Какая разница, если ноги не вытянуть: напротив другой человек сидит?Лично я бы выбрал сидеть спиной по направлению полёта чем 2 часа кпираться коленями в спинку впереди стоящего кресла (как на том же А320)
ИМХО весьма годное решение.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какая разница, если ноги не вытянуть: напротив другой человек сидит?Лично я бы выбрал сидеть спиной по направлению полёта чем 2 часа кпираться коленями в спинку впереди стоящего кресла (как на том же А320)
ИМХО весьма годное решение.
Вы в электричках не ездили, похоже. При посадке "друг напротив друга", расстояние между ногами противоположно сидящих, перекрывается почти всегда - расходясь в поперечном направлении.Какая разница, если ноги не вытянуть: напротив другой человек сидит?
а у вас там расстояние между противостоящими креслами, как в электричке?Пусть считают, что эти кресла задом наперед, сделаны, чтобы пассажиры, на них сидящие, запоминали дорогу.
Вы в электричках не ездили, похоже. При посадке "друг напротив друга", расстояние между ногами противоположно сидящих, перекрывается почти всегда - расходясь в поперечном направлении.
Да.а у вас там расстояние между противостоящими креслами, как в электричке?
Так бухать удобнее.в бизнес-авиации подобное расположение сплошь и рядом используется и вроде проблем не вызывает.
А когда вообще люди битком летят, на ЛМС будет давка на борту? И как это вообще относится к тому, в какую сторону смотрят сидения?nkz13, в бизнес авиации редко, когда битком летят.
Что бы ни сказать - только не промолчать: не так ли, уважаемый?nkz13, в бизнес авиации редко, когда битком летят.
Вот, еще одна попытка: если потребовать обеспечение безопасности пассажиров при полном пренебрежении ими правил - можно до многого договориться, вплоть до невозможности самолету взлететь. Приведите, ка, любезный, пункт АП, предписывающий защиту от непристегнутых соседей. Или, в случае прямого расположения всех кресел, аварийная посадка безопасна?Какие травмы получает пассажир, в случае, если сидящий напротив него не пристегнулся, а самолёт осуществлял аварийную посадку?
Так, пустуют - или редко??? Если пустуют - их вообще стоять не должно; если используются как угодно, редко - считать придется именно на этот редкий случай.. В бизнес авиации редко самолёт летит с полной пассажировместимостью, поэтому кресла о которых вы говорите пустуют.
Вы о чем, уважаемый: извольте расшифровать сие замечание:вы, главное, с термином "перебдеть" (С) поаккуратнее, при усилении крыла
Извините, не понял, что "битком набитый самолет" это аналог полной пассажировместимости. Полагаю в бизнес авиации, как и на обычных регулярных рейсах бывает по разному и данные кресла вряд ли ставят просто так, чтобы они всегда пустовали. Полагаю ваша оценка неправильна.nkz13, прочитайте своё сообщение и мой ответ. В бизнес авиации редко самолёт летит с полной пассажировместимостью, поэтому кресла о которых вы говорите пустуют.
Полагаю ровно также, как если бы сидения были направлены только вперед.Что касаемо, лмс, то как осуществляется экстренная эвакуация при рассадке друг напротив друга в условиях ограниченной видимости (задымление, ночь)?
Разные, также как если будет не пристегнут на самолете, в котором все кресла направлены вперед или например ручная кладь не будет убрана в специально оборудованные места, а вместо этого будет летать по салону. Пассажиры обязаны быть пристегнуты во время взлета и посадки и как при этом установлены сидения (в сторону головы, хвоста или в бок) принципиального значения не имеет.Какие травмы получает пассажир, в случае, если сидящий напротив него не пристегнулся, а самолёт осуществлял аварийную посадку?
Она тупо будет лучше: при прочих равных условиях, перед аварийным выходом имеется широкий проход, образованный креслами друг против друга - регулярные кресла такой возможности е дадут.Насчет эвакуации в условиях задымления при обсуждаемом расположении мест, не утверждаю, просто предположил, что эвакуация может иметь особенности
Ок, тогда вопросов к вам не имею. Вопросы к упомянутому вами человеку.
Ок, я же без претензий, просто обсуждаем.Насчет эвакуации в условиях задымления при обсуждаемом расположении мест, не утверждаю, просто предположил, что эвакуация может иметь особенности
Вашей активности 1 мая не обнаружил.Ок, тогда вопросов к вам не имею. Вопросы к упомянутому вами человеку.
Так и её и не было, вот и не обнаружили, в чем суть то вопроса?Вашей активности 1 мая не обнаружил.
Вот, я и не знаю - с какого перепугу крыло следовало бы усилить.Так и её и не было, вот и не обнаружили, в чем суть то вопроса?
Я не предлагал усиливать крыло, я вообще о другом с Бармалеем гутарил. Он говорит, что по оценке человека, работающего в бизнес-авиации, там всегда недозаполненность самолетов и места которые раположены по направлению к хвосту самолета в основном пустуют. Я же высказал некоторый скепсис на эту тему, но поскольку с его слов это утверждал изначально не бармалей а другой человек из бизнес-авиации(БИ), то к нему (человеку из БИ) и вопросы. Про крыло я вообще ничего не писал. Нужно его усиливать или не нужно, я без понятия.Вот, я и не знаю - с какого перепугу крыло следовало бы усилить.