аналогичной мощности, у них взлетные режимы почти в два раза отличаются
В исходном варианте: ВК-800 взлетная 800(900макс)/крейсерская 450, ВК-650 взлетная 650(750макс)/крейсерская 400. Вдвое?
 
И какие же это варианты? На первый экзэмпляр какая СУ будет установлена?
Для читающих инфу по проекту внимательнее, ответ очевиден, он в проекте и заложен. Об этом и В.П. Лапшин упоминал.
 
GE H80, в девичестве чешский Вальтер, что на Элках. Я не участник проекта, такой же интересующийся из других краёв.
 
Если б чешской альтернативы не было, а она 100% реальна, получился бы Як-152 или Альтиус. А так, как бы Суперджет непатриотичный не ругали, их третью сотню уже строят.
 
Реклама
Если бы было, что и чем поднять, в Омске, Рыбинске, Воронеже... Видно, уже та ситуация, когда проще с нуля на новом месте. Был бы спектр применения пошире. В силу экономии, что имеем, приходится "раскармливать" проектируемые ЛА под переразмеренные моторы и облегчать под слабые.
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь, я ошибся. ВК-650 это копия арриуса, в его КДСТ взлетный режим указан - 425, но не лошадей, а кВт, что в лошадях получаем 580 л.с. И у арриуса МПР тоже 580 л.с. 650 лошадей у арриуса при одном отказавшем двигателе и 705 ЧР. Но климовцы без зазрения совести пишут взлетный 650 и ЧР 750. Врать они умеют, им не в первой.
И ВК-800 так и не был сертифицирован, какие у него были характеристики не знаем. Может аналогичные арриусу))
Так что, думаю вы правы!
Интересно, откуда такое безаппеляционное мнение: " ВК-650 это копия арриуса...Но климовцы без зазрения совести пишут взлетный 650 и ЧР 750. Врать они умеют, им не в первой"?, оно, мнение, на чем конкретно основано
 
Был сертифицированный мотор в Рыбинске на "Сатурне". Даже в музее завода представлен.
Именно что "даже".
Согласно КДСТ, ресурс до первого ремонта 130 часов, а ограничения по ТНВ составляют -9/+22 градуса.
Невольно возникает вопрос: нахрен было сертифицировать двигатель, который заведомо никто из эксплуатантов не возьмёт? Доводить движок до ума без СТ было решительно невозможно?
 
Именно что "даже".
Согласно КДСТ, ресурс до первого ремонта 130 часов, а ограничения по ТНВ составляют -9/+22 градуса.
Невольно возникает вопрос: нахрен было сертифицировать двигатель, который заведомо никто из эксплуатантов не возьмёт? Доводить движок до ума без СТ было решительно невозможно?
Гипотеза раз - по какой-то программе/плану надо было чучелом или тушкой предъявить любой сертификат, гипотеза два - опасались что получение сертификата превратится не в меньший цирк чем доводка и запустили параллельно, гипотеза три - денег выделенных на разработку не хватало, и явочным порядком добавили отдельный план-график с бюджетом на доводку, гипотеза четыре - бардак и всем наплевать.
#АУ
 
Для читающих инфу по проекту внимательнее, ответ очевиден, он в проекте и заложен. Об этом и В.П. Лапшин упоминал.
Товарищ все-все знает досконально: его расчет, судя по всему, на то, что при двух-трех-четырехкратном повторении, возможен неодинаковый ответ - вот тогда-то и следует во всю мощь легких возопить.
Помните совсем недавнюю эпопею с именем "Байкал" - это следующий заход.
 
Реклама
Страничку перелестнули, а ответа с первоисточника так и не последовало :unsure:
Повтор
Приятель: с какого перепугу вы возомнили, что я просто обязан немедленно отвечать на все ваши бредовые вопросы, к тому же, задаваемые неоднократно.
Дерните за веревочку - дверь и откроется (с) Братья Гримм "Красная шапочка".Почитайте выше - ответ и найдете
 
Назад