Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
Криво статья написана.
Продули то реальную модель самолета. И определили влияние подкоса и шасси на эту конкретную модель.
Науки здесь нет, чистая практика.
Угу: если судить иначе - получится, что все, что не касается новых поисковых направлений, следует закрыть. А зачем - ведь сто лет это известно. Однако же, дуем каждую модель, в т.ч. и возможные варианты в рамках той, или иной концепции, а не конкретные типы, находящиеся в разработке.
 
Угу: если судить иначе - получится, что все, что не касается новых поисковых направлений, следует закрыть. А зачем - ведь сто лет это известно. Однако же, дуем каждую модель, в т.ч. и возможные варианты в рамках той, или иной концепции, а не конкретные типы, находящиеся в разработке.
О каком новом поисковом исследовании в статье ЦАГИ идёт речь, результат которой даст вклад в развитие науки? Поисковое исследование чего - влияния подкоса на аэродинамику? Если это в рамках НИР Минпромторга, то как некоторые товарищи правильно заметили - это освоение бюджета. Ведь все кушать хотят. Из года в год одно и тоже. Если это в рамках ОКР или НИР частной компании, то хоть десять подкосов пусть исследуют. Никаких проблем нет. Статья ЦАГИ кривая и косая до безобразия.
 
О каком новом поисковом исследовании в статье ЦАГИ идёт речь, результат которой даст вклад в развитие науки? Поисковое исследование чего - влияния подкоса на аэродинамику?
Попробуйте перечитать текст, который был понят вами с особой извращенностью - тогда и запал спокойно можно подтереть, как брызги мимо.
 
Уровень вашего хамства просто зашкаливает!
Не стройте из себя кисейную барышню: вы специально повернули совершенно нейтральный текст в сторону конфликта. И ответ был адекватным: в дальнейшем диалог считаю законченным.
 
Последнее редактирование:
А вот подоспели стенгазеты от американских военных 8-)
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вот подоспели стенгазеты от американских военных 8-)
Интересно, чем их вертолеты и конвертопланы не устроили
 
Шумно и немодно. Опять же углеродный след :geek:
А это чудо с восемью пропеллерами не шумное? Касаемо углеродного следа, что мешает на обычном вертолете аккумулятор вместо мотора зафигачить? Ну то есть это вопрос не к вам понятно дело, просто мысли в слух. :)
 
Ума не приложу, просто видел таблицу некоторое время назад, и раскладка расходов на лётный час была выше, чем у ф-16. Расход топлива на медленных режимах? Расход запчастей? Не знаю.
 
А в чём причина высокой стоимости? Можете рассказать на пальцах?
Потому что думали что получится по эксплуатации самолет с небольшими элементами вертолета. А получилось два вертолета с элементами самолета.
 
А это кто такие?
Вот эти слова на их сайте должны о многом скать - «Параллельно мы разрабатывали простую технологию строительства новых самолетов. Такая технология нами разработана и мы с уверенностью можем сказать, что мы сможем производить самолеты широкой линейки: 6-ти, 12-ти, 19-ти и 40-ка местные по цене 3-4 раза дешевле российских и зарубежных аналогов
 
Вот эти слова на их сайте должны о многом скать - «Параллельно мы разрабатывали простую технологию строительства новых самолетов. Такая технология нами разработана и мы с уверенностью можем сказать, что мы сможем производить самолеты широкой линейки: 6-ти, 12-ти, 19-ти и 40-ка местные по цене 3-4 раза дешевле российских и зарубежных аналогов
надо было им написать: по цене в 3ри-4тыре раза дешевле
было бы еще более по-русски и еще более убедительно :)
P.S. ну вот откуда только берутся все эти "6-ти", "40-ка" и прочее? :wall:где такому учат?! Хотя чему удивляться, если даже на уличных указателях в Москве порой можно увидеть "1-ая Тупиковая улица" и "2-ой Уличный тупик"... И вроде все ж ходили в школу и родному языку учились...
#ау
 
Реклама
Назад