Что бы ни сказать - только не промолчать: не так ли, уважаемый?nkz13, в бизнес авиации редко, когда битком летят.
Если припомнить начало дискуссии о положении кресел - вначале было мнение, что дольше двух часов запоминать дорогу будет утомительно; затем были приведены примеры и доводы обратного - тогда стали выдумываться новые доводы против: ваш - один из них.
Вот, еще одна попытка: если потребовать обеспечение безопасности пассажиров при полном пренебрежении ими правил - можно до многого договориться, вплоть до невозможности самолету взлететь. Приведите, ка, любезный, пункт АП, предписывающий защиту от непристегнутых соседей. Или, в случае прямого расположения всех кресел, аварийная посадка безопасна?Какие травмы получает пассажир, в случае, если сидящий напротив него не пристегнулся, а самолёт осуществлял аварийную посадку?
Так, пустуют - или редко??? Если пустуют - их вообще стоять не должно; если используются как угодно, редко - считать придется именно на этот редкий случай.. В бизнес авиации редко самолёт летит с полной пассажировместимостью, поэтому кресла о которых вы говорите пустуют.
Ох, уж эти сказочники... (с)
* Для справки. Пассажировместимость - это способность перевезти энное количество пассажиров, и остается постоянной даже при пустом борту.
А когда все места заняты - это полная загрузка. Не спешите так, мешать все, что знаете и не знаете.
Последнее редактирование: