Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Лично я бы выбрал сидеть спиной по направлению полёта чем 2 часа кпираться коленями в спинку впереди стоящего кресла (как на том же А320)
ИМХО весьма годное решение.
Какая разница, если ноги не вытянуть: напротив другой человек сидит?
 
Реклама
Пусть считают, что эти кресла задом наперед, сделаны, чтобы пассажиры, на них сидящие, запоминали дорогу.
Какая разница, если ноги не вытянуть: напротив другой человек сидит?
Вы в электричках не ездили, похоже. При посадке "друг напротив друга", расстояние между ногами противоположно сидящих, перекрывается почти всегда - расходясь в поперечном направлении.
 
Пусть считают, что эти кресла задом наперед, сделаны, чтобы пассажиры, на них сидящие, запоминали дорогу.

Вы в электричках не ездили, похоже. При посадке "друг напротив друга", расстояние между ногами противоположно сидящих, перекрывается почти всегда - расходясь в поперечном направлении.
а у вас там расстояние между противостоящими креслами, как в электричке?
 
Никогда не летал спиной вперед, однако вставлю свои пять копеек: в бизнес-авиации подобное расположение сплошь и рядом используется и вроде проблем не вызывает.

S_SnwKsGmrZ_DQGnFJU2MfNzBgcuMyQkueRfaGyWfxKRWurFhC1Aiczv6Y-yr_s3oXLAR6ymXDO9PTKI-tZzIJAj30DrE3IrQvIBq0MN6mpLY_uLsuwpLRMLxqvDfVMmAiY7OfPBA0rzckCMCrra-Ek3VwhilTrgJ4J90IGHONU


 
nkz13, прочитайте своё сообщение и мой ответ. В бизнес авиации редко самолёт летит с полной пассажировместимостью, поэтому кресла о которых вы говорите пустуют. Что касаемо, лмс, то как осуществляется экстренная эвакуация при рассадке друг напротив друга в условиях ограниченной видимости (задымление, ночь)? Какие травмы получает пассажир, в случае, если сидящий напротив него не пристегнулся, а самолёт осуществлял аварийную посадку?
 
nkz13, в бизнес авиации редко, когда битком летят.
Что бы ни сказать - только не промолчать: не так ли, уважаемый?
Если припомнить начало дискуссии о положении кресел - вначале было мнение, что дольше двух часов запоминать дорогу будет утомительно; затем были приведены примеры и доводы обратного - тогда стали выдумываться новые доводы против: ваш - один из них.
Какие травмы получает пассажир, в случае, если сидящий напротив него не пристегнулся, а самолёт осуществлял аварийную посадку?
Вот, еще одна попытка: если потребовать обеспечение безопасности пассажиров при полном пренебрежении ими правил - можно до многого договориться, вплоть до невозможности самолету взлететь. Приведите, ка, любезный, пункт АП, предписывающий защиту от непристегнутых соседей. Или, в случае прямого расположения всех кресел, аварийная посадка безопасна?
. В бизнес авиации редко самолёт летит с полной пассажировместимостью, поэтому кресла о которых вы говорите пустуют.
Так, пустуют - или редко??? Если пустуют - их вообще стоять не должно; если используются как угодно, редко - считать придется именно на этот редкий случай.
Ох, уж эти сказочники... (с)
* Для справки. Пассажировместимость - это способность перевезти энное количество пассажиров, и остается постоянной даже при пустом борту.
А когда все места заняты - это полная загрузка. Не спешите так, мешать все, что знаете и не знаете.
 
Последнее редактирование:
Реклама
лапшин, вы, главное, с термином "перебдеть" (С) поаккуратнее, при усилении крыла ;) . И что-то вопрос эвакуации при условиях недостаточной видимости вы, любезный, опустили.
А так, конечно, все ваши замечания справедливы, разумны, достаточны(y)
 
вы, главное, с термином "перебдеть" (С) поаккуратнее, при усилении крыла
Вы о чем, уважаемый: извольте расшифровать сие замечание:
  • Кто, когда и зачем усиливает/собирается усиливать крыло?
  • Какие именно, обстоятельства вынудили вас вынести предупреждение?
 
nkz13, прочитайте своё сообщение и мой ответ. В бизнес авиации редко самолёт летит с полной пассажировместимостью, поэтому кресла о которых вы говорите пустуют.
Извините, не понял, что "битком набитый самолет" это аналог полной пассажировместимости. Полагаю в бизнес авиации, как и на обычных регулярных рейсах бывает по разному и данные кресла вряд ли ставят просто так, чтобы они всегда пустовали. Полагаю ваша оценка неправильна.

Что касаемо, лмс, то как осуществляется экстренная эвакуация при рассадке друг напротив друга в условиях ограниченной видимости (задымление, ночь)?
Полагаю ровно также, как если бы сидения были направлены только вперед.

Какие травмы получает пассажир, в случае, если сидящий напротив него не пристегнулся, а самолёт осуществлял аварийную посадку?
Разные, также как если будет не пристегнут на самолете, в котором все кресла направлены вперед или например ручная кладь не будет убрана в специально оборудованные места, а вместо этого будет летать по салону. Пассажиры обязаны быть пристегнуты во время взлета и посадки и как при этом установлены сидения (в сторону головы, хвоста или в бок) принципиального значения не имеет.
 
лапшин, о сообщениях от 1 мая сего года в этой теме. nkz13, это не моя оценка, а человека который поработал в бизнес авиации.
Насчет эвакуации в условиях задымления при обсуждаемом расположении мест, не утверждаю, просто предположил, что эвакуация может иметь особенности
 
Насчет эвакуации в условиях задымления при обсуждаемом расположении мест, не утверждаю, просто предположил, что эвакуация может иметь особенности
Она тупо будет лучше: при прочих равных условиях, перед аварийным выходом имеется широкий проход, образованный креслами друг против друга - регулярные кресла такой возможности е дадут.
А распахнув настежь все пять проемов, и устроив сильный сквозняк, можно успешно противостоять любому задымлению.
 
лапшин, о сообщениях от 1 мая сего года в этой теме. nkz13, это не моя оценка, а человека который поработал в бизнес авиации.
Ок, тогда вопросов к вам не имею. Вопросы к упомянутому вами человеку.

Насчет эвакуации в условиях задымления при обсуждаемом расположении мест, не утверждаю, просто предположил, что эвакуация может иметь особенности
Ок, я же без претензий, просто обсуждаем.
 
Реклама
Вот, я и не знаю - с какого перепугу крыло следовало бы усилить.
Я не предлагал усиливать крыло, я вообще о другом с Бармалеем гутарил. Он говорит, что по оценке человека, работающего в бизнес-авиации, там всегда недозаполненность самолетов и места которые раположены по направлению к хвосту самолета в основном пустуют. Я же высказал некоторый скепсис на эту тему, но поскольку с его слов это утверждал изначально не бармалей а другой человек из бизнес-авиации(БИ), то к нему (человеку из БИ) и вопросы. Про крыло я вообще ничего не писал. Нужно его усиливать или не нужно, я без понятия.
 
Назад