В Сапсане несколько сотен кресел, всегда можно купить билет на другое. А на ЛМС-901 не факт, что в каждом полёте будет семья; к тому же не испытывающая дискомфорт от сидения спиной по направлению движения.Разработчики Сапсана… если сидит одна семья…
В Ан-2 как сидят?В Сапсане несколько сотен кресел, всегда можно выбрать другое. А на ЛМС-901 не факт, что в каждом полёте будет семья; к тому же не испытывающая дискомфорт от сидения спиной по направлению движения.
И по-другому кресла поставить будет нельзя.
В Ан-2 как сидят?
Ваш покорный слуга -сА что такое В.П.С.?
У Ан-140 эта большущая дверь, видимо, из-за требований военных, или конвертации в грузо-пассажирский и т. п. В чисто пассажирском варианте она ему не нужна; багажники у него в хвосте и под полом. Малотиражная экзотика. Но спасибо за фотку.Ан-140
Видать, вы не ездили за столами Сапсана.Разработчики Сапсана видимо тоже не в курсе, что это решение годится только для маршрутного такси.
По-моему так удобно, особенно если сидит одна семья друг на против друга.
Когда я летал на Аннушке в Комсомолобад на лавке, как на моей картинке выше, мне ноги сидящих напротив не мешали.Видать, вы не ездили за столами Сапсана.
Даже если одна семья, то ноги всё равно мешают!
Ездил. Что ж не ездить то. Нормально.Видать, вы не ездили за столами Сапсана.
Так и таскать его туда-сюда? Чай, не ближний свет.А чего на Иннопроме не показали ЛМС?
Лично я бы выбрал сидеть спиной по направлению полёта чем 2 часа кпираться коленями в спинку впереди стоящего кресла (как на том же А320)Годное решение, для маршрутного такси. Но не для самолёта — сидеть два часа ногами и лицом к другому пассажиру и спиной к направлению полёта.
Какая разница, если ноги не вытянуть: напротив другой человек сидит?Лично я бы выбрал сидеть спиной по направлению полёта чем 2 часа кпираться коленями в спинку впереди стоящего кресла (как на том же А320)
ИМХО весьма годное решение.
Вы в электричках не ездили, похоже. При посадке "друг напротив друга", расстояние между ногами противоположно сидящих, перекрывается почти всегда - расходясь в поперечном направлении.Какая разница, если ноги не вытянуть: напротив другой человек сидит?
а у вас там расстояние между противостоящими креслами, как в электричке?Пусть считают, что эти кресла задом наперед, сделаны, чтобы пассажиры, на них сидящие, запоминали дорогу.
Вы в электричках не ездили, похоже. При посадке "друг напротив друга", расстояние между ногами противоположно сидящих, перекрывается почти всегда - расходясь в поперечном направлении.
Да.а у вас там расстояние между противостоящими креслами, как в электричке?
Так бухать удобнее.в бизнес-авиации подобное расположение сплошь и рядом используется и вроде проблем не вызывает.
А когда вообще люди битком летят, на ЛМС будет давка на борту? И как это вообще относится к тому, в какую сторону смотрят сидения?nkz13, в бизнес авиации редко, когда битком летят.