его придется обрезать, примерно, до мощностей тех движков, которые стояли на опытных Л-610, это был чешский Вальтер М-602 и Дженерал электрик С77.там сейчас планируются ТВ7-хххх
Вполне возможно, ресурсы больше будут при меньших мощностях.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
его придется обрезать, примерно, до мощностей тех движков, которые стояли на опытных Л-610, это был чешский Вальтер М-602 и Дженерал электрик С77.там сейчас планируются ТВ7-хххх
Извините, а что такое "ТВ-1500 из климовского музея"?ТВ-1500 сейчас достали из климовского музея и рекламируют как ВК-1500В - тоже агитка, как Вы выражаетесь.
Просто человек - в отличие от вас - имеет представление о состоянии нашего "вертолётного" двигателестроения.Я не пойму, чего Вы задираетесь? Вам неймется срач устроть?
Истина - с мой точки зрения - заключается в фактах, цифрах, датах, выдержках из официальных документов, цитатах "официальных лиц", личной "инсайдерской" информации....дело в истине.
Как же так? Ведь буквально в сентябре ещё ролики показывали:Бабки говорят, что проект ВК-800С закрыли окончательно. Эх, если это так, то не увидит Лапшин через 30 лет этот двигатель как я ему обещал
Это все вражеские происки.... вот жежКак же так? Ведь буквально в сентябре ещё ролики показывали:
Так это март 2019, а судя по сообщениям камрадов, разработка действительно завершилась -)))Это все вражеские происки.... вот жеж
Превосходит все зарубежные аналоги: в РФ завершается разработка двигателя ВК-800
Так это март 2019, а судя по сообщениям камрадов, разработка действительно завершилась -)))
За прошедшее с тех пор время КБ в ЛКТ, в котором рулил Григорьев и его люди, по решению УЗГА ликвидировано. Те специалисты, которых УЗГА отдал Григорьеву, и которые два года мучились с этим "шедевром" конструкторской мысли, вернулись в свой коллектив. УЗГА принял решение о проектировании нового двигателя (акцентируя везде, что это делается с использованием результатов, полученных в ходе разработки ВК-800С, дабы как-то оправдать потраченные денежки). Двигатель спроектирован. Получено положительное заключение ЦИАМ. Идет доработка по замечаниям, причесывание конструкции и уточняющие расчеты. Параллельно начат выпуск первоочередной КД и подготовка к проведению минимально необходимых испытаний узлов. Через год газогенератор должен встать на стенд.Директор ЦИАМ не совсем в курсе. ОДК-Климов продал УЗГА именно проект ВК-800С. При этом Главным конструктором УЗГА по ВК-800С был назначен Григорьев А.В. (по совместительству Генеральный конструктор ОДК-Климов), коим было запрещено вносить изменения в КД. Попытки подвергнуть сомнению конструкторские решения, выполнить сначала полный комплекс расчетов, а уже потом выпускать КД были пресечены железной рукой. В итоге было изготовлено несколько комплектов железа. Запустившись несколько раз и поработав на ЗМГ получена литера О (видимо под честное слово ГК). При попытках выйти выше ЗМГ двигатели начали сыпаться. Выполненные вдогонку расчеты показали, что так и должно было быть. Плюс перебор массы и многое другое. Вердикт - требуется перепроектирование большинства основных узлов, а по сути проектирование двигателя заново.
Спасибо! А это вот какие сроки по оптимистичному / пессимистичному сценариям?Параллельно начат выпуск первоочередной КД и подготовка к проведению минимально необходимых испытаний узлов. Через год газогенератор должен встать на стенд.
Да и сам Григорьев "ликвидирован". Что было причиной, а что следствием, сказать трудно.За прошедшее с тех пор время КБ в ЛКТ, в котором рулил Григорьев и его люди, по решению УЗГА ликвидировано.
Для сравнения "точек отсчёта": газогенератор ПД-14 поставили на стенд в ноябре 2010-го года.А это вот какие сроки по оптимистичному / пессимистичному сценариям?
Вряд ли это сравнение корректно.Для сравнения "точек отсчёта": газогенератор ПД-14 поставили на стенд в ноябре 2010-го года.
ОАО "Климов" - Структура управленияНасчет ухода Григорьева с поста генерального конструктора КЛИМОВ, такие слухи ходили, Севу Елисеева помню хорошо, но он из отдела редукторов был, Ломовцева С.Г. подчиненный был, некогда.
Григорьев, в свое время, получил статус генерального благодаря ВК-800, который так и не состоялся до сих пор как серийный двигатель
Какие "слухи", если на сайте "Климова" и.о. генерального конструктора значится именно Елисеев?Насчет ухода Григорьева с поста генерального конструктора КЛИМОВ, такие слухи ходили, Севу Елисеева помню хорошо, но он из отдела редукторов был
Самолёты УЗГА в Екатеринбурге только собирает. А проектирует совсем не там... И моторы так же, географически совсем не на Урале.Одного я понять не могу, УЗГА никогда не занималась никакими разработками двигателей, откуда в Екб на УЗГА взялись: "... специалисты, которых УЗГА отдал Григорьеву, и которые два года мучились с этим "шедевром" конструкторской мысли, вернулись в свой коллектив"? - одно дело ремонтом заниматься, совсем иное дело разработка двигателя, как из специалистов ремзавода выросли конструкторы? - школы конструкторской двигательной никогда в Екб не было, загадки сплошные...
Я бывал на УЗГА не один раз, ремзавод как ремзавод, ничего выдающегося.
Так речь то идет о том, что УЗГА своими силами перепроектировала неудачный проект ВК-800.Самолёты УЗГА в Екатеринбурге только собирает. А проектирует совсем не там... И моторы так же, географически совсем не на Урале.
Так речь то идет о том, что УЗГА своими силами перепроектировала неудачный проект ВК-800.
Т.е. это филиал УЗГА в СПб набирал персонал, когда это было?