Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Лично я бы выбрал сидеть спиной по направлению полёта чем 2 часа кпираться коленями в спинку впереди стоящего кресла (как на том же А320)
ИМХО весьма годное решение.
 
Какая разница, если ноги не вытянуть: напротив другой человек сидит?
 
Реакции: SDA
Пусть считают, что эти кресла задом наперед, сделаны, чтобы пассажиры, на них сидящие, запоминали дорогу.
Какая разница, если ноги не вытянуть: напротив другой человек сидит?
Вы в электричках не ездили, похоже. При посадке "друг напротив друга", расстояние между ногами противоположно сидящих, перекрывается почти всегда - расходясь в поперечном направлении.
 
а у вас там расстояние между противостоящими креслами, как в электричке?
 
Никогда не летал спиной вперед, однако вставлю свои пять копеек: в бизнес-авиации подобное расположение сплошь и рядом используется и вроде проблем не вызывает.



 
nkz13, прочитайте своё сообщение и мой ответ. В бизнес авиации редко самолёт летит с полной пассажировместимостью, поэтому кресла о которых вы говорите пустуют. Что касаемо, лмс, то как осуществляется экстренная эвакуация при рассадке друг напротив друга в условиях ограниченной видимости (задымление, ночь)? Какие травмы получает пассажир, в случае, если сидящий напротив него не пристегнулся, а самолёт осуществлял аварийную посадку?
 
Реакции: SDA
nkz13, в бизнес авиации редко, когда битком летят.
Что бы ни сказать - только не промолчать: не так ли, уважаемый?
Если припомнить начало дискуссии о положении кресел - вначале было мнение, что дольше двух часов запоминать дорогу будет утомительно; затем были приведены примеры и доводы обратного - тогда стали выдумываться новые доводы против: ваш - один из них.
Вот, еще одна попытка: если потребовать обеспечение безопасности пассажиров при полном пренебрежении ими правил - можно до многого договориться, вплоть до невозможности самолету взлететь. Приведите, ка, любезный, пункт АП, предписывающий защиту от непристегнутых соседей. Или, в случае прямого расположения всех кресел, аварийная посадка безопасна?
Так, пустуют - или редко??? Если пустуют - их вообще стоять не должно; если используются как угодно, редко - считать придется именно на этот редкий случай.
Ох, уж эти сказочники... (с)
* Для справки. Пассажировместимость - это способность перевезти энное количество пассажиров, и остается постоянной даже при пустом борту.
А когда все места заняты - это полная загрузка. Не спешите так, мешать все, что знаете и не знаете.
 
Последнее редактирование:
лапшин, вы, главное, с термином "перебдеть" (С) поаккуратнее, при усилении крыла . И что-то вопрос эвакуации при условиях недостаточной видимости вы, любезный, опустили.
А так, конечно, все ваши замечания справедливы, разумны, достаточны
 
вы, главное, с термином "перебдеть" (С) поаккуратнее, при усилении крыла
Вы о чем, уважаемый: извольте расшифровать сие замечание:
  • Кто, когда и зачем усиливает/собирается усиливать крыло?
  • Какие именно, обстоятельства вынудили вас вынести предупреждение?
 
Извините, не понял, что "битком набитый самолет" это аналог полной пассажировместимости. Полагаю в бизнес авиации, как и на обычных регулярных рейсах бывает по разному и данные кресла вряд ли ставят просто так, чтобы они всегда пустовали. Полагаю ваша оценка неправильна.

Полагаю ровно также, как если бы сидения были направлены только вперед.

Разные, также как если будет не пристегнут на самолете, в котором все кресла направлены вперед или например ручная кладь не будет убрана в специально оборудованные места, а вместо этого будет летать по салону. Пассажиры обязаны быть пристегнуты во время взлета и посадки и как при этом установлены сидения (в сторону головы, хвоста или в бок) принципиального значения не имеет.
 
лапшин, о сообщениях от 1 мая сего года в этой теме. nkz13, это не моя оценка, а человека который поработал в бизнес авиации.
Насчет эвакуации в условиях задымления при обсуждаемом расположении мест, не утверждаю, просто предположил, что эвакуация может иметь особенности
 
Она тупо будет лучше: при прочих равных условиях, перед аварийным выходом имеется широкий проход, образованный креслами друг против друга - регулярные кресла такой возможности е дадут.
А распахнув настежь все пять проемов, и устроив сильный сквозняк, можно успешно противостоять любому задымлению.
 
Ок, тогда вопросов к вам не имею. Вопросы к упомянутому вами человеку.

Ок, я же без претензий, просто обсуждаем.