Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Судя по фото выше, в "новом Ан-2" расположение иллюминаторов не соответствует расположению кресел? Вот по левому борту должно быть 4 кресла, а окон 5. На ранее встречавшихся картинках было 4 иллюминатора по левому борту до двери.

3875850_original.jpg
А ничего, что пятое окно находится в двери?
 
Реклама
Насколько я понимаю, "Оспри" является "конкурентом" СН-53, и если у последнего стоимость лётного часа составляет порядка $20К, то у V-22 она примерно в два раза ниже.
Интересно, что в этой табличке расценки сравнимы:
 
А ничего, что пятое окно находится в двери?
Пятое окно находится в двери — на старых рисунках ЛМС-901.
lms-901_3.jpg


А на фото со сборки 1-го образца по левому борту 5 окон до дверного проёма. А кресел по правому борту будет 4 шт.
28748.jpg


Было бы интересно узнать, почему не сделали в маленьком самолёте с заранее известным расположением рядов кресел — по иллюминатору на кресло? Что очевидно напрашивается, и вроде как предполагалось на ранних рисунках.

UPD: Или тут иллюминаторы разного размера? (Не уверен пропорциях на фото.) И на переднее кресло, с учётом необходимого расстояния до стенки кабины пилотов — два "квадратных" иллюминатора; а на кресла в рядах № 2–4 — по одному "широкому"?
 
Последнее редактирование:
Ради праздного интереса вряд ли стоило спрашивать: "так надо" было бы достаточным ответом.
Однако, для размышления добавлю чуть. Под обшивкой имеется каркас, уважаемый - и иллюминаторы расположены, каждый внутри своей шпации.
P.S. Да, в кабине на стуле - В.П.С.
 
Да ладно, я понял.

Полёт мысли конструкторов можно понять из пары рисунков ниже:
lms-901_5.jpg

1622824665_-901-1.jpg


По-видимому, современные правила требуют, даже для маленького самолёта, наличие "более или менее свободного" прохода к аварийной двери.

Товарищи нашли следующее "решение", как удовлетворить правилам, и в то же время сэкономить сантиметры и килограммы — кресла 1-го ряда разворачиваются лицом ко 2-му, между ними и получается проход к двери. Отсюда плясала ширина конкретных щпаций и положение иллюминаторов.

Годное решение, для маршрутного такси. Но не для самолёта — сидеть два часа ногами и лицом к другому пассажиру и спиной к направлению полёта.
 
Последнее редактирование:
Годное решение, для маршрутного такси. Но не для самолёта — сидеть два часа ногами и лицом к другому пассажиру и спиной к направлению полёта.
Разработчики Сапсана видимо тоже не в курсе, что это решение годится только для маршрутного такси.
По-моему так удобно, особенно если сидит одна семья друг на против друга.
 
Разработчики Сапсана… если сидит одна семья…
В Сапсане несколько сотен кресел, всегда можно купить билет на другое. А на ЛМС-901 не факт, что в каждом полёте будет семья; к тому же не испытывающая дискомфорт от сидения спиной по направлению движения.

И по-другому кресла поставить будет нельзя.

Ладно. Хоть такой бы пошёл в серию.
 
Последнее редактирование:
В Сапсане несколько сотен кресел, всегда можно выбрать другое. А на ЛМС-901 не факт, что в каждом полёте будет семья; к тому же не испытывающая дискомфорт от сидения спиной по направлению движения.

И по-другому кресла поставить будет нельзя.
В Ан-2 как сидят?
Уже до мышей? 😉
 
Реклама
У Ан-140 эта большущая дверь, видимо, из-за требований военных, или конвертации в грузо-пассажирский и т. п. В чисто пассажирском варианте она ему не нужна; багажники у него в хвосте и под полом. Малотиражная экзотика. Но спасибо за фотку.
 
Последнее редактирование:
Разработчики Сапсана видимо тоже не в курсе, что это решение годится только для маршрутного такси.
По-моему так удобно, особенно если сидит одна семья друг на против друга.
Видать, вы не ездили за столами Сапсана.
Даже если одна семья, то ноги всё равно мешают!
 
Реклама
Годное решение, для маршрутного такси. Но не для самолёта — сидеть два часа ногами и лицом к другому пассажиру и спиной к направлению полёта.
Лично я бы выбрал сидеть спиной по направлению полёта чем 2 часа кпираться коленями в спинку впереди стоящего кресла (как на том же А320)
ИМХО весьма годное решение.
 
Назад