Убрав нижнее крыло площадь крыла уменьшилась, удельная нагрузка возросла на площадь оставшуюся. Поскольку полотняная обшивка не менялась, расчетная удельная нагрузка на крыло осталась прежней. Подъемная сила уменьшилась пропорционально уменьшению площади крыла.Как я понимаю, на тот момент заказчика готового выложить полную стоимость за совершенно новый "Ан-2-нью" просто не существовало. Поэтому и пытались нагородить некий эрзац, да подешевле. Однако всё одно получилось слишком дорого. На фоне новых то может и ничего, в н фоне БУ .....увы.
На этом проект "сдулся".
Эти причины вынудили уменьшить взлетный вес максимальный самолета ТР-301 до 4400 кг. Летно-технические характеристики самолета ТР-301
Насчёт "слишком дорого", я не понял?, как может быть дороже бушного Ан-2, если из него выкинули одно крыло, кабину распотрошили?