Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Разработчики Сапсана… если сидит одна семья…
В Сапсане несколько сотен кресел, всегда можно купить билет на другое. А на ЛМС-901 не факт, что в каждом полёте будет семья; к тому же не испытывающая дискомфорт от сидения спиной по направлению движения.

И по-другому кресла поставить будет нельзя.

Ладно. Хоть такой бы пошёл в серию.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Сапсане несколько сотен кресел, всегда можно выбрать другое. А на ЛМС-901 не факт, что в каждом полёте будет семья; к тому же не испытывающая дискомфорт от сидения спиной по направлению движения.

И по-другому кресла поставить будет нельзя.
В Ан-2 как сидят?
Уже до мышей? 😉
 
В Ан-2 как сидят?
0_96781_3a1c1c6_XXL.jpg
 
У Ан-140 эта большущая дверь, видимо, из-за требований военных, или конвертации в грузо-пассажирский и т. п. В чисто пассажирском варианте она ему не нужна; багажники у него в хвосте и под полом. Малотиражная экзотика. Но спасибо за фотку.
 
Последнее редактирование:
Разработчики Сапсана видимо тоже не в курсе, что это решение годится только для маршрутного такси.
По-моему так удобно, особенно если сидит одна семья друг на против друга.
Видать, вы не ездили за столами Сапсана.
Даже если одна семья, то ноги всё равно мешают!
 
Реклама
Годное решение, для маршрутного такси. Но не для самолёта — сидеть два часа ногами и лицом к другому пассажиру и спиной к направлению полёта.
Лично я бы выбрал сидеть спиной по направлению полёта чем 2 часа кпираться коленями в спинку впереди стоящего кресла (как на том же А320)
ИМХО весьма годное решение.
 
Лично я бы выбрал сидеть спиной по направлению полёта чем 2 часа кпираться коленями в спинку впереди стоящего кресла (как на том же А320)
ИМХО весьма годное решение.
Какая разница, если ноги не вытянуть: напротив другой человек сидит?
 
Пусть считают, что эти кресла задом наперед, сделаны, чтобы пассажиры, на них сидящие, запоминали дорогу.
Какая разница, если ноги не вытянуть: напротив другой человек сидит?
Вы в электричках не ездили, похоже. При посадке "друг напротив друга", расстояние между ногами противоположно сидящих, перекрывается почти всегда - расходясь в поперечном направлении.
 
Пусть считают, что эти кресла задом наперед, сделаны, чтобы пассажиры, на них сидящие, запоминали дорогу.

Вы в электричках не ездили, похоже. При посадке "друг напротив друга", расстояние между ногами противоположно сидящих, перекрывается почти всегда - расходясь в поперечном направлении.
а у вас там расстояние между противостоящими креслами, как в электричке?
 
Никогда не летал спиной вперед, однако вставлю свои пять копеек: в бизнес-авиации подобное расположение сплошь и рядом используется и вроде проблем не вызывает.

S_SnwKsGmrZ_DQGnFJU2MfNzBgcuMyQkueRfaGyWfxKRWurFhC1Aiczv6Y-yr_s3oXLAR6ymXDO9PTKI-tZzIJAj30DrE3IrQvIBq0MN6mpLY_uLsuwpLRMLxqvDfVMmAiY7OfPBA0rzckCMCrra-Ek3VwhilTrgJ4J90IGHONU


 
Реклама
nkz13, прочитайте своё сообщение и мой ответ. В бизнес авиации редко самолёт летит с полной пассажировместимостью, поэтому кресла о которых вы говорите пустуют. Что касаемо, лмс, то как осуществляется экстренная эвакуация при рассадке друг напротив друга в условиях ограниченной видимости (задымление, ночь)? Какие травмы получает пассажир, в случае, если сидящий напротив него не пристегнулся, а самолёт осуществлял аварийную посадку?
 
Назад